И опять- ПРОКОЛ.
Командировка по российскому законодательству не может быть длительностью более 40 дней.
Так что в месте дислокации (стройка) будет временное место проживания. Или работа вахтовым методом. И потому опять - предрейсовые( на смену) медосмотры должны быть организованы Работодателем.
А насчет полезности сего мероприятия (предрейсовый МО)я ОЧЕНЬ сомневаюсь. Особенно в том изложении, которое сейчас присутствует в российском законодательстве.
Работник и после МО может принять "на душу", сердце может отказать или давление подняться и через 20 минут после МО (начальник наорал, скажем или из доиа позвонили и сказали, что жена ушла к соседу

)
На самом деле вполне достаточно было бы проводить предрейсовые МО для водителей общественного АТ, перед дальними рейсами ( более 5 рабочих дней).
Ведь ПДД ОБЯЗЫВАЮТ водителя (п.2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;) самого следить за своим состоянием здоровья. Этак можно дойти до того, что МО надо будет каждые 15 минут проводить... и после каждлого стресса, полученного от участников дорожного движения.