Подскажите пожалуйста, у нас имеется один подобный электроштабелер http://www.ust-co.ru/catalog/elec_unilift/ Видимо по ПОТ РМ 008-99 п.2.6. Требования к ручным грузовым тележкам электроштабелер явл тележкой с подъемной платформой? Т.е. работник на него не садиться а толкает и управляет с помощью рукоятки. По ГОСТ Р 51354-99 ТРАНСПОРТ НАПОЛЬНЫЙ БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ К напольному безрельсовому транспорту относят самоходные колесные безрельсовые машины, применяемые для транспортировки, буксировки, штабелирования различных грузов и погрузочно-разгрузочных работ.
Судя по пот рм для работы необходимо 1. обучить на право управления с выдачей удостоверения 2. гр 2 для вождения, и гр 3 для зарядки аккумулятора 3. проводить предрейсовые МО 4. выдать путевой лист (наш штабелер передвигается по двум помещениям - из одного перевозит груз в другое) 5. назначить отве-х за тех сост и безопасную эксплуатацию 6. разработать схемы движения 7. работников обслуживающих аккум батареи обучить на аккумуляторщика?? 8. вести журнал тех состояния
НЕУЖЕЛИ РАДИ ОДНОЙ ТЕЛЕГИ СТОЛЬКО ГЕМОРРОЯ??? Расскажите у кого как организовано это дело.
И еще: 8.13. Водители, имеющие удостоверение на право управления транспортным средством, выданное квалификационной комиссией организации, и перерыв в работе по специальности более одного года, перед началом работы на транспортном средстве организации проходят проверку знаний в квалификационной комиссии организации с отметкой об этом в удостоверении.
Это значит что удостоверение мы можем выдавать сами?
8.21. С целью выявления водителей, находящихся в болезненном состоянии, в состоянии алкогольного или другого вида опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в состоянии утомления, в организации устанавливается порядок проведения медицинскими работниками ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств перед выездом их на линию (с отстранением от управления транспортным средством при обнаружении отклонений) и по окончании работы.
4.1.7. Работодатель обеспечивает в установленном порядке аттестацию на соответствие занимаемой должности, связанной с обеспечением безопасной эксплуатации транспортных средств, в региональных или иных аттестационных комиссиях органов государственного управления на транспорте: а) работников, ответственных за техническое состояние транспортных средств; б) работников, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств; в) работников, замещающих ответственных за техническое состояние или безопасную эксплуатацию транспортных средств, на время их отпуска, командировки, болезни и в других случаях.
т.е. рук-ль транспортной службы должен проходить такую аттестацию? По Приказу Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11 "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта"? У нас есть автомобили, мы возим продукцию нашего предприятия заказчикам
Поделитесь пожалуйста у кого как организовано? я в шоке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения