Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите!!!
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:28 pm
Сообщений: 64
Здравствуйте! Подскажите может главный инженер Приказом возложить на меня обязанности ИТР по надзору за г/п кранами если я инженер по охране труда? В организации есть аттестованный главный механик и сам главный инженер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:22 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
до приказа Вас нужно обучить и аттестовать на него.... и за 0,8 оклада инженера по ОТ соглашайтесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:28 pm
Сообщений: 64
Спасибо за помощь! Да я аттестована. А как официально я могу потребовать эти 0,8 оклада, где это документально подтверждается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:28 pm
Сообщений: 64
Я год была ИТР по надзору, хотя сопротивлялась, и не знала, что я вправе за это получать зарплату. Обидно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:30 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Маришка Д. писал(а):
Спасибо за помощь! Да я аттестована. А как официально я могу потребовать эти 0,8 оклада, где это документально подтверждается?


1. Посмотрите в удостоверении на кого аттестованы?