Labb писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Корректируем должностные инструкции ответственных специалистов (ПС). ДИ, те что выложены здесь на сайте и те, что нашли в интернете, не очень согласуются с нынешними ФНП по ПС, и ,много нестыковок с ранее действующими РД с типовыми инструкциями (тем более, они вроде и не отменены). Например, РД 10-30-93 (в ред. от 28.12.2000)"Типовая инстр. для ИТР, ответственных за содержание ГПМ в исправном состоянии".
В ДИ переработанных , выложенных в интернете написано:"Специалист, отв. за содержание ПС в работоспособном состоянии, не должен допускать работу ПС при....запрещении работы ПС инспектором Ростехнадзора или специалистом , отв. за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС. Когда ПС остановлено принудительно с опломбированием, пломба может быть снята только с разрешения этих работников, а ответственность за сохранность её с момента постановки до снятия возлагается на специалиста, отв. за содержание ПС в работоспособном состоянии."
Кто проводит опломбирование ПС, при запрете эксплуатации? Инспектор Ростенхнадзора останавливает ПС (кран) и проводит опломбирование? или по решению суда о приостановке (запрете) эксплуатации это делают судебные приставы?
Проконсультировались с инспектором Ростехнадзора. Действительно, права на опломбирование ПС сейчас только у судебных приставов. Может это быть как по решению суда, если организация не согласна с актом инстектора Ростехнадзора, а если согласна, то сразу судебные приставы проводят опломбирование.
Не пломбируют ни инспектора Ростехнадзора, ни отв. за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС предприятия.