Здравствуйте. Интересен вот такой вопрос: При установке прибора безопасности (ограничителя грузоподъемности) кран подвергается к изменению металлоконструкций (не всегда, когда датчики устанавливаются на канат, то не надо) делается проект на установку данного ОГП на кран. Этот проект утверждается ли Ростехнадзором, прежде чем начинается его установка? Какие организации берутся делать проекты грамотно? Кто должен вносить изменения в схему крана при установке ОГП и делать запись в паспорте крана?
Здравствуйте. Интересен вот такой вопрос: При установке прибора безопасности (ограничителя грузоподъемности) кран подвергается к изменению металлоконструкций (не всегда, когда датчики устанавливаются на канат, то не надо) делается проект на установку данного ОГП на кран. Этот проект утверждается ли Ростехнадзором, прежде чем начинается его установка? Какие организации берутся делать проекты грамотно? Кто должен вносить изменения в схему крана при установке ОГП и делать запись в паспорте крана?
См СЮДА http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?p=235753#p235753 УЗОФ мы примерно так и ставили на старые краны. Только естественно паспорт на него прикладывали. При проверке вопросов не возникало. Устанавливала организация имеющая разрешение на изготовление кранов. Но было это давно, лет 5 назад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения