Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АРМ по новому в свете приказа 205Н
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 7:30 am
Сообщений: 21
Перенес свой вопрос от сюда http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?t=7579 потому как от темы вродеотошли.
Поясните пожалуйста. С 01.10 проводим аттестацию сами? (акредитовано по слухам из трудовой инспекции только 3 организации по аттестации рабочих мест) Аттестующую организацию не привлекаем? Ну в свете приказа205н.
Атесутемся сами, а замеры лаборатория проводит? Т.е. в комиссию аттестационную не включаем чела из организации сторонней, которая проводила замеры? А аттестация испытательной лаборатории, старая, с системе ССОТ действительна? Можно их замеры использовать для аттестации? Трудовая инспекция заикнулась, что мол и сама организация должна пройти акредитацию (хотя услуги не оказывает) по аттестации. Или это чушь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:18 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Чушь. ВАообще все и высказывание в частности.

:arrow: http://forum.niiot.ru/index.php?s=d0285 ... 80&st=1850

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 7:30 am
Сообщений: 21
м.Евгений писал(а):
Чушь. ВАообще все и высказывание в частности.

:arrow: http://forum.niiot.ru/index.php?s=d0285 ... 80&st=1850

Господа ну это не правильно. Хотелось бы подитожить тему аттестации. Хотелось бы конкретно поэтапно понять как действовать после 01 10 10 по аттестации.
Моих высказываний нет. Есть вопросы. Хотелось бы получить конкретные ответы на вопросы. Да они вроде были обсуждаемы на форуме, но как то размазано по разным темам и разделам. Хотелось бы получить строчку ИТОГО на 01.10.2010.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:59 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
krab, а накатайте письмо в правительство РФ, спросите их в лоб: а че они вообще имеют ввиду, когда сами и другие федеральные органы "пишут" законодательные и подзаконные акты? :wink:
а мы дружно подпишем...

_________________
Были бы "кости" - мясо нарастим!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 7:30 am
Сообщений: 21
Эльвира писал(а):
krab, а накатайте письмо в правительство РФ, спросите их в лоб: а че они вообще имеют ввиду, когда сами и другие федеральные органы "пишут" законодательные и подзаконные акты? :wink:
а мы дружно подпишем...

Да я собственно не о том. Конкретно ситуация такая:
Есть договор (еще не платили денежку) по АРМ, но до 01.10.10 его не завершим. Аттестат акредитации у аттестующей организации по системе ССОТ т.е. на сегодня действующий но с 10.10.2010, я так понял недействующий. Вопрос, что делать?
В своих вопросах я собственно изложил схему действий по АРМ.
Пользуемся лабораторией аттестующей организации. Они дают протоколы замеров там есть подпись их чела.Правда в протоколах есть класс условий труда. По идее они только замеры должны делать, а они оценивают. Карты уже сами делаем. И в приказе по АРМ в комиссии только сотрудники нашей организации. Объясните в чем я не прав?. Будет ли такая АРМ правильной. А то придут злые дяденьки ГИТ и скажут--- :evil: :evil: :evil: Непрааавильно. Все перделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 23, 2010 3:19 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
А вы этих дяденек посылайте на ... лучше в...

У них нет полномочий проверять какчество проведенной АРМ

ССОТ будет продлена, како е то время можно дышать...

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 24, 2010 5:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 6:15 am
Сообщений: 274
Трудовая инспекция заикнулась, что мол и сама организация должна пройти акредитацию (хотя услуги не оказывает) по аттестации. Или это чушь? Действительно чушь!!! :D

Цитата: У них нет полномочий проверять качество проведенной АРМ.
Поправлю м. Евгения, с недавних пор такие полномочия у ГИТ есть (216 1 ТК РФ полномочия Роструда и субъектов, ГИТ - территор. подразделения Роструда), изучите Типовое положение о ГИТ (есть в Консультанте), вот специалистов для данной оценки действительно пока нет, внимательно прослушайте аудиотрек с Самарского семинара, данный факт признают и МЗСР и их будет учить.
Подход предложенный Крабом имеет право на жизнь (может и не долгую). Вспомните ст.212 ТК РФ - АРМ обязанность работодателя.
569 дает лишь куцее определение аттестующей организации. АРМ процесс внутри организации. Для ее проведения формируется комиссия. В приказе определены и полномочия комиссии. То что в протоколах измерений и оценки устанавливается класс УТ это правильно и в соответствии с Р 2.2.2006-05. При этом класс условий труда установил не сотрудник аттестатора, а сотрудник надлежащим образом аккредитованной лаборатории. Вот если будет принят новый 569, проекты есть в различных форумах, тогда данный путь умрет, т.к. проектом детально прописаны отношения организации, в которой проводится АРМ и аттестующей организации..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 24, 2010 8:32 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
хмурый писал(а):
Поправлю м. Евгения, с недавних пор такие полномочия у ГИТ есть (216 1 ТК РФ полномочия Роструда и субъектов, ГИТ - территор. подразделения Роструда), изучите Типовое положение о ГИТ (есть в Консультанте), вот специалистов для данной оценки действительно пока нет

Подход предложенный Крабом ..


1. действительно... однако пока они все равно к нам шлют запрос о проведении экспертизы

2. Нормальный подход, как уже и писали http://forum.niiot.ru/index.php?showtopic=680&st=1850
Кто создает риски, тот ими и управляет - Не слова ли А.Л.Сафонова :?:

3. С озвученной стоимостью 15 600 руб за одно рабочее место аттестация прекратится сама. Я прям так расстроен этим, аш ЖУДЬ :wink: По мне, так вообще пусть никого не аккредитовывают.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:51 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Организации Нижегородской области внимают...


ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24.09.2010 г. № 40514-11246


Главам администраций
муниципальных районов (городских округов)
Нижегородской области



Информируем, что в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 года № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» все организации, оказывающие услуги по охране труда, должны быть аккредитованы в установленном порядке. С 1 октября 2010 года оказание данных услуг организациями, не прошедшими аккредитацию, не допускается.

Перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, включает в себя:
- осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
обучение работодателей и работников вопросам охраны труда.
Утвержденный приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 21 июля 2009 года № 340 Порядок добровольной аккредитации юридических и физических лиц, оказывающих услуги в сфере охраны труда в Нижегородской области, признан утратившим силу (приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 3 сентября 2010 года № 393).

Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, размещен на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://rao.rosminzdrav.ru/. По состоянию на 21 сентября 2010 года в этот Реестр включены три организации Нижегородской области, аккредитованные на обучение работодателей и работников вопросам охраны труда.

По мере актуализации, информация об аккредитованных организациях также будет размещаться в разделе «Охрана труда в Нижегородской области» официального сайта Правительства Нижегородской области по адресу: http://www.government.nnov.ru/?id=48966.

Учитывая изложенное, в целях обеспечения соблюдения действующего законодательства организациям Нижегородской области необходимо обращать внимание на факт аккредитации организации, оказывающих услуги по охране труда и не допускать заключения договоров на оказание услуг с неаккредитованными организациями.

Наряду с этим, разъясняем, что в соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 года № 569, организации могут проводить аттестацию рабочих мест самостоятельно, с привлечением (при необходимости) организаций, осуществляющих инструментальные измерения уровней вредных и опасных факторов и имеющих право на проведение таких измерений. Качество проведенной таким образом аттестации организация может подтвердить посредством направления материалов на государственную экспертизу условий труда в министерство социальной политики Нижегородской области.

Кроме того, методическую и организационную помощь в организации работ по аттестации рабочих мест могут оказать специалисты (физические лица), оказывающие услуги по охране труда по гражданско-правовому договору. Для физических лиц Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 года № 205н не предусматривает какую-либо аккредитацию. Свидетельства о добровольной аккредитации физических лиц, ранее выданные министерством социальной политики Нижегородской области, действуют в течение срока, на который они были выданы.

Изложенное просим принять к сведению и организовать доведение информации до организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.


Министр Н.Ю.Гурьев



пока только текст, позже письмо будет выложено на нашем сайте...

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:25 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
м.Евгений писал(а):
[b]

Наряду с этим, разъясняем, что в соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 года № 569, организации могут проводить аттестацию рабочих мест самостоятельно, с привлечением (при необходимости) организаций, осуществляющих инструментальные измерения уровней вредных и опасных факторов и имеющих право на проведение таких измерений. Качество проведенной таким образом аттестации организация может подтвердить посредством направления материалов на государственную экспертизу условий труда в министерство социальной политики Нижегородской области.

е...


