Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 5:09 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
В Ростехнадзоре прошло заседание Коллегии, на котором были подведены итоги работы за 2012 год и определены задачи на 2013 год 28 марта
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору провела Коллегию, на которой подвела итоги работы ведомства в 2012 году и определила задачи на 2013 год. Открывая заседание, руководитель Ростехнадзора Николай Кутьин рассказал, что за прошлый год ведомством было проведено 217 668 проверок. «В том числе в сфере госнадзора в области промышленной безопасности – 84 185 проверок, в сфере надзора в области использования атомной энергии – 2 943 проверки, энергетического надзора – 155 737 проверок, в области безопасности гидротехнических сооружений – 4 055 проверок, при осуществлении государственного строительного надзора – 14 914 проверок. По результатам проведенных проверок выявлено около 1 400 000 нарушений законодательства, наложено штрафов на сумму, превышающую 2 500 000 тыс. рублей», - заключил руководитель Службы.
В части нормотворческой деятельности Ростехнадзором в 2012 году разработаны 6 проектов федеральных законов, 31 проект постановления Правительства РФ, принято 54 нормативных акта Ростехнадзора.
В частности, изменения в закон о промышленной безопасности опасных производственных объектов вступили в силу 15 марта 2013 года. Данным законом введены точные критерии идентификации опасных производственных объектов, из их числа исключены объекты, безопасность которых обеспечивается иными формами регулирования. «Все объекты разделены на 4 класса опасности с учетом возникновения аварии и масштабов их возможных последствий, а их перерегистрация в государственном реестре с присвоением соответствующих классов опасности должна быть произведена до 1 января 2014 года. Приоритетная задача Службы – обеспечить прохождение процесса перерегистрации в полном соответствии с требованиями действующего закона», - подчеркнул Кутьин.
«Отдельно отмечу, что Законом создан правовой режим (Обоснование безопасности), при котором проектировщик строящегося или реконструируемого опасного объекта сможет заложить индивидуальные для конкретного объекта требования по его безопасной эксплуатации, обосновав их с помощью инструментов анализа риска, - отметил Кутьин. – Предметом проверок в таком случае станет соблюдение эксплуатирующей организацией разработанного проектировщиком, имеющим положительное заключение экспертизы, Обоснования безопасности». Разработка Обоснования безопасности является правом, а не обязанностью организации, при осуществлении подготовки проектной документации на строительство или реконструкцию опасного производственного объекта.
Говоря о работе в 2013 году, Кутьин отметил, что «несмотря на сложности «переходного периода», в текущем году необходимо принять все меры по снижению аварийности в угольной промышлености, на объектах горнорудной промышленности, нефтегазодобыче, магистрального трубопроводного транспорта, газораспределения и газопотребления, при использовании подъемных сооружений, на объектах, связанных с транспортированием опасных веществ».
«В самые сжатые сроки необходимо завершить итоговые проверки объектов капитального строительства, сооружаемых в рамках подготовки к проведению Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, особое внимание уделяя качеству этих объектов», - подчеркнул руководитель ведомства.
По его словам, по-прежнему актуальными остаются задачи обеспечения законности и дисциплины в деятельности Ростехнадзора, повышение эффективности надзорной деятельности и укрепления кадрового потенциала структурных подразделений Службы.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 2:24 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Ростехнадзор подвел итоги нормотворческой деятельности в первом полугодии 2013 года 26 июля

В первом полугодии 2013 года Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) продолжила работу по совершенствованию нормативно-правовой базы, устранению избыточного государственного регулирования и повышению эффективности регулирования, являющегося необходимым, снятию административных барьеров и исключению коррупционных рисков в деятельности Службы.
В результате был принят Федеральный закон от 04.03.2013 №22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В части снижения нагрузки на бизнес указанным Федеральным законом предусматривается:
1) исключение проведения плановых проверок соблюдения требований промышленной безопасности в отношении опасных производственных объектов низкой опасности (IV класс), сокращение их количества в отношении опасных производственных объектов средней опасности (III класс);
2) введение уведомительного порядка начала эксплуатации таких опасных производственных объектов;
3) исключение функции Ростехнадзора по выдаче разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах;
4) исключение требования о проведении экспертизы промышленной безопасности документации на капитальный ремонт опасного производственного объекта;
5) сокращение количества оснований для изменения декларации промышленной безопасности;
6) возможность осуществления проектирования и эксплуатации опасных производственных объектов на основании индивидуальных требований, определяемых проектировщиком, с учетом особенностей применения инновационных технологий.
В целях реализации положений Федерального закона №22-ФЗ приняты разработанные Ростехнадзором постановления Правительства Российской Федерации №486 от 10.06.2013 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998г. №1371», №492 от 10.06.2013 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, и III классов опасности», №526 от 21.06.2013 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», №536 от 26.06.2013 «О требованиях к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью». Внесен в Правительство проект постановления «О планах мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах».
В развитие новаций, введенных Федеральным законом №22-ФЗ, принят Федеральный закон от 02.07.2013 N186-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части проведения экспертизы промышленной безопасности и уточнения отдельных полномочий органов государственного надзора при производстве по делам об административных правонарушениях». Федеральный закон предусматривает исключение одной из наиболее коррупционно емких функции Ростехнадзора - утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности. При этом Федеральный закон №186-ФЗ предусматривает установление специальной административной и уголовной ответственности за дачу заведомо ложных заключений промышленной безопасности, а также вводит ряд требований, обеспечивающих независимый характер экспертизы.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 2:24 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Ведется работа по переработке всего массива ведомственных актов в области промышленной безопасности. К ноябрю должна быть завершена подготовка 22 проектов федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, устанавливающих отвечающие измененному законодательству и современному уровню развития технологий требования безопасности по отдельным типам опасных производственных объектов.
В сфере горного надзора разработан законопроект «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах», определяющий порядок подготовки и согласования планов развития горных работ, а также оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода. Законопроект принят Государственной Думой в первом чтении 03.07.2013.
В области использования атомной энергии приняты 2 федеральных закона (от 05.04.2013 №39-ФЗ и от 02.07.2013 №159-ФЗ), детализирующие регламентацию административных процедур при лицензировании.
«Всего в 2013 году из разработанных Ростехнадзором проектов приняты 4 Федеральных закона, 8 постановлений Правительства Российской Федерации, 35 ведомственных нормативных правовых актов», - отметил заместитель начальника Правового управления Ростехнадзора Дмитрий Яковлев.
В частности, постановлением Правительства РФ от 29.03.2013 №280 утверждено новое Положение о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии. В Положении реализованы нормы Федерального закона от 30.11.2011 №347-ФЗ, касающиеся вопросов лицензирования, а также ряд предложений и рекомендаций Миссии МАГАТЭ по комплексной оценке регулирующей деятельности в Российской Федерации, проведенной в 2009г.
Постановлением Правительства РФ от 23.04.2013 №362 установлены особенности технического регулирования в области использования атомной энергии. В постановлении реализован главный принцип регулирования безопасности при использовании атомной энергии – безусловный приоритет обеспечения ядерной и радиационной безопасности (требования к продукции не могут противоречить требованиям по обеспечению безопасности объектов использования атомной энергии и деятельности в области использования атомной энергии).
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2013 №387 установлен порядок отнесения юридического лица к организации научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии.
В области безопасности гидротехнических сооружений Ростехнадзором разработан проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности бесхозяйных гидротехнических сооружений». Законопроект принят Государственной Думой в первом чтении 13.03.2013.
Проводится общественное обсуждение двух подготовленных Ростехнадзором проектов постановлений Правительства РФ – «О порядке консервации и ликвидации (сноса) гидротехнических сооружений» и «О классификации гидротехнических сооружений».
Постановлением Правительства РФ от 20.07.2013 №610 впервые нормативно урегулирован порядок осуществления федерального государственного энергетического надзора, включая определение предмета проверок.
Ведется работа по актуализации административных регламентов Ростехнадзора, в том числе - в целях решения поставленных Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» задач.

http://www.gosnadzor.ru/news/1560/

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 4:01 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
РТН подготовил поправки в закон о промбезопасности, направленные на дальнейшее совершенствование госрегулирования в этой области.

http://regulation.gov.ru/project/5769.html?point=view_project&stage=2&stage_id=3479


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 4:48 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Наше так сказать традиционное заключение:

Следует поддержать законопроект и одновременно указать, что представленные поправки были рекомендованы мною к принятию в части исключения из сферы деятельности в области промышленной безопасности строительной деятельности еще при обсуждении на общественном портале законопроекта № 22-ФЗ в 2012 г. Однако тогда они были отвергнуты.

Одновременно следует отметить следующие недостатки представленного к настоящему моменту законопроекта.
Законопроектом предусмотрено наделение Ростехнадзора правом издания разъяснений и методических рекомендаций в форме руководства по безопасности (далее - РБ), что само по себе нельзя признать негативным моментом. Однако в настоящее время уже изданы ряд РБ, которые представляют собой не столько какие то действительно разъяснения и методические рекомендации сколько несущественно переработанные прежние правила промышленной безопасности, что вводит при правоприменении субъектами отношений последних в замешательство относительно статуса документа несмотря на то, что в самом документе указано, что он носит строго рекомендательный характер. Такую практику следует признать порочной и предостеречь Ростехнадзор от использования вводимой нормы таким образом.

Далее, проектом вводится новая часть в ст. 8 Закона, которая предписывает подготовку проектной документации опасного производственного объекта осуществлять в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований к безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, установленных федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности. Указанное противоречит концепции поправок, которые направлены на исключение дублирования норм градостроительного зак-ва. Что и как следует учитывать при разработке проектной документации должно быть установлено нормами градостроительного зак-ва и зак-ва о техническом регулировании (ТР о безопасности зданий и сооружений). Исходя из ТР о безопасности зданий и сооружений ТР не распространяется на безопасность технологических процессов, соответствующих функциональному назначению зданий и сооружений. Учету подлежат лишь возможные опасные воздействия этих процессов на состояние здания, сооружения или их частей (ч.3. ст. 3).
Таким образом, если рассматривать соотношение зак-ва о промышленной безопасности и зак-ва о градостроительной деятельности, то зак-во о промбезопасности может регулировать лишь протекающие в зданиях и сооружениях технологические процессы, но не их воздействие (учет такого воздействия при проектировании) на конструкции здания или сооружения. В качестве возможной формы регулирования требований к объектам технического регулирования (здания, сооружения и ТУ) можно рассматривать подготовку Ростехнадзором проектов национальных стандартов или свода правил (применительно объектов капитального строительства).
Иными словами, сфера регулирования зак-ва о промбезопасности ограничивается требованиями к организации и протеканию технологических процессов (с учетом приведенной выше ремарки), требованиями к персоналу их обслуживающему. Остальное госрегулирование в этой сфере должно осуществляться Ростехнадзором в установленной зак-вом о техническом регулировании форме.
Отсутствие понимания четких границ соотношения указанных сфер зак-ва приводит вот к тому, что реформы, проводимые Ростехнадзором носят половинчатый характер (выводя из под действия закона о промбезопасности проектирование и строительство одновременно вводится пункт устанавливающий требования к проектной документации ОПО - процессу проектирования).

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 4:49 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Кроме того, как следствие вышеизложенного, надлежит исключить из Закона о промбезопасности требования, установленные ч. 3-4 ст. 8 Закона.
Следует ограничиться лишь указанием на необходимость соблюдения требований градостроительного зак-ва и зак-ва о техническом регулировании при проектировании, строительстве и реконструкции объектов, являющимися объектами капитального строительства и включаемых в состав ОПО.

Последнее - порядок ввода ОПО в эксплуатацию, констатирую с сожалением, в ходе проверок понимают далеко не все представители Ростехнадзора, даже центрального его аппарата. Так, в ходе проверки организации в которой я занят, инспекторами проводимой выездной проверки Ростехнадзора (не территориального его органа) были затребованы разрешения на ввод по сути технических устройств, расположенных на территории ОПО и в зданиях, расположенных там же. И если вначале мною было данное воспринято как требование о предоставлении именно разрешения на ввод относительно капитальных объектов, что да, регулируется градостроительным зак-вом, то в последствии инспектора настаивали о предоставлении разрешения именно что на ТУ, представляющие собой мобильные устройства, что не предусмотрено зак-вом. Все заверения относительно того, что требование разрешения на ввод не выдаются в отношении некапитальных объектов, не подпадающих под закон-во о градостроительной деятельности, не были приняты во внимание.

Таким образом, в случае сохранения ч. 4. ст. 8 Закона, надлежит внести изменения, указав по тексту на ввод в эксплуатацию не ОПО, а объектов, включенных в его состав, представляющих собой объекты капитального строительства. Необходимо понимать, что к числу ОПО относятся не только и не столько здания и сооружения, сколько определенная территория на которой протекают опасные технологические процессы, используется оборудование (например, открытая добыча полезных ископаемых с применением взрывчатки). В отдельных случаях, исходя из перечня типовых ОПО, утвержденному Ростехнадзором, ОПО может представлять собой просто площадку, не имеющую капитальных объектов, на которой используется мобильное оборудование (например, передвижная парогенераторная установка или паровая котельная установка, кран). Таким образом, понятие ОПО шире чем ТУ и здания (сооружения) и представляет собой производственный комплекс.
В случае возражений со стороны представителей Ростехнадзора относительного выше предложенного мною, замечу, что ст. 16.1 Закона о промбезопасности по каким то причинам все же исключается и не принятие мною предложенного говорит о нелогичности и предложенных Ростехнадзором поправок.

Резюмируя все изложенное выше, стоит отметить как концептуальную проблему для зак-ва о промышленной безопасности и Ростехнадзора в частности вопрос соотношения зак-ва о промышленной безопасности с зак-вом о градостроительной деятельности и зак-ва о техническом регулировании. Как следствие предлорженные поправки в закон по большей части поддерживаются, но проблема требует более масштабных изменений в основополагающем вот законе. Необходимо более однозначно провести границы между указанными сферами зак-ва.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 5:23 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
26 сентября 2013 года прошло заседание Общественного совета при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Заместитель начальника управления - начальник отдела государственной политики и нормативно-правового регулирования Правового управления Дмитрий Яковлев выступил с докладом «Мероприятия по реализации изменений, внесенных в законодательство о промышленной безопасности».

По его словам, Федеральными законами № 22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 22-ФЗ) и № 186-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части проведения экспертизы промышленной безопасности и уточнения отдельных полномочий органов государственного надзора при производстве по делам об административных правонарушениях» (далее – Федеральный закон № 186-ФЗ) внесены существенные изменения в 14 законодательных актов Российской Федерации, определившие государственную политику в области промышленной безопасности на перспективу.

«В целях реализации изменений в федеральное законодательство в области промышленной безопасности Ростехнадзором разработаны 8 проектов постановлений Правительства РФ. Важно отметить: 6 из них уже утверждены, - сказал Яковлев. – Кроме того, должны быть разработаны 22 проекта федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. По состоянию на 26 сентября 2013 года из них утверждены и прошли регистрацию в Минюсте России 3 документа». Предстоит актуализировать административные регламенты исполнения Ростехнадзором государственных функций (оказания государственных услуг).

В соответствии с положениями Федерального закона № 22-ФЗ в период до 1 января 2014 года должна быть проведена перерегистрация опасных производственных объектов с присвоением соответствующих классов опасности. Ростехнадзором утвержден временный порядок перерегистрации опасных производственных объектов в государственном реестре, в соответствии с которым (по состоянию на 26 сентября 2013 г.) присвоен класс опасности 17,2% ОПО и, кроме того, 8,7% ОПО исключено из государственного реестра в связи с изменениями законодательства.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 5:23 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
«Особого внимания требует развитие форм дистанционного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности. В этих целях Ростехнадзором определены требования к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации производственного контроля»,- отметил Яковлев. «Требует большего внимания информационно-разъяснительная работа по вопросам реализации измененного законодательства», - добавил он.

Комиссиями Общественного совета совместно с управлениями центрального аппарата Ростехнадзора было решено провести анализ и выработать предложения по завершению разработки нормативных правовых актов, необходимых для организации работы службы по обеспечению промышленной безопасности с учетом требований измененного законодательства.

Кроме того, участники заседания заслушали доклад начальника Отдела по надзору за гидроэлектростанциями и гидротехническими сооружениями Владимира Пименова «Некоторые выводы по организации и осуществлению контроля за безопасной эксплуатацией объектов электроэнергетики и гидротехнических сооружений в условиях аномального паводка в Дальневосточном федеральном округе». По его словам, совместными усилиями сотрудников центрального аппарата и Дальневосточного территориального управления Ростехнадзора, а также эксплуатирующих организаций удалось обеспечить безопасную эксплуатацию опасных производственных объектов, объектов электроэнергетики и гидротехнических сооружений в условиях аномального паводка в Дальневосточном федеральном округе. Прежде всего, это обеспечило наименьшие последствия затопления территорий региона и, главное, недопущение жертв среди населения.

«В ходе проведенной работы по обеспечению безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и энергетических объектов, в условиях их эксплуатации близких к максимально допустимым нагрузкам, были выработаны необходимые меры, способствовавшие профилактике и предотвращению происшествий на указанных объектах. Данный опыт требует глубокого анализа и принятия решений по совершенствованию деятельности Ростехнадзора в области обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, объектов электроэнергетики и гидротехнических сооружений в условиях аномальных природных явлений», - отметил Пименов.

Члены Общественного совета договорились принять участие в работе Ростехнадзора по выполнению поручения Президента РФ Владимира Путина Правительству РФ о разработке программы строительства новых объектов гидроэнергетики на притоках Амура для регулирования водосброса в периоды паводка, которая имеет стратегическое значение для развития Дальнего Востока и даст возможность решить проблему противопаводковой защиты населения региона, а также проанализировать опыт эксплуатации опасных производственных объектов, объектов электроэнергетики и гидротехнических сооружений в ходе аномального паводка в Дальневосточном федеральном округе. Итоги работы обсудить в соответствующей комиссии Общественного совета и довести информацию до руководства Ростехнадзора для принятия соответствующих по ним решений.

Заслушав доклад начальника Управления по надзору за объектами нефтегазового комплекса Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Светланы Жулиной по вопросу «О нормах и правилах промышленной безопасности объектов нефтегазового комплекса страны», Общественный совет при Ростехнадзоре решил принять участие в выработке предложений и замечаний в ходе изучения и рассмотрения норм и правил промышленной безопасности объектов нефтегазового комплекса страны, а также обобщить выработанные предложения и замечания по нормам и правилам промышленной безопасности объектов нефтегазового комплекса страны и направить их руководству Ростехнадзора для принятия решения.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 3:24 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 11:55 am
Сообщений: 228
Откуда: Западная Сибирь
Реализация требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и новых нормативных правовых актов.
ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Поражение терпит лишь тот, кто сдаётся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 3:09 pm 
Мистер "Охрана труда-2016"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 11:27 pm
Сообщений: 2988
Откуда: Ярославль
И чего полезного можно почерпнуть в этих "веселых" картинках?

_________________
Любое требование любого инспектора в любом предписании
является ненавязчивым предложением улучшить его благосостояние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 3:24 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 6:26 pm
Сообщений: 699
Don Tortil писал(а):
И чего полезного можно почерпнуть в этих "веселых" картинках?

Я ничего интересного не нашёл, кроме слайда № 31 в "Изменениях ФЗ-116"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 8:34 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Solaris писал(а):
РТН подготовил поправки в закон о промбезопасности, направленные на дальнейшее совершенствование госрегулирования в этой области.

http://regulation.gov.ru/project/5769.html?point=view_project&stage=2&stage_id=3479


заключение МЭРТ


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 7:27 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 2:38 pm
Сообщений: 3195
Откуда: Подмосковье
(вроде как...):
Правительство РФ приняло постановление №848, согласно которому возвращаются лифты под контроль Ростехнадзора. Полтора года за этот вид техники не отвечали никакие госорганы. Согласно постановлению, утверждены Правила проведения технического расследования причин и обстоятельств аварий на опасных объектах: лифтах, подъемных платформах для инвалидов и эскалаторах (за исключением эскалаторов в метро). Теперь, в случае ЧП в лифте, ответственные лица обязаны в течение 24 часов подать обращение в Ростехнадзор, при этом по возможности обстановку на месте ЧП следует сохранить неизменной. В случае, если это невозможно, результаты аварии должны быть сняты на фото и видео. Ростехнадзор в далнейшем вместе с местным самоуправлением, страховщиками и владельцами лифта расследует причины аварии

_________________
Il meglio è il nemico del bene


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 8:05 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
они возвращаются не в качестве ОПО

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:32 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
сергей.мозпит писал(а):
(вроде как...):
[i]Правительство РФ приняло постановление №848, согласно которому возвращаются лифты под контроль Ростехнадзора. /i]

Из-под надзора РТН лифты и не выходили...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу   Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь