eXaCuRa писал(а):
Исходные данные:
1. Есть мы, арендодатель, владелец производственного цеха со всеми потрохами.
2. Есть арендатор, которому сдан в аренду кусок цеха и который там чем-то занимается.
3. Есть кран-балка,
которая принадлежит арендодателю и который ей периодически пользуется.
4. Допуск к работе персонала арендодателя выполнен если не на 100%, то на 90% в соответствии с правилами.
Арендатор предоставил следующие документы:
1. Письмо с просьбой разрешить работу на кран-балке.
2. Копии удостоверений "оператор грузоподъемных машин, управляемых с пола".
3. Копию приказа о назначении ответственных "по кранам".
Поделитесь, пожалуйста, идеями, с чего в этой ситуации начать то можно?
Вопросы: 1. кран подлежит учёту в РТН?
2. кран передан в аренду или нет?
Ответы:
1. Скорее всего, что не подлежит, поэтому у вас нет ОПО - а тогда эксплуатируйте его в соответствии с требованиями РЭ изготовителя крана.
2. Вариантов несколько: а) Если кран передан в аренду, то по правилам ответственность за эксплуатацию несёт арендатор крана (владелец по договору аренды). Поэтому он назначает всех ответственных и рабочий персонал по управлению и обслуживанию крана. А ваша организация заключает с ним договор услуг на работы по перемещению ваших грузов их краном и персоналом.
б) Если кран не передан в аренду, то по правилам ответственность за эксплуатацию несёт владелец (собственник) крана. Поэтому он назначает всех ответственных и рабочий персонал по управлению и обслуживанию крана. А сторонняя организация (арендатор части цеха) заключает с вами договор услуг на работы по перемещению его грузов вашим краном и персоналом за деньги.
в) есть ещё вариант - устраивать по совместительству аттестованных специалистов и обученный персонал по управлению и обслуживанию крана сторонней организации (не владельца крана) к владельцу (собственнику или арендатору) крана.