привет министру.... :D :wink:

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:07 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
1...обязательно :wink:

2 Интересная мысль коллеги Хмурого

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Статья 422. Договор и закон

1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
2. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

205 говорит, что
3. Установить, что организации, оказывающие в настоящее время услуги, включённые в перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, утверждённый настоящим приказом, вправе оказывать данные услуги после вступления в силу настоящего приказа до 1 октября 2010 года. С 1 октября 2010 года оказание данных услуг организациями, не прошедшими аккредитацию, не допускается.

надо думать, возможно ли сыграть на противоречии...

3. Ждем письма -страшилки из ФСС

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 6:15 am
Сообщений: 274
Не буду присваивать "мысли" из предыдущего сообщения себе, данное мнение - есть мнение юристов департамента и юристов господ аттестаторов региона.

"Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой"
(постатейный)
(под ред. С.П. Гришаева, А.М. Эрделевского)

Комментарий к статье 422

1. В п. 1 комментируемой статьи императивная норма определяется как норма, которая содержит обязательные для сторон договора правила.
Это определение сформулировано слишком узко и не совсем удачно. Императивной следует считать норму закона или иного правового акта, которая содержит обязательные правила поведения граждан и юридических лиц, как совершающих юридически значимые действия (договоры и односторонние сделки), так и предписывающие воздерживаться от каких-либо действий.
(ИМХО Норма 205н предписывает воздержаться от заключения договора на РАБОТЫ ПО АРМ без уведомительной аккредитации.)
Статья 168 ГК предписывает соблюдение императивных норм при совершении сделок.
Если норма, указанная в п. 1, не соблюдена, договор является недействительным, с последствиями по ст. 168 или ст. 169 ГК.
В п. 1 устанавливается, что договор должен соответствовать тем императивным нормам, которые действуют в момент заключения договора. Этот момент может определяться на основе ст. 433 ГК. Однако если стороны в соответствии с п. 2 ст. 425 установили, что договор применяется к их отношениям, возникшим до заключения договора, то договор в этой части должен соответствовать тем императивным нормам, которые действовали в соответствующий предшествующий период.
Если стороны после заключения договора внесли в него существенные изменения, то момент их внесения также должен учитываться.
2. В п. 2 рассматривается ситуация, когда после заключения договора принимается закон, содержащий новые императивные нормы, обязательные для сторон договора. В этой ситуации новые императивные нормы не распространяют свое действие на взаимоотношения сторон договора. Иными словами, эти новые императивные нормы не действуют для сторон договора, создавая для них своеобразный "анклав".
Новые императивные нормы, о которых идет здесь речь, могут быть введены либо законом, либо иным правовым актом.

Из изложенного выше правила имеется, однако, одно исключение, которое может быть установлено законом (и только - законом, но не иным нормативным актом): новый закон может предусмотреть, что его действие распространяется на отношения сторон, которые возникли из ранее заключенных договоров. Разумеется, данная оговорка может касаться только тех ранее заключенных договоров, которые действуют на дату вступления в силу нового закона.
Таким образом, как полагаем, термин "закон", первый раз упоминаемый в п. 2, имеет широкое значение, т.е. распространяется и на подзаконные нормативные акты; напротив, при втором упоминании в этой фразе термина "закон" имеется в виду только "закон" в узком, буквальном значении этого слова.
Норма, содержащаяся в п. 2, не определяет соотношения между ранее заключенным договором и позднее введенной диспозитивной нормой. Следует считать, что такие диспозитивные нормы не изменяют договора и даже не могут его изменять: закон не может распространить действие диспозитивной нормы на ранее заключенные договоры.
Думаю эти аргументы помогут Вашему общению с ФСС.
Успехов! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:52 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
логично...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс сен 26, 2010 6:06 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
м.Евгений писал(а):
2. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров

Господа.Вы сильно преувеличиваете ЮРИДИЧЕСКИЙ статус 205Н
Жизнь заставила - и я теперь хорошо разбираюсь в статусах документов - "кто кому Указ"
"Договора на оказание услуг или работ" регламентируется ГК.Это Гражданский Кодекс РФ.Статус - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.Его может изменить или дополнить только Конституционный Закон или такой же Федеральный Закон - ровня ему.
А 205н - это так.. подзаконный акт.И никакие "условия прописанные в подзаконном акте" не изменяют правила ГК РФ.
Он близко не стоял по статусу к ФЗ..И вряд ли им станет.

_________________
Плох тот специалист, который не может уверенно , со ссылками на НПА , обосновать и защитить противоположные позиции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс сен 26, 2010 6:58 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 7:35 pm
Сообщений: 311
То есть работаем, как работали :D и поплевываем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь