СВ писал(а):
Инспектор РТН в курсе этих понятий, поэтому соответственно будет требовать при наличие на механизм:
Паспорта электрической тали – инструктаж
Паспорта крана мостового типа – соответствующие удостоверения обслуживающего персонала.
Нет, оладушек.
Вам случай частный, но широкораспространенный.
Посмотрим приложение 7 Формы паспорта кранов мостового типа:
3.9. Кабина:
место расположения __________________________________________
назначение __________________________________________________
тип, конструктивное исполнение (открытая, закрытая) _________
_____________________________________________________________
количество мест _____________________________________________
тип, характеристика остекления ______________________________
характеристика изоляции (термо-, звукоизоляция и т.п.)
_____________________________________________________________
характеристика систем создания микроклимата (вентиляция,
отопление и т.п.) ___________________________________________
характеристика сиденья ______________________________________
другое оборудование (стеклоочистители, огнетушители, вешалка
для одежды, аптечка, емкость для питьевой воды, устройство
для эвакуации крановщика и т.д.) ____________________________
А, извините, намека на управление с пола, что то не наблюдается.
То чем Вы пользуетесь есть переходная модель от тали к крану: от тали управление осталось, но металлоконструкция уже крановая. Или еще: Один завод для увеличении цены ( статуса механизма) получил разрешение на изготовление как на кран, другой на такую же конструкцию, что бы меньше было головной боли оформляет как таль электрическую. А мы потом умничаем друг перед другом. Еще раз повторюсь:
имеем на механизм:
паспорт электрической тали - инструктаж;
паспорт крана (нерегистрируемого)- инструктаж ( учитывая, что краны мостового типа могут иметь управление с пола)
паспорт крана ( регистрируемого) - обучение по профессии и стропальщика, и кранового, с последующими формальностями (учитывая, что краны мостового типа могут иметь кабину управления или управляться по радио)
Соответсвенно и подставляем в пункт 9.4.24 или таль, или кран.
И еще тогда вопрос: если работать под всеми механизмами ГПМ только аттестованному персоналу (стропальщики, крановщики) то зачем вообще писались пункты 9.4.24. и 9.4.25?
С уважением СВ.