Вопрос по ответственным специалистам.
Вооружившись функцией Ctrl+F прошерстил правила (возможно, что-то и упустил). Вот что получилось обязан делать Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии
93. Разрешение на пуск ПС в работу после окончания ремонта, реконструкции или модернизации ограничителя или указателя дает специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.
171. Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.
212. Плановая проверка состояния рельсовых путей проводится ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии после каждых 24 смен работы, и не реже одного раза в один год специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
249. Плановая проверка состояния люльки (кабины) проводится не реже одного раза в месяц и выполняется под руководством специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.
И всё... Типовые инструкции во внимание не беру, так как все-таки они разрабатывались на основе утративших силу правил, а новых пока не видать.
Если берем краны без рельсовых путей, остается два пункта.
Собственно вопрос. В предыдущих ПБ был пункт
Цитата:
9.4.6. В тех случаях, когда владелец крана не имеет возможности назначить ответственных специалистов, предусмотренных настоящими Правилами, допускается, по согласованию с органами Госгортехнадзора, возлагать их обязанности на работников специализированной организации или на специалистов инженерных центров.
В нынешних ничего про это не нашел. Если обслуживанием крана занимается сторонняя организация, надо ли обучать и аттестовать ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии?