SAM писал(а):
Apis писал(а):
а почему не ОПО? признаки ОПО указаны в 116-ФЗ, а не в "правилах по кранам". тем более! дословно: п. 146 "Регистрации подлежат только те ОПО, где эксплуатируются ПС, подлежащие учету......" отсюда можно сделать вывод, что РТН предполагает существование ОПО не подлежащих регистрации, но все равно они остаются ОПО.
1. т.е. вы будите добиваться отмены ФНП по ПС, т.к. они не соответствуют 116-ФЗ?
2. и разъяснения Начальника Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора по этому вопросу (которое я здесь выкладывал) вам не указ?
3. после вступления в силу изменений в ФНП по ПС (прошедших обсуждения), пункт 146 дополнится абзацем: "Объекты, на которых эксплуатируются ПС, не подлежащие учёту в РТН и не имеющие других признаков опасности, определённых ФЗ № 116-ФЗ, не являются ОПО"
1. нет, они меня устраивают, я просто делаю то, что написано в них, если это не противоречит вышестоящим Законам. Например я провел ЭПБ на все не регистрируемые в органах РТН краны отработавшие нормативный срок службы, провожу ПТО ЧТО и отв. за работоспособное состояние у меня их осматривает в соответствии с графиком и теми требованиями, которые изложены в его должностной, а должностная его разработана на основании типовой отв. за исправное состояние, потому что она до сих пор не исчезла из П-01-01, и меня не волнует, что формулировка должности поменялась. И у меня, прошу прощения, жопа не болит если вдруг один из этих тельферов 80 года выпуска сорвется и прихлопнет рабочего.
2. не указ, потому что
Цитата:
В России установлена следующая иерархическая система нормативных правовых актов (в зависимости от их юридической силы):
Конституция Российской Федерации.
Международные договоры и соглашения России, а также общепризнанные принципы и нормы международного права, составляют особую группу, которая является составной частью правовой системы России. Международные договоры и соглашения России имеют бо́льшую юридическую силу, чем законы и подзаконные акты Российской Федерации [4].
Федеральные законы:
- Федеральные конституционные законы.
- Федеральные законы (в том числе Кодексы).
Федеральные подзаконные правовые акты:
- Указы Президента России.
- Постановления Правительства России.
- Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств).
Законы субъектов федерации.
Подзаконные правовые акты субъектов федерации.
На уровне муниципального образования - решения муниципального образования.
и если дело дойдет до суда, ни один судья не скажет, что на основании Акта федерального органа исполнительной власти можно не делать то, что указано в Федеральном законе.
3. Перед принятием ФНП для открытого обсуждения было выложено 3!!! редакции ФНП, одна за другой. А приняли 4ю которую никто никуда не выкладывал. Так что все "будущие изменения" пока не будут утверждены, это лишь разговоры не особо компетентных авторов ФНП, если вы считаете что они вполне компетентны, почитайте первую редакцию, в которой стандарт ИСО 9001 были назван "требования ПБ", а с ППР нужно было ознакомить всех работников организации (кстати, об авторах, кто все эти люди? кому спасибо сказать? открытку новогоднюю отправить? в ПБ 10-382-00 на первой же странице автор был указан, а тут даже намека нет).