Люда писал(а):
Подскажите как трактовать наряженность охраника водителя ГБР, если работники ГБР значительное время стоят на точке отстоя. выездов на сигнал тревоги 3-4 в сутки.. это по максимуму.
Те ГБР которые охраняют теплотрассу вообще делают объезд 4 раза в сутки, остальное время на точке отстоя. по замерам в одной из машин (нива -2012 г.в.) превышение вибрации, по времени воздействия одна не должна влиять.. но аттестующая организация не примает в расчет время пребывания работника в движении. по условиям аттестации класс 3.3.
Это почему при оценке вибрации не принимается в расчет время воздействия? Абсолютная безграмотность.
А вот напряженность оценивется обычным путем. В соответствии с Р 2.2.2006-05
ЗЫ. Для оценки вибрации с учетом времени воздействия можно использовать МУ 3911-85 Методические указания по проведению измерений и гигиенической оценки производственных вибраций (Приложение 3)