Феникс писал(а):
Kosyar писал(а):
Думаю проектную документацию надо на ликвидацию однозначно, ну а в ней расписать порядок ликвидации признаков опасных производственных объектов, нужные здания и сооружения оставить. Ну и на экспертизу пром безопасности.
Ликвидация думаю дорого обойдется (крайняя мера), хотелось бы обойтись малым, поэтому и рассматриваем возможные варианты.
poltoracki Kosyar спасибо за ответы.
Может еще у кого нибудь будут мнения или сталкивался с подобным вопросом?
В соответствии с действующим Адм регламентом по регистрации ОПО при осуществлении исключения ОПО из реестра предоставляются следующие документы:
- заявление от эксплуатирующей организации;
- ранее выданную карту учёта на этот объект;
- ранее выданное свидетельство о регистрации ОПО;
-
копии документов, подтверждающих:а)
ликвидацию и вывод из эксплуатации ОПО (списания с баланса);б) сдачу в аренду ОПО (заверенные нотариально);
в) консервацию (на срок не менее года) ОПО;
г) смену организации владельца;
д) факт купли-продажи...;
е)
изменения на ОПО, в связи с которыми у объекта не стало признаков опаснсости (дегазация, акт отключения от газоснабжения и т.д.).