павел писал(а):
АРК писал(а):
Dim2010 писал(а):
Добрый день!
Изучал-изучал тему, но вот так и не смог однозначно уяснить "обязательность" ПОСЛЕрейсовых МО для водителей... Обязательны ли эти самые МО??? Или как всегда однозначного ответа просто нет? Организация занимается торговлей продуктами, авто используются для доставки заказов, Москва и Подмосковье.
Спасибо.
В ТК нет пред- и послерейсовых МО. Есть в "О БДД", но там только предрейсовые (ст.20) Все остальное происки "коррупционеров" и "антиреформаторов"

Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
1. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых,
послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Один из примеров "коррупционности" законодательства. Словосочетание "в обязательном" относится к "медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств" или ко всему, что указано в абзаце? Где написано что все перечисленное должен делать работодатель? А про обязательность текущего медицинского осмотра так вообще промолчу. И все же.
Цитата:
"...Так вот что, если мы не хотим снова за решётку, если хотим до шлема добраться, - с сегодняшнего дня все склоки прекратить! Не играть! Не пить! Не воровать... без меня, конечно!.."
Можно разработать положение о порядке проведения пред после и текущих, в котором описать в каких случаях и как проводятся два последних. И положить на "черный" день.