Apis писал(а):
SAM писал(а):
да и на деньги, затраченные на проведение ЭПБ, можно купить необходимые двигатели (паспортные) ...
о движках врать не буду, но ЭПБ козлового крана Q=20т в прошлом году мне стоила 30-35 тыс. руб. Но думаю цена еще от региона зависит.
Apis писал(а):
SAM писал(а):
да и на деньги, затраченные на проведение ЭПБ, можно купить необходимые двигатели (паспортные) ...
о движках врать не буду, но ЭПБ козлового крана Q=20т в прошлом году мне стоила 30-35 тыс. руб. Но думаю цена еще от региона зависит.
В Спб укладываемся в 20 тыс. и портальные примерно столько же.
До сих пор провожу расследование
Сам кран уникальный (единственный экземпляр у данного завода), они доработали модель крана и увеличили его г/п где-то с 32т до 36т. Но при этом в паспорте стоит ограничение использования его на максимальной грузоподъемности (получается где-то 1 раз в час), т.к. движки сильно греются при макс. г/п.
В итоге, движки у нас сгорели и поставили новые (паспортные как оказалось). И получается, что ПТО провести можно (теоретически), но механик считает что большая вероятность что движки могут и сгореть.
Подняв всю эту документацию еще обнаружилось, что при монтаже поставили не все талрепы ( 2 из 6 стоит ).
1. Теперь хоть можно сослаться на ограничение в паспорте о ограничении его использования на макс. г/п. Но как это отразить, приказом с ознакомлением с ним крановщиков, стропальщиков и отв. за без. производство работ?
2. Что делать с талрепами? ГИ хочет оставить 2. Служебку ему на всякий случай?