Don Tortil писал(а):
Как следует из п. 1.1 Приказа Роспотребнадзора от 20 мая 2005 г. N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте", личные медицинские книжки, должны иметь только те работники торговых организаций, деятельность которых непосредственно связана с хранением, транспортировкой и реализацией товаров (продавцы, водители, грузчики и так далее). Если трудовые обязанности сотрудника торговой компании не связаны с указанными видами деятельности (например, бухгалтер или менеджер), то личная медицинская книжка на такого работника не оформляется.
И еще Приказ Минздрава РФ от 29.06.2000 N 229 "О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций"
Какие расходы Вы имеете в виду?
--- А как быть если организация ДЮШОР по ОКВЭДу в основной деятельности проходит как - дошкольное образование детей, а вспомогательная деятельность - прочая деятельность в области спорта? Слово ОБРАЗОВАНИЕ сразу же относит к закону об ОБРАЗОВАНИИ, а там, КАЖДЫЙ должен иметь санкнижку, т.к. относится к декретированной части населения. Хотя по результатам а.р.м. у всех 2 класс по вредности и только по травмоопасности класс 3. С тренерским составом ясно - работаешь с детьми конкретно - проходи ПМО, а "конторские" и есть конторские, работают с бумажками. Зачем конторским проходить ПМО вообще и при этом еще и санкнижку иметь???!!!