Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 13, 2008 8:24 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
СВ писал(а):
Всем привет! С каких это пор краном мостового типа можно управлять с пола, в отличии от электрической тали? Поэтому термин кран как кран мостового типа в первом предложении, извините, не катит. С уважением СВ.


С тех самых пор, когда появились краны мостового типа.
Вы что, думаете все краны мостового типа управляются по радио или из кабины? Вы глубоко ошибаетесь.

Наберите в картинках Яндекса мостовой кран управляемый с пола и любуйтесь на них вовсех ракурсах...

Вот один из них - http://regionkran.ru/page731074


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 14, 2008 5:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 7:48 am
Сообщений: 268
Откуда: Уренгой, Гидромеханизация
Всем привет! С каких это пор картинки в интернете стали заменять нормативную документацию. В этом вопросе предлагаю вернуться к приложению № 2 ПБ 10-382-00, где тоже все нормально нарисованно и правильно указанно. Как бы оно не было Правила все таки нормативный документ. С уважением СВ.
ЗЫ. Павел, Вы серьезно думаете, что кран мостового типа г/п 5 т и г/п 50 т выглядят одинаково в жизни?

_________________
Надо пользоваться своими правами в полном объеме (Димитрий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 14, 2008 7:57 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
СВ писал(а):
ЗЫ. Павел, Вы серьезно думаете, что кран мостового типа г/п 5 т и г/п 50 т выглядят одинаково в жизни?


Во блин!

Я вообще то про то, что краны мостового типа могут ИМЕТь УПРАВЛЕНИЕ С ПОЛА!!!
И картинки привожу для того что бы Ва это увидели, раз никогда не видели мостовой кран управляемый с пола.

По поводу приложения - см. п 1.1 -
Кран мостового типа - Кран, у которого грузозахватный орган подвешен к грузовой тележке, тали или крану стрелового типа, перемещающимся по мосту.

По поводу управления смотрите ПРАВИЛА:
2.13.7. Аппараты управления должны быть подвешены на стальном тросике такой длины, которая позволяла бы рабочему, управляющему механизмом, находиться на безопасном расстоянии от поднимаемого груза. Аппарат управления должен быть расположен на высоте от 1000 до 1500 мм от пола.
9.1.3. Не подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора следующие краны:
а) краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта;

И последнее - у нас на предприятии во всех цехах (в пролете здания) имеются мостовые краны (нерегистрируемые и регистрируемые) управляемые с пола, служащие для перемещения обрабатываемого пиломатериала (пакетов).

Так что Ваша логика по поводу трактовки пункта 9.4.24 - НЕ КАТИТ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 14, 2008 10:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 7:48 am
Сообщений: 268
Откуда: Уренгой, Гидромеханизация
СВ писал(а):
Инспектор РТН в курсе этих понятий, поэтому соответственно будет требовать при наличие на механизм:
Паспорта электрической тали – инструктаж
Паспорта крана мостового типа – соответствующие удостоверения обслуживающего персонала.

Нет, оладушек.
Вам случай частный, но широкораспространенный.
Посмотрим приложение 7 Формы паспорта кранов мостового типа:
3.9. Кабина:
место расположения __________________________________________
назначение __________________________________________________
тип, конструктивное исполнение (открытая, закрытая) _________
_____________________________________________________________
количество мест _____________________________________________
тип, характеристика остекления ______________________________
характеристика изоляции (термо-, звукоизоляция и т.п.)
_____________________________________________________________
характеристика систем создания микроклимата (вентиляция,
отопление и т.п.) ___________________________________________
характеристика сиденья ______________________________________
другое оборудование (стеклоочистители, огнетушители, вешалка
для одежды, аптечка, емкость для питьевой воды, устройство
для эвакуации крановщика и т.д.) ____________________________

А, извините, намека на управление с пола, что то не наблюдается.
То чем Вы пользуетесь есть переходная модель от тали к крану: от тали управление осталось, но металлоконструкция уже крановая. Или еще: Один завод для увеличении цены ( статуса механизма) получил разрешение на изготовление как на кран, другой на такую же конструкцию, что бы меньше было головной боли оформляет как таль электрическую. А мы потом умничаем друг перед другом. Еще раз повторюсь:
имеем на механизм:
паспорт электрической тали - инструктаж;
паспорт крана (нерегистрируемого)- инструктаж ( учитывая, что краны мостового типа могут иметь управление с пола)
паспорт крана ( регистрируемого) - обучение по профессии и стропальщика, и кранового, с последующими формальностями (учитывая, что краны мостового типа могут иметь кабину управления или управляться по радио)
Соответсвенно и подставляем в пункт 9.4.24 или таль, или кран.
И еще тогда вопрос: если работать под всеми механизмами ГПМ только аттестованному персоналу (стропальщики, крановщики) то зачем вообще писались пункты 9.4.24. и 9.4.25?
С уважением СВ.

_________________
Надо пользоваться своими правами в полном объеме (Димитрий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 14, 2008 12:58 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
СВ писал(а):
Еще раз повторюсь:
имеем на механизм:
паспорт электрической тали - инструктаж;
паспорт крана (нерегистрируемого)- инструктаж ( учитывая, что краны мостового типа могут иметь управление с пола)
паспорт крана ( регистрируемого) - обучение по профессии и стропальщика, и кранового, с последующими формальностями (учитывая, что краны мостового типа могут иметь кабину управления или управляться по радио) Соответсвенно и подставляем в пункт 9.4.24 или таль, или кран.


Это только Ваша логика не подкрепленная НТД.
И не каждый ИНСПЕКТОР под ней ПОДПИШЕТСЯ.
И не надо убеждать форумчан, что Ваша логика железна, потому что это может дорого обойтись для инженера по ОТ (и не только для него).
Изначально в этой теме и говорилось, что этот вопрос в ПРАВИЛАХ прописан очень скользко!
Я же не призываю всех обучать. Я только подверг Вашу логику сомнению, и доказал что она не догма.
И пусть каждый делает свой выбор – или обучает, или инструктирует!
Точного ответа ПРАВИЛОДАТЕЛЬ не написал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 14, 2008 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 7:48 am
Сообщений: 268
Откуда: Уренгой, Гидромеханизация
Всем привет! Странно, ссылка была только на ПБ 10-382-00 и его приложения. Куда уж НТДешней? С уважением СВ.
зы. И пусть каждый делает свой выбор - или обучает, или инструктирует (павел)

_________________
Надо пользоваться своими правами в полном объеме (Димитрий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 16, 2008 8:51 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
СВ писал(а):
...То чем Вы пользуетесь есть переходная модель от тали к крану: от тали управление осталось, но металлоконструкция уже крановая. Или еще: Один завод для увеличении цены ( статуса механизма) получил разрешение на изготовление как на кран, другой на такую же конструкцию, что бы меньше было головной боли оформляет как таль электрическую. А мы потом умничаем друг перед другом.


Да-ааааааааа, такого я ещё никогда не слышал. Видимо не зря я поднял снова эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 16, 2008 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 7:48 am
Сообщений: 268
Откуда: Уренгой, Гидромеханизация
Всем привет! Выгляни в окошко, увидь Газель (желательно грузовую). Вот тебе и пример. На ней можно ездить с категорией В, а по конструкции вроде как грузовичек, для которого С уже нужна. Также и здесь: не регистрируемый мостовой кран до 10 тонн (та же Газель грузовая) инструктаж (категория В.) С уважением СВ.

_________________
Надо пользоваться своими правами в полном объеме (Димитрий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 16, 2008 1:36 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:31 pm
Сообщений: 144
Откуда: Челябинск
СВ. Хорошо, отлично, замечательный пример!!! :td_good: :hi:

_________________
Следи за собой! Будь осторожен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 16, 2008 1:37 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
СВ писал(а):
Всем привет! Выгляни в окошко, увидь Газель (желательно грузовую). Вот тебе и пример. На ней можно ездить с категорией В, а по конструкции вроде как грузовичек, для которого С уже нужна. Также и здесь: не регистрируемый мостовой кран до 10 тонн (та же Газель грузовая) инструктаж (категория В.) С уважением СВ.


прокурор быстро на другое окошко покажет..... в клеточку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 28, 2008 7:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:10 pm
Сообщений: 1
Всем спасибо! Очень познавательно.

_________________
С Уважением, начальник бюро ОТ и ТБ Брюханова Наталья Игоревна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь