Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рекомендации для снижения уровня шума в тракторе "Белар
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 02, 2010 4:00 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
Догадываюсь - что тема безнадежно-тупиковая :D Поделитесь идеями кто-чем-может.. Водителя жалко - у него и так по медосмотру противопоказания.
Ну и сразу следующий "безнадежный" вопрос. Превышение по CO2 в "Буханке"..Это машина у которой двигатель в кабине - какие мероприятия по снижению уровня выхлопа?

_________________
Плох тот специалист, который не может уверенно , со ссылками на НПА , обосновать и защитить противоположные позиции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 02, 2010 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 1:10 pm
Сообщений: 90
Э-э-э именно СО2, а не СО?
По собственному опыту - не в каждой буханке есть превышение по СО. Копать нужно в сторону тех. исправности машины. Негерметичность системы выхлопа, дыры в кузове, регулировать сам двигатель. Да, еще, очень часто на буханках слесари делают прямоугольный вырез на кожухе двигателя со стороны пассажиров для более удобного снятия ГБЦ, вот если эту дырку плохо закрыли, да выхлопная "сечет", вот тут.....
Кстати, а как, по опыту, обстоят дела с бензином в кабине буханки? Что-то у меня в подавляющем большинстве таких машин превышение по бензину.

Вот как-то так.

Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 02, 2010 5:28 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
Да СО. И по бензину тоже превышение. Я для обычных авто я пишу типа "проверить герметичность двигателя".. Меня смущает факт нахождения двигателя в кабине - насколько реально его герметично упаковать?

_________________
Плох тот специалист, который не может уверенно , со ссылками на НПА , обосновать и защитить противоположные позиции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 06, 2010 6:45 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Назване темы странное. По сабжу: "Выполнить ТО и ремонт автомобиля: устранить негерметичность системы выпуска отработанных (выхлопных) газов, заменить герметизирующие уплотнения кабины автомобиля. Провести контрольные измерения уровней химических веществ в воздухе рабочей зоны. При невозможности или неэффективности ремонта заменить неисправное оборудование (автомобиль)."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 1:10 pm
Сообщений: 90
Lundas писал(а):
Да СО. И по бензину тоже превышение. Я для обычных авто я пишу типа "проверить герметичность двигателя".. Меня смущает факт нахождения двигателя в кабине - насколько реально его герметично упаковать?


Из более чем десятка обмеренных буханок превышение по бензину НЕ обнаружено на 1 (одном) автомобиле. Что делать - пока не знаю.

Вот как-то так.

Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 07, 2010 4:57 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Название темы странное

Похоже вы никогда не сидели в кабине "Беларусь" и не измеряли уровень шума и вибрации...И не ставили себя на место сидящего там по 8 часов водителя..
EUGEN - ваши рекомендации из разряда "написал и забыл, а что дальше меня не касается.." Ваши "РЕКОМЕНДАЦИИ" - не подходят для "буханок".
Да Алексей Георгиевич, я сегодня тоже первый раз нашла такую "буханку" сама была в шоке :D

_________________
Плох тот специалист, который не может уверенно , со ссылками на НПА , обосновать и защитить противоположные позиции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 08, 2010 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 1:10 pm
Сообщений: 90
Вот что нарыл по запаху бензина в салоне буханки:
"После того, как горячий мотор заглушен, в поплавковой камере начинает испарятся бензин. Пары бензина создают в поплавковой камере давление, которое выдавливает весь оставшийся бензин из поплавковой камеры через топливные жиклёры и эжекционные колодцы в диффузор и далее в горячий коллектор. Там всё это радостно испаряется и в буханке начинает АФИГИТЕЛЬНО вонять бензином, пары которого выходят через воздушный фильтр"
Так же не исключен вариант негерметичности топливной системы (бензин где-то сочится и капает на горячие поверхности моментально испаряясь)

Варианты борьбы:
0. Проверить герметичность топливной системы (особенно в районе карбюратора), в том числе плохо затянутые хомуты, кстати в салоне есть кран переключения баков, вот его негерметичность может сказываться
1. Сделать систему вентиляции поплавковой камеры (трубка из камеры с элетромагнитным клапаном, трубку вывести куда подальше, или, для пущей экологичности в адсорбер)
2. Заменить машину в сборе

Вот как-то так
Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации для снижения уровня шума в тракторе "Б
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 08, 2010 11:35 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Lundas писал(а):
Превышение по CO2 в "Буханке"..Это машина у которой двигатель в кабине - какие мероприятия по снижению уровня выхлопа?
Причиной появления выхлопа в салоне (в нормальной ситуации он - на улице) является неисправность системы выпуска отработанных (по народному - выхлопных) газов. Неисправность заключается в том, что система эта состоит из нескольких кусочков выхлопной трубы, в соединениях которых находится уплотняющий материал (по народному - прокладка). Система отведения выхлопных газов начинается от выпускного коллектора (это двигатель, который в салоне), затем уходит из салона и идёт под днищем вдоль кузова. Следовательно, выхлопные газы могу попадать в салон двумя путями:
1. Через "пробитую" прокладку выпускного коллектора. Непосредственно в кожухе движка. Воняет страшно на весь салон.
2. Через любые другие "пробитые" прокладки уже под днищем (там 2 или 3 узла) или просто дыры в выхлопной трубе и засасываться в салон (через дыры в полу, если они там есть, или неплотные двери, особенно задние) по законам аэродинамики (и физики газов) при движении и/или стоянке с запущенным двигателем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 08, 2010 11:54 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Lundas писал(а):
И по бензину тоже превышение
среднесменное, 300 мг? Абсолютно согласен с Ploug, неисправности в системе топливоподачи. Особенно, если буханка карбюраторная, возухозабор идёт с крышки клапанов, т.е. прямо с движка. Возухозабор крайне короткий, в карбюраторе всегда есть стакан бензина. Он будет пахнуть. Сам движок упакован в кожух с крышкой, есть смысл уплотнить этот смый кожух так, что бы не было щелей. Интернеты рекомендуют от ВАЗ 2104 (жигули "четвёрка").


