Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 11:56 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
но тут не забывайте помимо давления, еще один признак опасности - газ. про газ я не смотрел закон, посмотрите сами.

что касается котельных, если не обращать внимание на газ, то почти все они, за исключением социальнозначимых - IV класс.
социально - III (лицензия). I и II - нет вообще для котельных.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 6:31 am
Сообщений: 237
так что получается, с хранение до 1000 т. нефтепродуктов не поднадзорно будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 1:22 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:46 pm
Сообщений: 65
Solaris писал(а):
но тут не забывайте помимо давления, еще один признак опасности - газ. про газ я не смотрел закон, посмотрите сами.
что касается котельных, если не обращать внимание на газ, то почти все они, за исключением социальнозначимых - IV класс.
социально - III (лицензия). I и II - нет вообще для котельных.

насчет котельных.
Под пункт 1 Приложения 1 попадет редкая котельная, необходимо одномоментное нахождение более 1т воспламеняющегося газа.
Остается пункт 2 - давление выше 0,07МПа. Повторюсь, если ГРУ не у теплоснабжающей организации - котельная не ОПО, не важно кого она отапливает.

Получается признак опасности для котельных не воспламеняющийся газ, как раньше, а давление газа (не важно какого)!??, но если так рассуждать, то чем ГРУ опаснее компрессора??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 1:25 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 6:26 pm
Сообщений: 699
Student1991 писал(а):
так что получается, с хранение до 1000 т. нефтепродуктов не поднадзорно будет?

Получается, что не подназорно, если это горючие жидкости, находящиеся на товарно-сырьевых складах и базах, и если на расстоянии менее 500м нет других складов с горючими жидкостями.

Меня другой вопрос беспокоит: паровые котлы ДКВР 4/13 и паропровод до промышленного предприятия получаются IV класса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 1:54 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Надо бы законище в новой редации таки прочитать... иначе не воспринимаецца!

Особливо про СУПБ! Тудыть её в качель!

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 1:55 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:08 am
Сообщений: 128
ВСТУПИЛ!!!
Президент РФ подписал закон, направленный на совершенствование законодательства в области промышленной безопасности 5 марта
4 марта 2013 года Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Данный документ разработан Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Законопроектом уточняются критерии идентификации опасных производственных объектов. Вводится классификация опасных производственных объектов, учитывающая степень риска возникновения аварий и масштабы их возможных последствий, гармонизированная с законодательством Европейского союза. Исключение избыточных и дублирующих требований промышленной безопасности, с одной стороны, и снижение рисков техногенных аварий на опасных производственных объектах - с другой, будут осуществляться путем дифференциации мер обеспечения промышленной безопасности (включая режим государственного надзора) по четырем классам опасных производственных объектов.
Федеральный закон принят Государственной Думой 15 февраля 2013 года и одобрен Советом Федерации 20 февраля 2013 года.
Более подробно с документом можно ознакомиться по ссылкам:


http://www.kremlin.ru/acts/17628

http://www.gosnadzor.ru/upload/fc/files/36177.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 3:21 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 6:26 pm
Сообщений: 699
Хильда писал(а):
ВСТУПИЛ!!!


Вступит только с 15 марта!и то не весь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 05, 2013 3:31 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на комплексное совершенствование законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности, дифференциацию мер правового регулирования обеспечения промышленной безопасности в зависимости от степени риска возникновения аварий и масштабов их возможных последствий.

Федеральным законом уточняются критерии идентификации опасных производственных объектов, вводится классификация таких объектов, учитывающая степень риска возникновения аварий и масштабы их возможных последствий, гармонизированная с законодательством Европейского союза. В соответствии с данной классификацией все опасные производственные объекты разделяются на четыре класса опасности:

I класс – объекты чрезвычайно высокой опасности;

II класс – объекты высокой опасности;

III класс – объекты средней опасности;

IV класс – объекты низкой опасности.

Дифференциация мер правового регулирования в отношении опасных производственных объектов различных классов опасности предусматривает: осуществление постоянного государственного надзора в отношении объектов I класса опасности; проведение плановых проверок объектов I и II классов опасности не чаще одного раза в год, а объектов III класса опасности – одного раза в три года; осуществление федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в отношении объектов IV класса опасности без проведения плановых проверок.

Для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, станет обязательным создание систем управления промышленной безопасностью.

Сфера обязательного декларирования промышленной безопасности ограничивается опасными производственными объектами I и II классов опасности.

Федеральным законом устанавливается уведомительный порядок начала деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов IV класса опасности, а также исключается необходимость получения разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах.

Вводится понятие «вспомогательные горноспасательные команды» и устанавливается обязанность организаций, осуществляющих эксплуатацию опасных производственных объектов, на которых ведутся горные работы, создавать такие команды и обеспечивать их функционирование.

Федеральным законом законодательство Российской Федерации о промышленной безопасности приводится в соответствие с требованиями Конвенции о предотвращении крупных промышленных аварий (Конвенции № 174).

В целях исключения избыточных технических барьеров для осуществления инвестиционной деятельности на опасных производственных объектах Федеральным законом вводится правовой режим их эксплуатации, консервации и ликвидации на основе индивидуальных требований, установленных в проектной документации и обосновании безопасности таких объектов.

Изменениями, внесёнными в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», предусматривается объединение двух лицензируемых видов деятельности (эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов), что позволит лицензиатам сократить издержки, связанные с необходимостью получения двух лицензий.

В Федеральный закон «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» вносятся изменения, предусматривающие создание на предприятиях по добыче (переработке) угля и горючих сланцев единых систем управления промышленной безопасностью и охраной труда в целях повышения эффективности взаимодействия всех элементов обеспечения безопасности на таких предприятиях.

Изменениями, внесёнными в Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений», уточняется порядок осуществления постоянного государственного надзора на гидротехнических сооружениях.

В Градостроительный кодекс Российской Федерации, федеральные законы «О континентальном шельфе Российской Федерации», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» вносятся изменения уточняющего характера.

Изменениями, внесёнными в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отменяется государственная пошлина за выдачу разрешения на применение технического устройства на опасном производственном объекте, отмена которого предусмотрена изменениями, внесёнными в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 06, 2013 1:47 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:23 am
Сообщений: 512
Откуда: Кубань
м.Евгений писал(а):
Надо бы законище в новой редации таки прочитать... иначе не воспринимаецца!

Особливо про СУПБ! Тудыть её в качель!

Пожалуйста http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=142932;from=131669-14;div=LAW;rnd=0.11477394355461001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 06, 2013 1:49 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
подстрела писал(а):
м.Евгений писал(а):
Надо бы законище в новой редации таки прочитать... иначе не воспринимаецца!

Особливо про СУПБ! Тудыть её в качель!

Пожалуйста http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=142932;from=131669-14;div=LAW;rnd=0.11477394355461001

О, спасибо. Наконец-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 06, 2013 2:07 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
SAM, просьба к Вам как спецу по ОПО :!:

Дайте нам свое ощущение про сосудики и кран-балочки в свете нового закона?
в свете длительных дискуссий ранее об идентификации / неидентификации ОПО

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 07, 2013 9:34 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
Solaris писал(а):
Справка Государственно-правового управления
.................................
Изменениями, внесёнными в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отменяется государственная пошлина за выдачу разрешения на применение технического устройства на опасном производственном объекте, отмена которого предусмотрена изменениями, внесёнными в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Принят
Государственной Думой
20 июня 1997 года

(в ред. Федеральных законов ..................... от 04.03.2013 N 22-ФЗ)
..........................
6. Применение технических устройств на опасных производственных объектах осуществляется при условии получения разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, если иная форма оценки соответствия технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к ним не установлена техническими регламентами.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
За выдачу разрешения на применение технических устройств на опасных производственных объектах уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 6 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ)"

Какая-то нестыковочка здесь получается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 07, 2013 9:37 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
м.Евгений писал(а):
SAM, просьба к Вам как спецу по ОПО :!:
Дайте нам свое ощущение про сосудики и кран-балочки в свете нового закона?
в свете длительных дискуссий ранее об идентификации / неидентификации ОПО

Надо с начала поближе с ним познакомиться... А вот требование о проведении ЭПБ ППРк, похоже, отменили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 07, 2013 10:06 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
SAM писал(а):
Solaris писал(а):
Справка Государственно-правового управления
.................................
Изменениями, внесёнными в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отменяется государственная пошлина за выдачу разрешения на применение технического устройства на опасном производственном объекте, отмена которого предусмотрена изменениями, внесёнными в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Принят
Государственной Думой
20 июня 1997 года

(в ред. Федеральных законов ..................... от 04.03.2013 N 22-ФЗ)
..........................
6. Применение технических устройств на опасных производственных объектах осуществляется при условии получения разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, если иная форма оценки соответствия технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к ним не установлена техническими регламентами.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
За выдачу разрешения на применение технических устройств на опасных производственных объектах уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 6 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ)"

Какая-то нестыковочка здесь получается...


Все там нормально, еще раз посмотрите закон в новой редакции. Вы приводите текущую.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реформирование госрегулирования в области промбезопаснос
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 07, 2013 10:27 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
Solaris писал(а):
Вы приводите текущую.

Как это?
Я "ходил" по этой ссылке:
подстрела писал(а):
м.Евгений писал(а):
Надо бы законище в новой редации таки прочитать... иначе не воспринимаецца!
Особливо про СУПБ! Тудыть её в качель!

Пожалуйста http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=142932;from=131669-14;div=LAW;rnd=0.11477394355461001

А вот сравнение этих версий законов там же в К+
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131669;div=LAW;diff=142932;dst=74;rnd=0.9812087416581614


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу   Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь