Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: напряженность трудового процесса для охранника водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 22, 2012 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:00 pm
Сообщений: 9
Подскажите как трактовать наряженность охраника водителя ГБР, если работники ГБР значительное время стоят на точке отстоя. выездов на сигнал тревоги 3-4 в сутки.. это по максимуму.
Те ГБР которые охраняют теплотрассу вообще делают объезд 4 раза в сутки, остальное время на точке отстоя. по замерам в одной из машин (нива -2012 г.в.) превышение вибрации, по времени воздействия одна не должна влиять.. но аттестующая организация не примает в расчет время пребывания работника в движении. по условиям аттестации класс 3.3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: напряженность трудового процесса для охранника водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 22, 2012 10:21 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
Люда писал(а):
Подскажите как трактовать наряженность охраника водителя ГБР, если работники ГБР значительное время стоят на точке отстоя. выездов на сигнал тревоги 3-4 в сутки.. это по максимуму.
Те ГБР которые охраняют теплотрассу вообще делают объезд 4 раза в сутки, остальное время на точке отстоя. по замерам в одной из машин (нива -2012 г.в.) превышение вибрации, по времени воздействия одна не должна влиять.. но аттестующая организация не примает в расчет время пребывания работника в движении. по условиям аттестации класс 3.3.

Это почему при оценке вибрации не принимается в расчет время воздействия? Абсолютная безграмотность.
А вот напряженность оценивется обычным путем. В соответствии с Р 2.2.2006-05
ЗЫ. Для оценки вибрации с учетом времени воздействия можно использовать МУ 3911-85 Методические указания по проведению измерений и гигиенической оценки производственных вибраций (Приложение 3)

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряженность трудового процесса для охранника водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 22, 2012 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:00 pm
Сообщений: 9
ну вот по напряженности как раз аттестующая организация и не воспринимает наши доводы что охранник действует согласно интрукции, и решает простые задачи.
и соответственно по времени воздействия и вибрации и восприятия сингалов для водителей, а также ответственность за собственную жизнь и жизнь других оценивают по высшему классу. в результате чего и выходит класс 3.3.

как бороться прям не знаю..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь