Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 11, 2011 6:45 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Председательствующий. Депутат Орлова, пожалуйста.

Орлова Н. П., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Добрый день, у меня был вопрос по поводу мусорных полигонов, но уже на этот вопрос ответили. Спасибо большое.

Председательствующий. Спасибо.

Депутат Емельянов.

Емельянов М. В., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".

Уважаемый Николай Георгиевич, хотелось бы привлечь ваше внимание и узнать вашу оценку проблем на шельфах Азовского и Чёрного морей. Первая проблема связана с добычей нефти на шельфах Азовского и Чёрного морей. Не видите ли вы здесь рисков и опасности, что Россия лишится мест отдыха в единственном месте, где у нас есть выход к тёплому морю, и находится ли эта проблема в поле вашего зрения?

Кроме того, существует проблема строительства нефтеналивного терминала в Ейске, который построен, по нашему мнению, с нарушением всех возможных экологических норм. Реагируете ли вы на эту проблему? И также вызывают обеспокоенность планы добычи песка в районе Анапы. Опять же это создаёт угрозу детскому курорту. Какова ваша позиция по этим проблемам?

Спасибо.

Кутьин Н. Г. По обозначенным проблемам. Что касается шельфа, проблема более чем серьёзная. Основная добыча — Российской Федерации, соответственно законодательство по опасным производственным объектам, а также по технологическому оборудованию и требованиям касается в основном территории Российской Федерации. Однако шельф находится и за территорией Российской Федерации. В этом первая, такая юридическая сложность.
Что касается в целом оборудования — добывающих платформ, трубопроводов, газопроводов, это находится, конечно, под нашим контролем. Мы даём разрешение на применение технических устройств, мы проводим инспекции на данных платформах. Безусловно, как любой технологический объект, они связаны с технологическими рисками, и в связи с этим в их проектах специально учитывается объём необходимых компенсирующих устройств, понтонов, улавливателей, других абсорбентов, материалов, чего в обычных опасных производственных объектах мы не требуем. Здесь проектом предусмотрены как раз такие мероприятия. Мы, как орган надзора, осуществляем контроль за соответствием таких построенных объектов проекту, потом контроль за эксплуатацией данных объектов, достаточно регулярно бываем на этих объектах, но, ещё раз повторю: технологические риски существуют всегда там, где есть технологическое оборудование.
Что касается добычи песка, то это относится к компетенции местных органов власти, которые выдают лицензии на добычу общераспространённых полезных ископаемых. Соответственно, если это карьеры горнодобывающей промышленности, мы контролируем соблюдение требований в области промышленной безопасности, смотрим за условиями деятельности в границах отведённого им горного отвода, а принятие решения о том, добывать песок или нет, — это, ещё раз говорю, относится к компетенции местной власти. Наверное, принимая такие решения, они чем-то руководствуются.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 11, 2011 6:46 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Председательствующий. Спасибо.

Переходим к выступлениям. От фракции КПРФ выступает Кашин Владимир Иванович.

Кашин В. И. Уважаемый Олег Викторович, уважаемые товарищи! Мне думается, важность вопроса не требует какого-то отдельного обоснования, но, на мой взгляд, недостатком сегодняшнего обсуждения и доклада была оторванность самого вопроса от главной его составляющей — человека. О чём угодно сегодня говорил Николай Георгиевич, и говорил профессионально, но он забывал во всех этих вопросах суть стержневую — человека, а вот когда мы выходим на человека, то видим не благостную какую-то картинку, а чрезвычайщину, которая требует немедленного обсуждения, я считаю, на уровне Государственного совета. Не случайно, когда мы подняли вопросы экологии — а пожары ещё раз эту тему выдвинули на всенародно обсуждаемый уровень, — состоялось заседание Госсовета, и было дано поручение, в соответствии с которым правительство достаточно активно готовит соответствующий пакет документов. И мы видим, что государство как бы возвращается к той ответственности, которую оно с себя сняло, принимая в течение двадцати лет законы, которые выхолостили всё, что касалось, допустим, природоохранной тематики, начиная от экологической экспертизы и заканчивая вопросами атмосферного воздуха, эпидемиологической составляющей, сохранения плодородия почв и так далее, и так далее. То есть был, образно выражаясь, вытащен главный стержень ответственности, заботы государства, которая выражалась и в финансировании, и в соответствующих программах, и так далее, и тому подобное. Сегодня ключевая фраза Николая Георгиевича была следующая: мы будем снижать давление на бизнес со стороны государства. Ну это вообще беда! Мы там только что-то уловили, поняли, а здесь... Ведь сегодня статистика свидетельствует о том, что 40 процентов работающих заболевают только лишь оттого, что трудятся в неблагоприятных условиях, а это значит, мы растаптываем Конституцию, ведь она, Конституция, закрепила право человека на жизнь, она же, Конституция, закрепила право человека на труд в условиях, отвечающих тем требованиям, которые связаны с техникой безопасности, с гигиенической, санитарно-технологической стороной, а также право на проживание в такой окружающей среде, которая называется благоприятной. И вот в данном случае, снова сокращая влияние государства на эти процессы, мы и видим сегодня то, что видим. Цифру одну назову: в целом пятьсот тысяч человек у нас гибнут от заболеваний, связанных с экологией, от травматизма, от увечий и так далее, и тому подобное. Статистика, Николай Георгиевич, следующая: в 97-м году 17 процентов трудящихся работало в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, а сейчас — 26 процентов, то есть динамика налицо.
Мы сегодня видим несовершенство тех изменений, которые внесли в административный кодекс. Вы посмотрите: в Соединённых Штатах Америки, допустим, за нарушение условий труда первый штраф — 250 тысяч долларов, а у нас — 5 тысяч рублей. Вы посмотрите, в Гражданском кодексе, в статье 1093, прописано возмещение, но оно опять же несовершенно: если нет преемника у того предприятия, которое, как говорится, угробило часть людей, то некому компенсировать соответствующие материальные издержки человека, который пострадал. А возьмите ситуацию с нашими надзирающими органами, в частности закон, который позволил им через три года прийти с проверкой на предприятия малого и среднего бизнеса, — здесь что, как можно влиять на ситуацию? А ведь там, у частника, в три раза больше травматизма, увечий и смертных случаев.
И вот когда мы в целом всё это с вами анализируем, мы делаем вывод: надо немедленно возвращаться к изменению всего блока, пакета законов, которые связаны с охраной жизни и труда.
Во второй части своего доклада вы говорили, и правильно говорили, об энергетической безопасности, в том числе атомной. Вы посмотрите, у нас сегодня в 100 миллиардах тонн твёрдых бытовых отходов только, так скажем, мощность радионуклидной, или радиационной, составляющей оценивается в 4 миллиарда кюри. А посмотрите на те хранилища, которые в Челябинске американцы построили, с точки зрения терроризма.
Ещё и ещё раз мы сегодня хотим сказать: обстановка чрезвычайная, партия провела трижды здесь слушания, готовится пленум центрального комитета по этому вопросу. Давайте все вместе, товарищи, поработаем над изменением ситуации в отношении заботы о жизни человека — это главная наша ценность.
Спасибо.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 11, 2011 6:47 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Председательствующий. Спасибо.

Депутат Рохмистров — от фракции ЛДПР.

