Vovan Sidorovish писал(а):
Вот и выходит что и крановщику тоже нельзя работать в другой организации. Владелец крана не будет допускать крановщика к работам выполняемых другой организацией.
А он и не работает в ДРУГОЙ организации. (Напомню, что речь идёт о стреловых кранах). Он допущен приказом в СВОЕЙ организации и выполняет обязанности крановщика по инструкции СВОЕЙ организации, работая на кране СВОЕЙ организации. Он может перемещать любые грузы: и СВОЕЙ организации, и (по договору услуг) любых ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАБОТ краном. Находясь и работая в СВОЁМ кране, крановщик находится "на территории" СВОЕЙ организации и выполняет СВОЮ работу крановщика. Это как самолёт (корабль) одной страны, находясь на территории другой страны, всё же является территорией страны-владельца самолёта (корабля). А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАБОТ краном никаких назначений и допусков к работе своими приказами в отношении НЕ СВОЕГО крановщика не производит и не должен.
Vovan Sidorovish писал(а):
Если же вам всё известно то должно быть известно и вот это .
Цитата:
РД 10-34-93). Должностная инструкция должна содержать: основные указания настоящей типовой инструкции; дополнительные требования, вытекающие из местных условий эксплуатации кранов; указания о взаимоподчиненности должностных лиц, связанных с эксплуатацией кранов.
Известно. И что? В чём проблема?
Это хорошо, что крановщик напрямую не подчиняется лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, а только в технологическом процессе. Иначе, ответственное лицо имело бы право заставить крановщика работать с нарушениями правил безопасности.