SAM писал(а):
Апломб писал(а):
Нашел в РД-10-138-97:
7) Обследование технического состояния и положения элементов кранового пути проводится ИТР не реже, чем: для башенных кранов - один раз в 20 - 24 смены; для козловых портальных кранов - весной и осенью; для мостовых кранов - один раз в год.
И как это сопоставить с ФНП? Знакомому (при общении с инспектором РТН) было сказано, мол плановая проверка в ФНП это и есть геодезическая проверка и делайте ее раз в 24 смены.
это РД для комплексного обследования к/пути, проводимого
специализированной организацией (п.216 - 218 ФНП по ПС), а не для эксплуатирующей организации...
1.2. Настоящие Методические указания служат руководством для владельцев грузоподъемных машин, специализированных организаций и органов надзора по проведению обследования крановых путей. Настоящий руководящий документ устанавливает цели и периодичность обследования, содержание и порядок выполнения работ, форму отчетности, что обеспечивает необходимую достоверность результатов проверки, технику безопасности при проведении указанных работ.РД да, для проведения Комплексного обследования пути, но пункт 7 в 8 разделе явно относится не к комплексному обследованию спец организацией.
Sam, тогда что подразумевает Плановая проверка по ФНП? Неужели делать съемку пути каждые 24 смены работы?