Рохмистров М. С. Уважаемые депутаты, ну, действительно, это, наверное, одна из самых важнейших служб, и важность её заключается в том, что она занимается предотвращением тех ситуаций, при которых гибнут люди. Ну, в первую очередь сейчас, наверное, в связи с тем что недавно было на "Фукусиме", хотелось бы остановиться именно на атомном надзоре, то есть на том, что служба мониторит ситуацию на наших атомных станциях. Если вы считаете, что те объекты, которые у нас функционируют, безопасны, то, наверное, надо принимать на себя ответственность и доводить до наших граждан эту информацию — о том, что наши объекты безопасны и такие события, которые произошли на "Фукусиме", у нас произойти не могут. К сожалению, не очень люди верят либо не очень много знают о том, что вы делаете в этой области. И естественно, люди не хотят, чтобы подобные объекты находились на той территории, на которой они проживают. Наверное, нам, депутатам, надо подумать и поработать в этой области, создать какие-то преференции, причём на законодательном уровне, для тех людей, которые проживают в том районе, где размещаются атомные объекты, потому что для нашей экономики это необходимо. И если будут соблюдаться все необходимые меры в плане безопасности, я думаю, мы будем в состоянии обеспечить безопасность подобных объектов, а потребность страны в электроэнергии у нас только возрастает. Не совсем понятна, правда, ценовая политика, но тем не менее необходимо подумать и сделать так, чтобы те люди, которые проживают рядом с этими объектами, при соблюдении всех норм безопасности получали дополнительные преференции, вплоть до бесплатной электроэнергии. Я думаю, что это будет достойная компенсация тем людям, которые проживают в непосредственной близости от подобных объектов. Ну и для стимулирования развития промышленности можно было бы установить на законодательном уровне определённые скидки, например 30 процентов от стоимости установленного тарифа по поставкам электроэнергии для предприятий промышленности, которые будут располагаться в непосредственной близости от таких объектов.
Замечание: неплохой сайт у вашей службы, но вы должны более активно работать со средствами массовой информации, с тем чтобы показывать, насколько у нас безопасны наши объекты атомной энергетики. Кроме того, наверное, служба должна обращать внимание на перспективные разработки, своевременно прекращать давать разрешение на строительство устаревших либо морально, либо технически энергетических блоков и принимать к производству, может быть, более дорогие, но более безопасные объекты атомной энергетики.
В части промышленной безопасности тут говорилось много, но, к сожалению, здесь у службы достаточно негативных фактов, когда данный надзор осуществляется не в полной мере и не в полном объёме. Как здесь говорилось, не до конца решены вопросы в части контроля на угольных шахтах, ну и на многих других предприятиях, где, к сожалению, пока возникают ситуации, которые приводят к гибели людей. Это же касается в том числе и федеральных трасс. Возьмите статистику, технологические нарушения при строительстве федеральных автомобильных дорог приводят к тому, что более 50 процентов серьёзнейших аварий происходит именно из-за состояния автомобильных дорог. О таких ситуациях знают все, но никто об этом не говорит, и никто этим не занимается. Строительство федеральной трассы — подушки из песка там на полметра сокращены (это официальные данные), используются не те материалы, используется не тот щебень, не той твёрдости. Всё это приводит к тому, что дороги раньше времени выходят из строя. Ну, как бы можно отчитаться, что там всё хорошо, но, как правило, это не так. Поэтому службе есть над чем работать. И особенно хотелось бы обратить внимание на работу с нефтяными компаниями. Постоянно происходят разливы нефти, и, собственно говоря, каким-то тихим образом вопросы решаются. Такая ситуация во многих регионах, в частности в Коми, где прокуратура знает, все знают, но никто ничего не делает: какие-то штрафы в 50 тысяч рублей или в 500 тысяч рублей при нанесении огромного экологического вреда. Поэтому мы считаем, что... (Микрофон отключён.)

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 11, 2011 6:48 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Председательствующий. Присаживайтесь.

Депутат Драганов, пожалуйста, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Драганов В. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! Я хочу к Владимиру Ивановичу Кашину обратиться и, видимо, ко всей фракции КПРФ.

Из зала. (Не слышно.)

Драганов В. Г. Будьте добры, не мешайте мне, коллега Локоть. Вы всякий раз отбираете у выступающих время.
Мы, наша фракция, объективно и справедливо относимся к оценке деятельности того или иного правительственного органа, и если год назад и докладчик, и его коллеги выслушивали от нас весьма длинный перечень недостатков и в то же время конструктивных предложений, то сегодня мы, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ", считаем, что это одна из служб в правительстве, кто планомерно, последовательно не только выстраивает новую систему промышленной, ядерной, радиоактивной, транспортной, энергетической безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, но и успешно реализовывает пакет законодательных инициатив. Мы с вами, Владимир Иванович, такие инициативы принимали, и сегодня можно вспомнить, что позавчера мы заложили основы страхования ответственности, ещё раньше мы разрешили ведомству принимать важнейшие решения по приостановлению работы предприятия до судебного решения. Мы разрешили... вернее, мы приняли в первом чтении законопроект о возможности введения режима постоянного государственного надзора на отдельных объектах, мы ограничили наконец права собственников. И когда вы справедливо говорите о количестве жертв или пострадавших и ссылаетесь на очень хорошую систему контроля промышленной и иной безопасности в советское время, неплохо бы привести и примеры, Владимир Иванович. Хотя, может быть, и не стоит, поскольку потеря любой человеческой жизни есть трагедия.
Я хотел бы добавить к тому, что сказал: в нашей фракции вместе с правительством и главным образом с вашими аппаратом, коллегией и руководителем ведомства разрабатывается целый ряд законопроектов, вносящих изменения в Уголовный кодекс, в Кодекс об административных правонарушениях. Наши коллеги из КПРФ говорят, что ни в докладе, ни в самом содержании работы службы нет следов обращения к гражданину, а мы как раз считаем, что все принятые меры и направлены на то, чтобы сохранить жизнь и здоровье граждан. Но у нас есть и другая очень важная задача: мы должны найти разумный баланс между требованиями к качеству и количеством инвестиций, которые идут на модернизацию, чтобы они соответствовали и, пересекаясь, дополняли друг друга, а не противоречили. Я не призываю к снижению контроля и в данном случае опять-таки хочу обратиться к Владимиру Ивановичу. Вы усмотрели угрозу в реплике Николая Георгиевича, когда он сказал, что нужно снимать чиновничий пресс. Мы за это, но когда речь идёт о малом бизнесе. Действительно, там это нужно сделать, и мы будем добиваться этого. Но в то же время и докладчик, и наша фракция, от имени которой я говорю, мы подтверждаем, что на стратегически важных, опасных объектах мы будем усиливать присутствие государства и контроль за ними.
Мне кажется, что за этот год мы очень серьёзно продвинулись. Безусловно, ещё предстоит гораздо больше сделать, но заложены хорошие условия. И я уверен, что в ближайшие месяцы законодательные акты станут законами, и не только данная служба, но и граждане России, и промышленность, и в целом экономика получат надлежащую правовую основу, соответствующую требованиям экономики... (Микрофон отключён.)

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 11, 2011 6:49 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Председательствующий. Спасибо.

Депутат Грешневиков, пожалуйста.

Грешневиков А. Н., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".

Уважаемые депутаты, сегодня Ростехнадзор, видимо, фиктивно исполняет функции надзора, если такую оценку ведомству дают не только экологи, но и Генеральная прокуратура. Месяц назад генеральный прокурор резко критиковал в Совете Федерации состояние дел в этом ведомстве. Дела настолько тревожны, что на тексте доклада стоит гриф "Для служебного пользования". У прокуратуры понятные претензии: Ростехнадзором не организована планомерная, систематическая работа по предупреждению аварий на опасных производственных объектах, не выполнена задача создания надёжной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на химически опасных и взрывоопасных объектах, ослаблен контроль за обеспечением безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений. Граждане страны ещё более критично относятся к деятельности Ростехнадзора, функцию экологического надзора они называют пустой декларацией. Народ не понимает, почему, когда во всём мире после аварии на атомной станции "Фукусима" ищут альтернативные источники энергии, когда в благополучной Германии вообще принято беспрецедентное решение о закрытии всех АЭС, в России, наоборот, увеличивают объёмы строительства АЭС, планируют соорудить их даже на плавучих платформах. Экологи давно фиксируют аварии на АЭС и считают их опасными ядерными объектами, проще говоря, экологическими атомными бомбами. И в какое безопасное место АЭС ни размести, хоть среди гор, хоть под землю, она всё равно не перестаёт оставаться опасной бомбой.
Сегодня в России тридцать два действующих реактора на АЭС, ровно через год девятнадцать из них выработают свой срок. Почему Ростехнадзор позволяет атомщику Кириенко получать разрешение на продление срока их эксплуатации? Когда у нас будут исполняться законы и будет обнародован открытый порядок формирования спецфонда для финансирования работ по выведению из эксплуатации реакторов АЭС? Нельзя допустить, чтобы русские "фукусимы" вместо закрытия или модернизации получили право работать дальше.
"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" не может добиться ответа на вопрос: зачем ведомство Кириенко собирается строить в России хранилище для ОЯТ, в десять раз превышающее перспективные потребности нашей ядерной энергетики? Зачем нам ввозить из-за рубежа ОЯТ, если в собственной стране накоплено свыше 18 тонн ОЯТ? Содержать хранилища ОЯТ и опасно, и разорительно.
Ростехнадзору пора более строго проанализировать деятельность "Росатома". После того как на строящейся Балтийской АЭС трёх руководителей уволили за нарушения при отраслевых закупках, а на Ленинградской АЭС выявили завышенные стоимости градирен, общество вправе усомниться в благополучии на АЭС. Но когда "Росатом" принимает решение о превышении на 10 процентов установленного уровня мощности реакторов того же типа, что на "Фукусиме", то тут уж не до сомнений — тут пора Ростехнадзору принимать серьёзные меры безопасности!
Не так давно наша страна была свидетелем катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС, однако она, как и авария на "Фукусиме", ничему нас не научила, даже не заставила задуматься, почему природа устала от нас, от людей. А ведь природа демонстрирует нам, что её терпение давно лопнуло и за все нарушения её законов мы будем жестоко расплачиваться. Ну зачем правительство строит сегодня опасную Богучанскую ГЭС вопреки предписаниям Ростехнадзора? Экологи признательны Ростехнадзору, который дважды подтвердил, что Богучанская ГЭС строится с грубыми нарушениями законодательства. Вдумайтесь, коллеги, что чиновники творят: инвестпроект не прошёл государственную экспертизу, а стройка завершается! Судя по поведению олигарха Дерипаски, он и не собирается проходить предписанную законом процедуру, он игнорирует и государственную экологическую экспертизу, и позицию учёных, и то, что госинспекторы из Енисейского управления Ростехнадзора констатировали серьёзные отклонения от проекта. Конечно, положительное заключение экспертизы олигарх получит, а вот судьбы людей, местный уклад жизни уничтожит. На великую сибирскую реку Ангару накинута ещё одна петля-удавка. Под воду уйдут живописные, обжитые деревни, древние храмы, пойменные луга, уникальные памятники археологии, погосты. Вместе с могилами коренного народа, берегущего традиции, язык, культуру, промыслы, будет затоплена народная память, а после затопления наверх всплывёт небрежно вырубленный зэками вековой сосняк.
Эта мрачная, непохожая на модернизацию картина возникла не тридцать пять лет назад, когда несмышлёные цари природы затапливали сибирские земли и великий русский писатель Валентин Григорьевич Распутин написал об этом книгу "Прощание с Матёрой", — варварство происходит сегодня, в век инноваций. На днях по телевидению показали документальный фильм другого великого сына Сибири, защитника священного Байкала, о том, как губятся легко и бездумно последние Матёры, как в Кежме люди в отчаянии просят Дерипаску, чтобы он скорее их затопил. И всё это грандиозное неразумное действо совершается ради того, чтобы олигарх получил лишний миллиард, чтобы ангарскую энергию продать в Китай! После такого фильма — плача по народу и природе не хочется ни критиковать Ростехназдор, ни обращаться к нему с пустыми предложениями.
Посмотрите фильм, прочитайте книги Валентина Григорьевича Распутина и не подписывайте ни одну бумагу, посягающую на жизнь Ангары или Байкала. Посягая на законы природы... (Микрофон отключён.)
Председательствует заместитель Председателя Государственной Думы Н. В. Герасимова

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 11, 2011 6:50 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Председательствующий. Спасибо.
Требуется ли заключительное слово? Пожалуйста.

Кутьин Н. Г. Прежде всего я хотел бы поблагодарить и за выступления, и за вопросы. К нам поступило большое количество вопросов. Часть вопросов поступила буквально вчера, и я обещаю, что на все вопросы, которые были даны от фракций и от отдельных депутатов, будут даны ответы, то есть буквально сегодня-завтра мы направим конкретные ответы на поставленные вопросы и тем самым сможем работу сегодняшнего дня завершить в более широком масштабе.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 11, 2011 7:20 am 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
Слово то какое ГОСполитика, с пятилетними планами. О какой политике, тем более государственной идет речь... До сих пор все уастники промышленной безопансоти, от РТН, через аффилированных (на прямую, или по нужде) специализированные организации, до эксплуатантов ОПО, в открытую говорят - без взяток нет промышленной безопасности, и берут там не "по чуть чуть". Вся система промышленной безопасности десятилетиями развращалась, херела, извивалась, а в итоге мы имеем, то что имеем. Интересно, сами повелители РТН какую роль отводят своему ведомству в сложившейся ситуации по промышленной безопансости...

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 15, 2011 6:03 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Распоряжение от 2 августа 2011 г. №1371-р

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых Ростехнадзором (далее - план мероприятий).
2. Ростехнадзору представлять ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о выполнении плана мероприятий.
3. Руководителям федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения плана мероприятий.
4. Внесение изменений в план мероприятий осуществляется по решению Правительственной комиссии по проведению административной реформы без внесения изменений в настоящее распоряжение.


Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 20, 2011 3:43 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Напротив п.2 плана можно поставить галочку - выполнено.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 20, 2011 4:02 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:23 am
Сообщений: 512
Откуда: Кубань
Статью в журнале "Безопасность труда в промышленности" № 09 за 2011г. Н.Г.Кутьина о концепции совершенстввования государственной политики в области обеспечения ПБ до 2020г. не читали? Забавнейшая вещь))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 20, 2011 4:06 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Нет, не читал. Выложите здесь.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 21, 2011 7:45 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:23 am
Сообщений: 512
Откуда: Кубань
В ЛС отправил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 21, 2011 8:11 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Чего то нету :?

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 21, 2011 10:19 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 2:38 pm
Сообщений: 3195
Откуда: Подмосковье
подстрела писал(а):
Статью в журнале "Безопасность труда в промышленности" № 09 за 2011г. Н.Г.Кутьина о концепции совершенстввования государственной политики в области обеспечения ПБ до 2020г. не читали? Забавнейшая вещь))

http://www.safeprom.ru/articles/detail.php?ID=15177

_________________
Il meglio è il nemico del bene


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УП РФ: основы госполитики в сфере промбезопасности до 20
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 28, 2011 3:05 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Solaris писал(а):
Распоряжение от 2 августа 2011 г. №1371-р

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых Ростехнадзором (далее - план мероприятий).
2. Ростехнадзору представлять ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о выполнении плана мероприятий.
3. Руководителям федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения плана мероприятий.
4. Внесение изменений в план мероприятий осуществляется по решению Правительственной комиссии по проведению административной реформы без внесения изменений в настоящее распоряжение.


Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин


напротив п. 7 можно поставить галочку


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь