Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 16, 2013 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 6:50 pm
Сообщений: 985
Solaris писал(а):
Собственно закон. Он имеет отличия от проекта, подготовленного Ростехнадзором.
Где и когда можно будет прочитать текст закона с этими изменениями?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вс фев 17, 2013 5:48 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
хок писал(а):
Solaris писал(а):
Собственно закон. Он имеет отличия от проекта, подготовленного Ростехнадзором.
Где и когда можно будет прочитать текст закона с этими изменениями?


Вы с такими вопросами в Госдуму обращайтесь.
Хотя можете и сами все сделать - берете закон в действующей редакции и правите, заменяя его части из закона о внесении изменений.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 25, 2013 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 6:50 pm
Сообщений: 985
Solaris писал(а):
хок писал(а):
Solaris писал(а):
Собственно закон. Он имеет отличия от проекта, подготовленного Ростехнадзором.
Где и когда можно будет прочитать текст закона с этими изменениями?


Вы с такими вопросами в Госдуму обращайтесь.
Хотя можете и сами все сделать - берете закон в действующей редакции и правите, заменяя его части из закона о внесении изменений.

Лень, однако :? :) . Может уже опубликовали где с изменениями? Оч хоцца определить к какой категории мы относимся теперь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 25, 2013 2:29 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
я тут уже "публиковал" проект закона с изменениями ...

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 26, 2013 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 6:50 pm
Сообщений: 985
Solaris писал(а):
я тут уже "публиковал" проект закона с изменениями ...
А окончательная редакция от проекта сильно отличается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 26, 2013 9:31 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Ну я бы не сказал, что сильно.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 04, 2013 5:36 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Закон о классификации опасных производственных объектов подписан президентом

4 марта 2013

Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 4 марта 2013 г. № 22-ФЗ. Документом, в частности, предусмотрено, деление опасных производственных объектов на четыре класса опасности.

Установленная классификация учитывает степень риска возникновения аварий и масштабы их возможных последствий. Так, объекты чрезвычайно высокой опасности отнесены к I классу, высокой – ко II, средней – к III, а низкой – к IV классу. Определено , что класс опасности присваивается объекту при его регистрации в госреестре.

В отношении опасных производственных объектов I класса опасности установлен режим постоянного госнадзора. Плановые проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты I и II классов опасности, должны проводиться не чаще раза в год, объекты III класса – одного раза в три года. Объекты IV класса опасности в плановом порядке проверяться не будут.

Отмечается, что организации, эксплуатирующие производственные объекты I и II классов опасности, обязаны создавать системы управления промышленной безопасностью и обеспечивать их функционирование. Сфера обязательного декларирования промышленной безопасности также ограничена опасными объектами I и II классов.

Закон вступит в силу 15 марта 2013 года, за исключением отдельный положений, для которых установлены иные сроки.


Поделиться:
Источник: ИА "ГАРАНТ"

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 04, 2013 7:04 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Нормодворцы так и не уточнили признаки ОПО!

Любой баллон и таль опять попадает!

Ля! Ну не Гондурас ли!

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 1:13 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
IV класса они будут...

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 3:51 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Опасные производственные объекты разделены на 4 класса опасности.
Внесены поправки в Закон о промышленной безопасности опасных производственных объектов. Изменения призваны усовершенствовать контрольно-надзорные функции и оптимизировать предоставление госуслуг.
В частности, введена классификация опасных производственных объектов (далее - ОПО), учитывающая степень риска возникновения аварий и масштабы их возможных последствий. Все ОПО разделены на 4 класса: объекты чрезвычайно высокой (I класс), высокой (II класс), средней (III класс) и низкой (IV класс) опасности. Класс опасности присваивается ОПО при его регистрации в госреестре.
В отношении ОПО I класса опасности установлен режим постоянного госнадзора. Плановые проверки организаций и ИП, эксплуатирующих ОПО I и II классов опасности, должны проводиться не чаще 1 раза в год, III класса - 1 раза в 3 года. ОПО IV класса опасности планово не проверяются.
Организации, эксплуатирующие ОПО I и II классов опасности, обязаны создавать системы управления промышленной безопасностью и обеспечивать их функционирование.
Сфера обязательного декларирования промышленной безопасности ограничена ОПО I и II классов.
Изменения затронули нормы, посвященные техническим устройствам, применяемым на ОПО.
Отдельное внимание уделено обоснованию безопасности ОПО. Речь идет о документе, содержащем сведения о результатах оценки риска аварии на объекте и связанной с ней угрозы, условия безопасной эксплуатации ОПО, требования к его эксплуатации, капремонту, консервации и ликвидации. Кроме того, поправки внесены в НК РФ, Градостроительный кодекс, законы, посвященные континентальному шельфу России, безопасности гидротехнических сооружений, лицензированию отдельных видов деятельности и др.
Поправки вводятся в действие с 15 марта 2013 г., кроме отдельный положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 4:58 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
КРАКТКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
изменений в законодательств с учетом принятых поправок

Закон вступает в силу с 15.03.2013, за исключением некоторых положений. Про деление на классы достаточно сказано, поэтому это опустим (пройти перерегистрацию нужно будет до 01.01.2014), итак.
1. Дополняется понятийный аппарат закона определениями:
- техническое перевооружение, что очень важно;
- инцидент.
2. В случае, если при эксплуатации, капитальном ремонте, консервации или ликвидации опасного производственного объекта требуется отступление от требований промышленной безопасности, установленных федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, таких требований недостаточно и (или) они не установлены, лицом, осуществляющим подготовку проектной документации на строительство, реконструкцию опасного производственного объекта, могут быть установлены требования промышленной безопасности к его эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации в обосновании безопасности опасного производственного объекта.
Обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта, подлежат экспертизе промышленной безопасности.
3. Полностью отменяется как институт выдача разрешения на применение ТУ на ОПО. Вместо него, если отсутствует техрегламент на ТУ, должно быть заключение ЭПБ.
4. Исчерпывающим образом в законе приведены основания для ЭПБ ТУ.
5. На горных объектах I и II классов опасности должны создаваться еще одни аналоги АСФ – вспомогательные горноспасательные отряды.
6. ПЛАС (именно единый термин, без ПЛА и ПЛ) нужны только на объектах I, II и III классов опасности, за исключение там где ГПМ и сосуды под давлением, для которых вообще не нужны таковые, вне зависимости от класса опасности.
7. Сведения о производственной контроле теперь требуется представлять лишь раз в год, к 1.04. (юмористы). Для объектов I и II ПК включается в Систему управления промышленной безопасностью, что, по сути, некий аналог всяких сертифицированных импортных систем охраны труда.
8. Вводится исчерпывающий перечень случаев проведения ЭПБ. ПЛАС более не подлежит ЭПБ.
9. В отношении опасных производственных объектов IV класса опасности плановые проверки не проводятся.
Также они не подлежат лицензированию с 01.07.2013, но надо направлять уведомление в РТН о начале эксплуатации ОПО.
10. К ОПО среди ГПМ теперь относятся только: стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах , канатные дороги, фуникулеры;
Однако обращаю внимание, что по лифтам вступил в действие Техрегламент ТС и там имеется контроль и попытка постановки на учет в правилах, разрабатываемых в его исполнение Ростехнадзором (не знаю, пройдет или нет это).
11. Нефтебазы и товарные склады с ЛВЖ и ГЖ менее 1000 т. более не ОПО (?!).
12. К опасным производственным объектам не относятся объекты электросетевого хозяйства.
13. В случае, если расстояние между опасными производственными объектами составляет менее чем пятьсот метров, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными организациями, учитывается суммарное количество опасных веществ одного вида.
14. Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов опасности объединены в один лицензируемый вид деятельности. При этом объекты IV класса опасности не лицензируются.
15. Предоставленные до 1 июля 2013 года лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов и лицензии на эксплуатацию химически опасных производственных объектов сохраняют свое действие после дня вступления в силу федерального закона и предоставляют их лицензиатам право осуществлять эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности в соответствии с перечнем выполняемых работ, указанным в таких лицензиях. К таким лицензиям применяются положения законодательства Российской Федерации, регулирующие лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 9:15 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:46 pm
Сообщений: 65
Я правильно понимаю, водогрейные газовые котельные с температурой нагрева воды менее 115С (если одномоментное количество газа которое находится или может находится составляет менее 1 тонны) теперь к опасным производственным объектам не относятся. Соответственно не лицензируются и не страхуются (актуально для школ и детских садов, которые в этом году озаботились большой суммой страховки).
Может это глупо звучит, но как считать количество газа на объекте, брать по границе раздела с газовыми сетями? 1 тонна (примерно 700-800 м3 при ну). Но если поискать в радиусе 500 м, то можно найти еще газовые сети, их посчитать, а так как труба непрерывная можно дойти до абсурда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 10:17 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 6:26 pm
Сообщений: 699
semy2002 писал(а):
Я правильно понимаю, водогрейные газовые котельные с температурой нагрева воды менее 115С (если одномоментное количество газа которое находится или может находится составляет менее 1 тонны) теперь к опасным производственным объектам не относятся. Соответственно не лицензируются и не страхуются (актуально для школ и детских садов, которые в этом году озаботились большой суммой страховки).
Может это глупо звучит, но как считать количество газа на объекте, брать по границе раздела с газовыми сетями? 1 тонна (примерно 700-800 м3 при ну). Но если поискать в радиусе 500 м, то можно найти еще газовые сети, их посчитать, а так как труба непрерывная можно дойти до абсурда.

А я понял, что газовая котельная с давлением газа на вводе (ГРУ, ШРП...) более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)(Приложение 1, пункт 2,а ) должна быть отнесена к III классу опасности (если эта котельная теплоснабжает население и социально-значимые объекты) (Приложение 2 пункт 3,а ). Отсюда, соответственно, и лицензируются, и страхуются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 11:12 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:46 pm
Сообщений: 65
Василий_74 писал(а):
А я понял, что газовая котельная с давлением газа на вводе (ГРУ, ШРП...) более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)(Приложение 1, пункт 2,а ) должна быть отнесена к III классу опасности (если эта котельная теплоснабжает население и социально-значимые объекты) (Приложение 2 пункт 3,а ). Отсюда, соответственно, и лицензируются, и страхуются.


Допустим есть ГРУ работающее на среднем давлении более 0,07МПа, если ГРУ находится вне помещения котельной (а может и когда внутри), то ОПО это ГРУ? многие ГРУ на небольших котельных находятся на балансе (обслуживании) газовых сетей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 11:45 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 6:26 pm
Сообщений: 699
semy2002 писал(а):
Василий_74 писал(а):
А я понял, что газовая котельная с давлением газа на вводе (ГРУ, ШРП...) более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)(Приложение 1, пункт 2,а ) должна быть отнесена к III классу опасности (если эта котельная теплоснабжает население и социально-значимые объекты) (Приложение 2 пункт 3,а ). Отсюда, соответственно, и лицензируются, и страхуются.


Допустим есть ГРУ работающее на среднем давлении более 0,07МПа, если ГРУ находится вне помещения котельной (а может и когда внутри), то ОПО это ГРУ? многие ГРУ на небольших котельных находятся на балансе (обслуживании) газовых сетей.

Так понимаю, организация эксплуатирующая это ГРУ и должна заниматься всеми этими вопросами. Т.е. "Газовые сети". :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу   Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь