Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 1:56 pm Сообщений: 86
возник риторический вопрос у руководителя-можем ли мы направлять в командировку водителей (км за 500) которым почти под 60 лет. А вдруг с ним что то случиться?! Я сослалась на отсутствие медицинских противопоказаний (периодич. МО и выпуск на линию медиком)-да можем. На что сказали, но страшно, он не такой уже как в 30 лет! Подскажите, максимум, что мы можем - это только НЕ НАПРАВЛЯТЬ в дальние поездки. Нет никакого закона по возрасту? (это цитата!)
Я бы донесла до руководства несостоятельность опасений, сделав упор на инфаркт помолодел, молодого чаще, чем шестидесятилетнего могут заинтересовать ... кгхм ... случайные попутчицы и тыпы. Так-то любого страшно должно быть выпускать в рейс!
У нас шестидесятипятилетние бегают на длинные рейсы и гуд. Ну а случится - так с любым может случиться, на то и страховка, в частности. И пройденный медосмотр с подтверждённой годностью, "закон по возрасту", так сказать - было бы ограничение, он бы получил "не годен". Вы всё сделали для подстраховки, остальное в руках Одина.
500 км для водителей- это не очень большое расстояние. Если нет противопоказаний и выглядит здоровеньким и спортивным, водительский стаж большой, то не бойтесь, отправляйте. У нас есть шестидесятилетние, которые проплывают километровую дистанцию в пример молодым.
Заголовок сообщения: Re: Если водитель не молод...
Добавлено: Вт окт 09, 2012 5:12 pm
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 1:56 pm Сообщений: 86
действительно, водители в годах как то и охотнее работают, сел и поехал. Молодые жалуются-у них семьи, дома надо вечерами быть! я предложила, чтоб не отправляли в дальние командировки пожилых, тк облегченный труд. Больше выхода нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения