Natali Sergeevich писал(а):
Дело было так. При проведении АРМ были обнаружены недостатки - отсутствие некотрых инструкций, удостоверений и т.д. Заказчику об этом, естественно, сообщили. Позже они предоставили копии недостающих документов. Через 2, 5 года инспектор произвел выемку документов. Оказалось, что оригиналов некоторых инструкций, к примеру, просто нет. В заключении сказано что протоколе написано "...имеется инструкция..", а в наличии ее нет ит.д.
за это время могли потерять , сломать , завернуть селедку...
что аттестующая организация обязана хранить предоставленные работодателем документы? На момент АРМ документ предоставлен? или Вы на 2 года вперед посмотрели и увидели , что инспектор чтото не увидел и поэтому ... что то не сходиться. Или я чтото не понимаю , в любом случае Вам предоставлены были копии а не оригиналы. Вообще не понимаю откуда уши растут