Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 09, 2013 3:45 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 12:08 pm
Сообщений: 101
Откуда: Москва
strannikk писал(а):
Пуля4_ писал(а):
То есть все двойки соответствуют, а выше - нет?

Совершенно верно
Спасибо!
SVSh писал(а):
Крайне редко водитель автомобиля может получить вредный итоговый класс по напряженности трудового процесса. И уж тем более по эмоциональным нагрузкам.
Ругайтесь с аттестующей организацией. А вообще, было бы неплохо примеры такой "оценки" выкладывать )
У нас в эмоциональных стоит 3.1, 2х3.2, 2.
Степень риска для своей и чужой жизни это не на стуле в кабинете сидеть. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 09, 2013 4:03 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
SVSh писал(а):
Крайне редко водитель автомобиля может получить вредный итоговый класс по напряженности трудового процесса. И уж тем более по эмоциональным нагрузкам.
Ругайтесь с аттестующей организацией. А вообще, было бы неплохо примеры такой "оценки" выкладывать )

И на чем основано сие безапелляционное утверждение? Все с точность до наооборот

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 09, 2013 4:07 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
Из МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

По напряженности трудового процесса (табл. 4.11.9) на основе анализа условия труда водителя относятся к классу 3.2 (без учета режима труда и отдыха).

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 09, 2013 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 6:54 pm
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
На знании предмета разговора.

"У нас в эмоциональных стоит 3.1, 2х3.2, 2.
Степень риска для своей и чужой жизни это не на стуле в кабинете сидеть. "

А итоговый класс у Вас какой выходит? При оценке напряженности в картах мы используем только итоговую оценку УТ по напряженности. И если это все вредные классы из протокола, то итоговый класс - 2 и никаких льготодоплат водителю за него не положено.

Что касается оценки. Внимательно посмотрите Р 2.2.2006-05. Я согласен со степень ответственности за безопасность других (если водитель перевозит пассажиров), а вот со степенью риска готов поспорить и Руководство в этом поможет. Процитирую:

"3.2. "Степень риска для собственной жизни". Мерой риска является вероятность наступления нежелательного со-бытия, которую с достаточной точностью можно выявить из статистических данных производственного травматизма на данном предприятии и аналогичных предприятиях отрасли."

...

"Примеры профессий, работа в которых характеризуется повышенной степенью риска для собственной жизни:

- строительные специальности, в основном связанные с работой на высоте (плотники, монтажники лесов, монтаж-ники металлоконструкций, машинисты кранов, каменщики и ряд других); основным травмирующим фактором в этих профессиях является падение с высоты;

- водители всех видов транспортных средств: основной травмирующий фактор - нарушение правил дорожного движения, неисправность транспортного средства;".

Пользуйтесь здравым смыслом, а не методическими указаниями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 09, 2013 4:20 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
SVSh писал(а):
На знании предмета разговора.


Пользуйтесь здравым смыслом, а не методическими указаниями.

Ваш "здравый смысл" направлен не на объективность, а на получение оценки 2 вопреки здравому смыслу

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 09, 2013 4:23 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 12:08 pm
Сообщений: 101
Откуда: Москва
SVSh писал(а):
А итоговый класс у Вас какой выходит? При оценке напряженности в картах мы используем только итоговую оценку УТ по напряженности. И если это все вредные классы из протокола, то итоговый класс - 2 и никаких льготодоплат водителю за него не положено.
Еще 2х3.1 итого 3.1.
SVSh писал(а):
Что касается оценки. Внимательно посмотрите Р 2.2.2006-05. Я согласен со степень ответственности за безопасность других (если водитель перевозит пассажиров), а вот со степенью риска готов поспорить и Руководство в этом поможет. Процитирую:
.
Зачем спорить, если там как раз четко сказано про 3.2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 09, 2013 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 6:54 pm
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
Strannik,То есть Вы считаете, что наши водители потенциальные трусы и вместо того, чтобы управлять автомобилем, трясущимися руками держутся за баранку и только и думают о том, как бы самим не сдохнуть, тем самым получая колоссальное эмоциональное напряжение? А у Вас есть права?

Пуля4_, я потому и спорю, что там четко не сказано. Ваши водители специально набираются из лиц не имеющих права и не знающих ПДД? Вы анализ статистики по травматизму проводили? Ничего не пытаюсь навязать. Говорю исходя из опыта работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 09, 2013 4:45 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
SVSh писал(а):
Strannik,То есть Вы считаете, что наши водители потенциальные трусы и вместо того, чтобы управлять автомобилем, трясущимися руками держутся за баранку и только и думают о том, как бы самим не сдохнуть, тем самым получая колоссальное эмоциональное напряжение? А у Вас есть права?

Пуля4_, я потому и спорю, что там четко не сказано. Ваши водители специально набираются из лиц не имеющих права и не знающих ПДД? Вы анализ статистики по травматизму проводили? Ничего не пытаюсь навязать. Говорю исходя из опыта работы.

Ну зачем же так утрировать. Мои права тут ни причем, я управляю личным автомобилем, а не зарабатываю себе на хлеб с маслом. Есть Рекомендации, есть Руководство Р 2.2.2006-05. Если они не укладываются в Ваш "здравый смысл", то это Ваши проблемы.

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Сб апр 20, 2013 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 2:39 am
Сообщений: 84
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Для того что бы точно определить класс УТ по любому фактору, необходимо как можно точней определить время нахождения водителя за рулем при вождении авто и тогда все станит на свои места. Если интеревует методика напишу. По опыту большое количество водителей (при подробном подсчете)занято за рулем менее 50% рабочего времени. :boogi:

_________________
Не стоит убегать от снайпера, умреш уставшим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 22, 2013 10:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:20 pm
Сообщений: 109
У водителей по шуму будет в любом случае 3.1 как минимум... шум дороги.. плюс та же напряженность трудового процесса... так что сложно все тут))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 30, 2013 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:57 pm
Сообщений: 33
в продолжении обсуждения вопроса. провела аттестацию водителей различных машин и камаза и фольсвагена. и в том и в другом случае при минимальном времени нахождения за рулем вышел класс 3.1 по шуму и 3.2 по напряженности. требуются различные компенсации. как сравнить такие машины ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 30, 2013 6:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 2:21 pm
Сообщений: 1730
Откуда: Санкт-Петербург
Viktor154 писал(а):
Для того что бы точно определить класс УТ по любому фактору, необходимо как можно точней определить время нахождения водителя за рулем при вождении авто и тогда все станит на свои места. Если интеревует методика напишу. По опыту большое количество водителей (при подробном подсчете)занято за рулем менее 50% рабочего времени. :boogi:

Очень интересно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 30, 2013 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 2:21 pm
Сообщений: 1730
Откуда: Санкт-Петербург
SVSh писал(а):
Крайне редко водитель автомобиля может получить вредный итоговый класс по напряженности трудового процесса. И уж тем более по эмоциональным нагрузкам.

Была бы крайне признательна, если бы вы хотя бы в личку поделились примером "невредной" карты (с протоколами) по водителям, желательно грузового, если есть.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 30, 2013 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 2:21 pm
Сообщений: 1730
Откуда: Санкт-Петербург
SVSh писал(а):
"3.2. "Степень риска для собственной жизни". Мерой риска является вероятность наступления нежелательного со-бытия, которую с достаточной точностью можно выявить из статистических данных производственного травматизма на данном предприятии и аналогичных предприятиях отрасли."

...

- водители всех видов транспортных средств: основной травмирующий фактор - нарушение правил дорожного движения, неисправность транспортного средства;".

Пользуйтесь здравым смыслом, а не методическими указаниями.
Спасибо за подсказку.)))
Цитата:
Я согласен со степень ответственности за безопасность других (если водитель перевозит пассажиров)
Выделенное - существенное условие? А если не перевозит (потенциальный риск для пешеходов)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 14, 2013 9:46 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Есть риск/нет риска... Ютуб посмотрите и решите сами для себя - есть он или нет его. Только весь ютуб посмотрите, что бы выборка была достоверная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь