Спасибо за ответы!
Насчет сентябрьского приказа: у нас задача аттестовать рабочие места вузов, поэтому список списком, но затариваться нам, допустим, на то же лазерное излучение, просто нет смысла. Эти приборы будут лежать мертвым грузом. Мы предполагаем заключить субподряды на эти "левые" показатели, которые нам никогда не пригодятся. Т.е. мы в СААЛ аккредитовываемся по тем показателям, которые нам нужны, которые мы непосредственно будем мерять, остальное нам на кой? А в МинЗдрсоц мы пошлем уже наши документы и договоры о субподрядах. Такое вроде возможно? Т.е. лаба может аттестовать рабочее место, где сделана куча замеров одной компанией и пара замеров другой, главное, чтобы были соответствующие бумажки на право выдавать протоколы у обеих контор.
Вот путаница и возникла с документами. Конкретно по примеру. В руководстве 2005-06 описана гигиеническая оценка, т.е. меньше или больше и во скока раз ПДУ, ПДВ. Если больше ПДВ в 2 раза, то, значит, класс условий труда 3.1, допустим. А меня интересуют именно эти ПДВ. Где я возьму ПДВеличины на климат? Их там куча, в зависимости от зоны, периода, профессии и пр. Получается как таковой ПДВ просто не существует. Часто в случае АРМ она вообще расчетная. И чего писать? Еще один момент: ОА предполагает наличие у методики диапазона измерений, т.е. наличие диапазона, внутри которого методика верна. В случае физ факторов вообще непонятки. У той же методики на напженность труд процесса никакого диапазона быть просто не может. Более того, в ОА по форме необходимо заносить и погрешности методик, прецизионность и иже с ними. Хде их брать-то?

Пустые столбцы оставлять - че-то как-то не гуд.
Буду очень благодарен, если кто запустит в меня ОА и формами своих аккредитованных на АРМ лаб. Хоть пример посмотреть, как это выглядит
