Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
Я думаю краном лучше не рвать.. тем более стреловым, а испытать можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 9:56 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Еж писал(а):
Я думаю краном лучше не рвать.. тем более стреловым, а испытать можно

На разрыв?

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
Нет перегрузом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 9:59 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
Еж писал(а):
Ну если уж инспектор придет, при нем можно и порвать..

Это вряд ли... у них как минимум 7-ми кратный запас прочности))))))), то есть строп - на 10тонн, нагрузка должна быть как минимум 70тнс (хотя фактически необходим рассчет, тем более для текстильных стропов. А про экспертизу я поспешила сказать, что не надо - забыла, что стропы текстильные. Если материал импортный - по-любому нужна экспертиза соответсвия материала нашим НПА.
Краном испытание не проведешь: Смотрите крановые правила - для подъема груза стропы должны соответствовать весу груза)))))))))))).
Гидравлический стенд нужен. У нас был самодельный, но я смотрела, какие предлагают фирмы - наш лучше (он с защитным ограждением по всей длине, если что порвется - никого не покалечит).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
РД 24-СЗК-01-01
6.5. Допускается выполнять испытания стропа тарированным грузом с помощью подъемного устройства. При этом строп одним концом навешивают на крюк подъемного устройства, а другим концом прикрепляют к контрольному грузу. Затем выполняют подъем стропа с контрольным грузом таким образом, чтобы контрольный груз оторвался от поверхности пола помещения на 50 - 100 мм. Строп в таком положении с грузом выдерживают не менее 3 мин и затем плавно опускают.
6.7. Для подтверждения коэффициента запаса прочности одного изготовленного стропа из партии следует выполнять контрольные испытания на отсутствие разрушения (в том числе разрыва) стропа. Указанные испытания должны выполняться нагрузкой на строп, в 7 раз превышающей грузоподъемность стропа, и выдержкой под данной нагрузкой в течение 10 мин.

Строп-образец должен отбираться из каждой партии в 250 стропов или из серии продукции того же типа, что и испытуемый образец.

В тех случаях, когда стропы изготавливаются с металлическими концевыми звеньями, имеющими разрывное усилие с коэффициентом запаса прочности, меньшим соответствующего коэффициента запаса прочности сшитого из ленты стропа, испытательный образец должен быть отобран из этой же партии или серии, но без металлических концевых звеньев.

Если стропы, составляющие партию или серию, имеют такую длину, что не могут быть испытаны на имеющемся оборудовании, образец должен быть изготовлен идентично, но иметь длину, пригодную для испытания.

6.8. Машину для проведения испытаний рекомендуется выбирать в соответствии с требованиями, указанными в ISO 2307.

Допускается проводить испытания тарированными грузами, как это описано в п. 6.5.

6.9. Прилагать усилие к стропам следует так, чтобы растяжение стропа происходило при постоянной скорости в 6 - 10 % начальной длины стропа в минуту, но не превышало 250 мм в минуту.

Постоянная скорость нагрузочных машин может также использоваться при условии, что скорость растяжения не превышает 250 мм в минуту. Рекомендуется, если это возможно, прилагать усилие при такой скорости, чтобы минимальное нормативное разрывное усилие достигалось в пределах (60 ± 10) с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
И не писал я что мы рвали стропы краном, рвали стендом для себя и то не строп проверяли, а качество поставляемой ленты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:14 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Еж писал(а):
И не писал я что мы рвали стропы краном, рвали стендом для себя и то не строп проверяли, а качество поставляемой ленты

Вы писали, как Вы испытывали стропы, что нужно целый склад тпрированных грузов, при изготовлении стропов пользуются расчетными разрывными усилиями, они есть в ГОСТах, а стропы испытывают Q+ 25%Q.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
А что тарированые груза не нужны (целый склад)? Если у вас нет стенда? Как вы будете испытывать Q+25% при 10-ти, 20-ти разных по грузоподъемности строп? А у нас есть стенд и я об этом писал, и говорил, что стендом удобнее. А краном испытывали разовые заказы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
Vovan Sidorovish писал(а):
пользуются расчетными разрывными усилиями, они есть в ГОСТах

Пользуются сертификатами и протоколами испытаний где прописано при какой нагрузке рвется лента, но лучше проверять самим - входной контроль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:33 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
Еж писал(а):
РД 24-СЗК-01-01
6.5. Допускается выполнять испытания стропа тарированным грузом с помощью подъемного устройства. При этом строп одним концом навешивают на крюк подъемного устройства, а другим концом прикрепляют к контрольному грузу. Затем выполняют подъем стропа с контрольным грузом таким образом, чтобы контрольный груз оторвался от поверхности пола помещения на 50 - 100 мм. Строп в таком положении с грузом выдерживают не менее 3 мин и затем плавно опускают.

Не могу найти этот документ - дайте, если есть, хоть открывающуюся ссылку, плииииззззз. Я давно так не смеялась :). Пункт 6.5. - это нечто... Честно, хочу целиком прочитать - если там и далее такая веселуха...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
Vovan Sidorovish писал(а):
а стропы испытывают Q+ 25%Q.

Не только. Повторюсь РД 24-СЗК-01-01
6.7. Для подтверждения коэффициента запаса прочности одного изготовленного стропа из партии следует выполнять контрольные испытания на отсутствие разрушения (в том числе разрыва) стропа. Указанные испытания должны выполняться нагрузкой на строп, в 7 раз превышающей грузоподъемность стропа, и выдержкой под данной нагрузкой в течение 10 мин.

Строп-образец должен отбираться из каждой партии в 250 стропов или из серии продукции того же типа, что и испытуемый образец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:36 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Nota писал(а):
Еж писал(а):
РД 24-СЗК-01-01
6.5. Допускается выполнять испытания стропа тарированным грузом с помощью подъемного устройства. При этом строп одним концом навешивают на крюк подъемного устройства, а другим концом прикрепляют к контрольному грузу. Затем выполняют подъем стропа с контрольным грузом таким образом, чтобы контрольный груз оторвался от поверхности пола помещения на 50 - 100 мм. Строп в таком положении с грузом выдерживают не менее 3 мин и затем плавно опускают.

Не могу найти этот документ - дайте, если есть, хоть открывающуюся ссылку, плииииззззз. Я давно так не смеялась :). Пункт 6.5. - это нечто... Честно, хочу целиком прочитать - если там и далее такая веселуха...


какое слово расмешило?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
Nota смейтесь на здоровье :lol:
http://files.stroyinf.ru/Data1/44/44462/index.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:07 am
Сообщений: 93
Nota писал(а):
Если материал импортный - по-любому нужна экспертиза соответсвия материала нашим НПА.

А это нас не должно волновать мы запрашиваем сертификат соответствия у поставщика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:42 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
http://www.gosthelp.ru/text/RD24SZK0101 ... zovye.html

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу   Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь