Задавал вопросы по этой тематике в других темах и решил выделить в отдельную. Думаю не одному мне будет интересно почитать советы опытных коллег и аттестаторов.
В следующем году гена планирует раскошелиться на СОУТ и МО, которых у нас до сих пор нет. Многое из затратных мероприятий тоже не выполняется в полном объеме. Вот я и озадачился подготовкой, пытаясь найти разумный компромис между желанием руководства съэкономить и выполнением требований ОТ. Вопросов много. Интересует больше не "как написано в документах" а советы, исходя из практического опыта работы с АО. Основная цель - минимизировать количество РМ с ВУТ.
1. Количество рабочих мест.
Есть 2 десятка слесарей. Желание гены - минимизировать количество рабочих мест. Все РМ оформить как аналогичные не получится, т.к. одни специализируются на гидравлике, другие - на двигателях итд. Работают, в основном по одному, но гена предлагает заявить человек по 4-5 на каждое РМ.
Как АО отнесется к такой позиции?Есть 12 машин трех типов, на которых эти слесаря, оформленные по совместительству водителями, время от времени выезжают к заказчикам.
Сколько это РМ? Попадают ли машины одной марки под признаки аналогичности? Опять же, прежде всего, интересует позиция АО.
2.
Какие документы АО потребует представить? Есть ли в природе такой перечень? У нас, например, до сих пор не утверждены нормы по СИЗ.
3.
Что можно подправить/исправить в ходе аттестации? Я, например, пятой точкой чую (замерить нет возможности), что в цехе недостаточно освещения. Если это подтвердится при замерах, пойдет ли АО на перезамер, если мы поменяем лампы?
4.
Повлияет ли на КУТ не полное обеспечение спецодеждой? Позиция гены - когда в результатах АРМ напишут, что надо, тогда и купим...... может быть.
Для начала, думаю, достаточно.
Заранее благодарен откликнувшимся.