Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите плиз новичку
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 02, 2011 10:45 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:08 am
Сообщений: 9
Откуда: Челябинск
Помогите плиз, на должности инженера ОТ не давно, вот Несчастный случай произошёл щас раследуем. вопрос такой кого ставить виноватым и конкретно какие пункты были нарушины с пометкой с кокого правила.
Несчастный случай произошёл при разгрузке пачки металла (уголок 100 вес пачки 3,155т), с а/м полуприцеп КАМАЗ гос/н А234НО, водитель Калашников А.Г., Козловым краном КСК 5042
На строй базе, склад материалов.

Оборудование, использование которого привело к несчастному случаю: отсутствует.
(наименование, тип, марка, год выпуска, организация-изготовитель)

8. Обстоятельства несчастного случая:
(краткое изложение обстоятельств, предшествовавших несчастному случаю, описание событий и действий постра-давшего и других лиц, связанных с несчастным случаем, и другие сведения, установленные в ходе расследования)
25 июля 2011г. стропальщик Войнов Дмитрий Александрович по заданию начальника уча-стка Угрюмова Леонида Петровича выполнял стропальные работы. Ему было необходимо застро-пить пачку уголка и разгрузить их с машины. После того как Войнов Д.А. зацепил пачку уголка и не покинул кузов машины дал команду крановщику на подъем. Так как груз был не под прямым углом относительно крана, после отрыва уголка от кузова, груз автоматически начал движение к борту кузова автомобиля, в тот момент нога стропальщика находилась между грузом и бортом ку-зова. Груз ударил ногу стропальщика и прижал её к борту кузова. После этого нога была освобож-дена, работа крана приостановлена. О случившемся сразу было сообщено Начальнику участка Уг-рюмову Л.П., инженеру по ОТ и ТБ Карпочеву Ю.А. Вызвали скорою помощь пострадавшему на-ложили шину и доставили в травпункт, где ему и была оказана медицинская помощь.
9. Вид происшествия: контактные удары (ушибы) при столкновении с движущимися предметами, деталями и машинами (за исключением случаев падения предметов и деталей) (041).

10.Характер полученных повреждений и орган, подвергшийся повреждению, медицинское заключе-ние о тяжести повреждения здоровья:
Закрытый перелом средней трети правой большеберцовой кости. Данная травма относится к кате-гории легких.

_________________
Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов ... делайте выводы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите плиз новичку
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 7:30 am
Сообщений: 1364
Типовая инструкция для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами (РД 10-107–96)

5.3. При подъеме и перемещении груза стропальщик должен:
6) для предотвращения самопроизвольного разворота длинномерных и громоздких грузов во время их подъема или перемещения применять специальные оттяжки или багры;

5.4. При подъеме и перемещении грузов стропальщику запрещается:
5) находиться и допускать нахождение людей в полувагоне, на платформе или в автомашине при подъеме или опускании груза.


На основе этой инструкции должна быть разработана производственная инструкция, аналогичные пункты должны быть в инструкции по ОТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите плиз новичку
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 02, 2011 1:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:08 am
Сообщений: 9
Откуда: Челябинск
Дынин писал(а):
Типовая инструкция для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами (РД 10-107–96)

5.3. При подъеме и перемещении груза стропальщик должен:
6) для предотвращения самопроизвольного разворота длинномерных и громоздких грузов во время их подъема или перемещения применять специальные оттяжки или багры;

5.4. При подъеме и перемещении грузов стропальщику запрещается:
5) находиться и допускать нахождение людей в полувагоне, на платформе или в автомашине при подъеме или опускании груза.


На основе этой инструкции должна быть разработана производственная инструкция, аналогичные пункты должны быть в инструкции по ОТ.

Спасибо большое!

_________________
Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов ... делайте выводы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите плиз новичку
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 02, 2011 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 7:26 am
Сообщений: 342
Откуда: Москва
Юрий174 писал(а):
После того как Войнов Д.А. зацепил пачку уголка и не покинул кузов машины дал команду крановщику на подъем. Так как груз был не под прямым углом относительно крана, после отрыва уголка от кузова, груз автоматически начал движение к борту кузова автомобиля, в тот момент нога стропальщика находилась между грузом и бортом ку-зова.

Крановщик-то тоже хорош
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КРАНОВЩИКОВ (МАШИНИСТОВ) ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВЫХ И КОЗЛОВЫХ КРАНОВ
(РД 10-103-95)

4.23. При производстве работ крановщик должен руководствоваться следующими правилами:
3) при загрузке вагонеток, автомашин и прицепов, железнодорожных полувагонов, платформ и других транспортных средств поднимать и опускать груз разрешается только при отсутствии людей на транспортных средствах, в чем крановщик должен предварительно убедиться. Разгрузка и загрузка полувагонов крюковыми кранами должны производиться по технологии, утвержденной предприятием - владельцем крана;
4) крюк подъемного механизма следует устанавливать над грузом так, чтобы при подъеме груза исключить наклонное положение грузового каната.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь