Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о порядке перевода мостового крана на управление с пола
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:00 am
Сообщений: 5
Откуда: Краснодар
Здравствуйте коллеги.
Возникла необходимость знать, порядок перевода козлового (мостового) крана ГП 10т на управление с пола. Возникли трения с инспектором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:34 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
А как он управляется на данный момент... с кабины оператора?
Какие требования выдвинул инспектор.. какие основания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 12:46 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

Приложение 2
Термины и определения
8.3. Реконструкция - изменение конструкции крана, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины решетчатой стрелы, высоты башни, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование кранов и другие изменения, вызывающие перераспределение и изменении нагрузок

3.2. Реконструкция, ремонт и монтаж
3.2.2. Реконструкция и ремонт кранов должны производиться по проекту и техническим условиям, разработанным предприятиями-изготовителями или специализированными организациями.
3.2.3. Организация, производящая ремонт, реконструкцию и монтаж с применением сварки, должна иметь технические условия, содержащие указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений и порядке приемки отдельных узлов и готовых изделий, а также о порядке оформления эксплуатационной документации.
3.2.4. Организация, производившая ремонт или реконструкцию крана, должна отразить в акте характер произведенной работы и внести в него сведения о примененном материале с указанием сертификата. Документы, подтверждающие качество примененного материала и сварки, должны храниться в организации, производившей сварочные работы. Акт должен быть приложен к паспорту крана. О произведенном ремонте или реконструкции владелец крана должен сделать запись в паспорте.


Последний раз редактировалось павел Ср апр 22, 2009 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 1:05 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
павел писал(а):
ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

Приложение 2
Термины и определения
8.3. Реконструкция - изменение конструкции крана, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт и бла бла бла бла.


Это понятно, но возможно этого можно и не делать... главное узнать чё хотел и на чем зациклился инспектор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:00 am
Сообщений: 5
Откуда: Краснодар
Володька писал(а):
А как он управляется на данный момент... с кабины оператора?
Какие требования выдвинул инспектор.. какие основания?


Сейчас управление из кабины оператора. Требование одно: перевод должна осуществлять названная инспектором фирма. Но мы успешно работаем с другой фирмой. Следовательно хотим знать правомерны ли требования инспектора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:16 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
ing_den писал(а):
Сейчас управление из кабины оператора. Требование одно: перевод должна осуществлять названная инспектором фирма. Но мы успешно работаем с другой фирмой. Следовательно хотим знать правомерны ли требования инспектора.


А на каком основании вы должны переводить ваше оборудование? Если инспектор навязывает вам определенную фирму, значит вас попросту пытаются "развести" :td_vinsent: В этом случае пишите заявление в прокуратуру с просьбой разобраться в правомерности действий инспектора!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:00 am
Сообщений: 5
Откуда: Краснодар
Володька писал(а):
павел писал(а):
ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

Приложение 2
Термины и определения
8.3. Реконструкция - изменение конструкции крана, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт и бла бла бла бла.


Это понятно, но возможно этого можно и не делать... главное узнать чё хотел и на чем зациклился инспектор!

Мы собрали пакет документов и предоставили инспектору. Первый шаг правильный. Дальше специализированная фирма занимается реальным переводом управления из кабины на управление с пола. Кабина при этом не демонтируется (получили письмо из головного инмтитута) имеющая лицензию на проведение таких работ.
После перевода приходит инспектор и должен зарегистрировать изменения и т.д.
Но инспектор заявил, что лицензия выданная этой фирме сомнительная и тот кто ее выдал уже нет. Хотя лицензия действительна до 2012 года т.е. дал понять что у него свои правила наверное ведомые только ему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:00 am
Сообщений: 5
Откуда: Краснодар
Володька писал(а):
ing_den писал(а):
Сейчас управление из кабины оператора. Требование одно: перевод должна осуществлять названная инспектором фирма. Но мы успешно работаем с другой фирмой. Следовательно хотим знать правомерны ли требования инспектора.


А на каком основании вы должны переводить ваше оборудование? Если инспектор навязывает вам определенную фирму, значит вас попросту пытаются "развести" :td_vinsent: В этом случае пишите заявление в прокуратуру с просьбой разобраться в правомерности действий инспектора!)))

Да дело все в том, что мы сами хотим перевести наш кран на управление с пола. Тем самым снизить затраты на эксплуатацию крана, так как используется он крайне редко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
Теперь все понятно... с вашей стороны была инициатива по переводу... вы нашли подрядчика.. правильно все оформили.. и вопрос инспектора к ВАМ: почему у подрядчика сомнительная лицензия!?
Вы проверьте удостоверение инспектора.. может быть оно тоже сомнительное!? :D
Пусть катится со своими вопросами по лицензии подрядчика к подрядчику... проще говоря путь Выкусит накусит!))
А если он так и будет свою линию гнуть.. обратитесь в прокуратуру!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:43 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ing_den писал(а):
1. Кабина при этом не демонтируется (получили письмо из головного инмтитута) имеющая лицензию на проведение таких работ.
2. После перевода приходит инспектор и должен зарегистрировать изменения и т.д.
3. Но инспектор заявил, что лицензия выданная этой фирме сомнительная и тот кто ее выдал уже нет. Хотя лицензия действительна до 2012 года т.е. дал понять что у него свои правила наверное ведомые только ему.
4. Тем самым снизить затраты на эксплуатацию крана, так как используется он крайне редко.


1. Какой институт? название?
2. ничего он не должен.. если только разрешение на дальнейшую эксплуатацию, но кран после реконструкции будет нерегистрируемым?
3. лицензии на это дело давно отменили....
4. за счет чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:53 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
у Вас должен быть проект реконструкции предприятия-изготовителя или специализированной организации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 3:02 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
павел писал(а):
у Вас должен быть проект реконструкции предприятия-изготовителя или специализированной организации.


Это уже другое дело что там должно быть а чего нет!!!
Вопрос в другом.. у инспектора появились домыслы по поводу подрядной организации... ну и пускай он катится со своими домыслами к ним...
Если вся документация у ing_den сделана соответствующе.. то у инспектора нет никаких оснований требовать переделать проделанную работу, а уж тем более навязывать кого-то третьего!!! Навязывать инспектор не имеет никакого права.... тогда по нему прокуратура плачет!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 3:09 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Володька писал(а):
1. Если вся документация у ing_den сделана соответствующе..

2. у инспектора нет никаких оснований требовать переделать проделанную работу,

3. а уж тем более навязывать кого-то третьего!!!


1. Тут еще большой вопрос
2. Никто еще кран не переделал
3. он просто сказал кто может эту работу проделать



9.1.10. Кран подлежит снятию с регистрации в органах Госгортехнадзора в следующих случаях:
а) при его списании;
б) при передаче его другому владельцу;
в) при переводе его в разряд нерегистрируемых.
Снятие крана с регистрации производится органами Госгортехнадзора по письменному обоснованному заявлению владельца крана
с записью в паспорте о причинах снятия с регистрации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 3:18 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
Опять же, на это все нужно пояснение ing_den
Как говорится... без бутылки не обойтись!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 22, 2009 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 7:26 am
Сообщений: 342
Откуда: Москва
ing_den писал(а):
Мы собрали пакет документов и предоставили инспектору. Первый шаг правильный.


Первый шаг уже неправильный. При чем здесь инспектор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь