Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 9:01 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
BIG.US$ писал(а):
павел писал(а):
предрейсовый - это перед началом рейса продолжительностью 4 суток..
Бред :!:
Продолжая Вашу логику можно будет "мазаться" и так: "А у нас водители проходят предрейсовый МО в начале года и потом рейс у них длится 365 дней"



Хорошо!

Объясните мне, каким образом водитель должен пройти этот осмотр при рейсе в 4 дня. Только без штампика в кармане.
В законодательстве отсутствует требование, что водитель находясь в рейсе должен каждый раз после сна и отдыха найти врача и потребовать поставить ему штампик. В законодательстве отсутствует требование что работодатель обязан вместе с водителем послать в рейс врача, который после каждой попойки водителя должен ставить ему штампик или вытрезвлять его.
Рейс - это путевой лист + оформленная командировка.
В путевом листе штамп ставится один раз.

Бред - это каждому водителю возить с собой штампик и ставить его в путевой лист каждые 8 часов, бред - это отправить водителя в рейс на 365 дней выдав ему один путевой лист с оформленной командировкой .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 9:56 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Убрала дублирующее сообщение ... сбой был


Последний раз редактировалось Наталия Ср дек 12, 2007 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 9:57 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Смешной спор, коллеги.
Словом ПРЕДРЕЙСОВЫЙ медосмотр все сказано - ПЕРЕД рейсом. Длительность рейса за пределы постоянного местопроживания водителя определяется путевым листом и командировочным удостоверением водителя. Выехал в рейс такого-то числа- и перед рейсом прошел медосмотр. Даже если рейс 15 дней.
Это полный бред - заезжать на промежуточные посты для проверки состояния здоровья.
Таких обязательных требований нигде нет.
А вот высказывание BIG.US$
[b]Бред. Продолжая Вашу логику можно будет "мазаться" и так: "А у нас водители проходят предрейсовый МО в начале года и потом рейс у них длится 365 дней" [/b]
действительно бредовое. Потому что при ежесменном возвращении домой ( в место постоянного проживания) нет второго условия- командировочного удостоверения на время длительности рейса. В этой ситуации разговор идет о смене. Кстати, в таком случае большинстве организаций путевой лист выдается ЕЖЕСМЕННО. Это позволяет вести контроль расхода топлива, что необходимо для правильной финансовой отчетности бухгалтерии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 10:18 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Наталия!

:agree:
:flowers: :flowers: :flowers:


И почему у меня так убедительно не получается.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 10:35 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Какие Ваши годы, сэр... Я же еще и преподаватель к тому же, мне положено уметь последовательно объяснять. Денюшку за это платят.
Я вот периодически приглядываю за данными Вами консультациями. Вывод- ЛИХА БЕДА-НАЧАЛО!
То есть - очень даже неплохо для начала. В боях и спорах наУчитесь аргументированно и последовательно объяснять свое мнение. Предполагаемый процент успеха в этом деле (доказывании своей правоты)- 70%.

ВПЕРЕД! :horse:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 10:46 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Во блин.

Теперь этот пригляд (в хорошем смысле слова) меня преследовать будет, .... я тут стал писать кому то ответ, а за спиной дыхание почувствовал.
Может лучше бок о бок идти? А то скучно становится....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 1:31 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
А что делать в такой ситуации:
организация зарегистрированиа в городе N и направляет своих работников на строительные работы в город X, находящийся на расстоянии 15-х суток езды (с учётом законодательно установленных режимов труда и отдыха водителей).
Всем водителям раздаются командировочные и путевой лист и они уезжают туда на срок: до окончания строительства объекта (читай до 10 лет :!: ).
Действуя по Павловской схеме я могу не проводить им МО, не только в течение указанных 15 суток, но и в течение последующих 10лет.
Правильно :?:
Мой ответ: не правильно :!:
А ваше мнение :?:
P.S. Если вы помните, то целью предрейсовых МО водителей является выявление лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автомобилем как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров.
Любому здравомыслящему человеку понятно, что водитель сделав остановку, поев и поспав должен пройти ещё один МО, ибо неизвестно что он поел, где и с кем поспал,
А как Вы это организуете НИКОМУ не интересно, но требования ст. 20 ФЗ "О безопасности дорожного движения" д.б. выполнены :!:

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 1:54 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
А что делать в такой ситуации:
Всем водителям раздаются командировочные и путевой лист и они уезжают туда на срок: до окончания строительства объекта (читай до 10 лет ).


Пока не сдадут путевые листы (с приложением листов с ежедневными штампиками в двух томах) и не закроют командировочные (по окончании 10 лет), зарплату им согласно законодательсва – не начислять!!! Ну не отчитались еще голубчики.

Действуя по Павловской схеме ….Им был министр финансов, если кто помнит, и схемы у него были губительны для народа.
Я с ним и рядом не стоял, и схемы мои законоДАТЕЛЬНЫ…

Любому здравомыслящему человеку понятно, что водитель сделав остановку, поев и поспав должен пройти ещё один МО, ибо неизвестно что он поел, где и с кем поспал

Это понятно только тому человеку, который не помнит с кем он вчера… и где…



А как Вы это организуете НИКОМУ не интересноА так же не интересно НИКОМУ, если Вы и организовали такое…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 3:41 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
И опять- ПРОКОЛ.
Командировка по российскому законодательству не может быть длительностью более 40 дней.
Так что в месте дислокации (стройка) будет временное место проживания. Или работа вахтовым методом. И потому опять - предрейсовые( на смену) медосмотры должны быть организованы Работодателем.
А насчет полезности сего мероприятия (предрейсовый МО)я ОЧЕНЬ сомневаюсь. Особенно в том изложении, которое сейчас присутствует в российском законодательстве.
Работник и после МО может принять "на душу", сердце может отказать или давление подняться и через 20 минут после МО (начальник наорал, скажем или из доиа позвонили и сказали, что жена ушла к соседу :oops: )
На самом деле вполне достаточно было бы проводить предрейсовые МО для водителей общественного АТ, перед дальними рейсами ( более 5 рабочих дней).
Ведь ПДД ОБЯЗЫВАЮТ водителя (п.2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;) самого следить за своим состоянием здоровья. Этак можно дойти до того, что МО надо будет каждые 15 минут проводить... и после каждлого стресса, полученного от участников дорожного движения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Реклама на сайте | Обратная связь