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 08, 2010 11:59 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Lundas писал(а):
Меня смущает факт нахождения двигателя в кабине
Целый институт проекторско - конструкторских решений, наконструировавших модели техники с движком в салоне (Танк, БТР, КАМАЗ, ТАТРА и так далее) то же смущают?
Цитата:
насколько реально его герметично упаковать?
Нинасколько, если есть утечка бензина. В силу его летучих физико-зимических свойств, он в любую дырку пролезет, если она есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 08, 2010 12:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Ploug писал(а):
Из более чем десятка обмеренных буханок превышение по бензину НЕ обнаружено на 1 (одном) автомобиле. Что делать - пока не знаю.
"Капиталить" движки. Не клапана с кольцами менять, а прокладки. Всё. Ибо кто-то из вас лукавит: или завод - изготовитель, выпускающий сертифицированные автомобили, отвечающие всем установленным требованиям, или методика измерений (которой этот самый завод то же по идее пользуется). Ибо если ремонтировать автомобиль - то он будет исправен. А если "шаманить" - то нет. Про "помыть руки изготовоителю аспирина в его же присутствии" говорил ещё Жванецкий, в те года, когда я сидя пеком под столом слушал пластинки. Прошло 30 лет, ничего не изменилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 08, 2010 12:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Lundas писал(а):
Цитата:
Название темы странное

Похоже вы никогда не сидели в кабине "Беларусь"
Во - первых оно обрезано. Во - вторых, по неписанным законам рунета название темы должно вкратце отражать суть топика. В третьих - при чём здесь шум? И в четвёртых - в "Беларуси"движок не в кабине. И кстати, рулить я умею не только Беларусем, но и МТЗ-82 с его фрикционами. А ещё портальным грузоподъёмным краном, мешать бетоны и растворы, чинить проводку и любые электродвигатели. Имеются соотвествующие разрешительные и/или подтверждающие документы установленного образца.
Цитата:
и не измеряли уровень шума и вибрации...
Каюсь, Бьюль и Кьер только в руках держал, работаю всё таки совковыми Октавами.
Цитата:
И не ставили себя на место сидящего там по 8 часов водителя..
Не ставил. Это как то повлияет на результаты оценки условий труда?
Цитата:
ваши рекомендации из разряда "написал и забыл, а что дальше меня не касается.."
А ваше "загерметизировать двигатель", лежащее на столе у главного инженера - лучше? Ну зальют они его монтажной пеной. А кто причину то устранять будет?
Цитата:
Ваши "РЕКОМЕНДАЦИИ" - не подходят для "буханок"
Сказала - как отрезала. В топике был вопрос: "что посоветуете?" Я посоветовал. "Не подходит" - не используйте. Обсуждать "неподхождение" - моветон и хамство. Советовать больше желания нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 08, 2010 4:45 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
Товарищь EVGEN - спасибо..Перепишу ваши рекомендации по буханкам .Но особо удручает безвыходность ситуации.
Кстати ЕЕ изобрела ЖЕНЩИНА :(
В топике моем тема обрезана (в число разрешаемых символов не вместилось) но основной вопрос "ПРО БЕЛАРУСЬ" И проблема не в оценке и выставлении КУТ по шуму и вибрации - а как их убрать? Потому что водителя уволят - а ЭТО останется.

_________________
Плох тот специалист, который не может уверенно , со ссылками на НПА , обосновать и защитить противоположные позиции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 09, 2010 6:32 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Lundas писал(а):
удручает безвыходность ситуации
Оформленный план мероприятий, утверждённый руководителем - вот единственный инструмент в АРМ, имеющий практический вес. Особенно при проверке ГИТ. Если что-то написано - реализуют (когда-нибудь).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 09, 2010 6:35 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Lundas писал(а):
основной вопрос "ПРО БЕЛАРУСЬ" И проблема не в оценке и выставлении КУТ по шуму и вибрации - а как их убрать?
Никак. Энное количество лет назад делали АРМ в организации, имеющей на балансе 300 единиц спецтехники, обслуживающей нефтепродуктопроводы (КРАЗы, УРАЛы, КАМАЗы, тракторы, экскаваторы и т.п.) Они с заводов идут с превышениями. Это системная проблема.

p.s. С "болгарками" кстати, такая же проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь