Баник писал(а):
Организация планирует заключить договор на выполнение работ по поставке и разгрузке сыпучих материалов ж.д. вагонами на склад заказчика на постоянной основе (практически ежедневно). Объект заказчика является ОПО, на котором работают мостовые краны. Для разгрузки вагонов работники (аттестованы, как рабочие люльки) будут перевозиться вдоль ж.д. путей в специальных люльках, которыми оборудован мостовой кран владельца ОПО, и которым будет управлять крановщик владельца ОПО.
Собственно вопросы:
1. Каким образом (документом) работники (организация), осуществляющие разгрузку вагонов, должны быть допущены к разгрузке вагонов на ОПО заказчика?
2. Специалист какой организации: владельца ОПО или производящей разгрузку вагонов, должен быть назначен ответственным за безопасное производство работ ПС? Если производящей разгрузку, то как и каким документом можно регламентировать, что крановщик заказчика на время разгрузки подчинятся ему?
3. Кто в данном случае должен производить инструктаж персонала и где его фиксировать? Наряд-допуск?
4. Что имеет смысл прописать в договоре о применении крана?
А что будут делать в люльке рабочие люльки подрядчика? Только доставляться к рабочему месту или разгружать вагоны из люльки? Во всех случаях и за всё, согласно ФНП по ПС, отвечает эксплуатирующая ОПО (ПС) организация, владеющая на законном основании ПС.
1. По договору услуг о предоставлении мостовых кранов с эксплуатирующей ОПО организацией.
2. Согласно ФНП по ПС - владельца ОПО (ПС). "Если производящей разгрузку, то как и каким документом..." - договором услуг (см.п.1).
4. Распределение обязанностей по выполнению требований промышленной безопасности при эксплуатации ПС.