Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 4:02 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 9:04 am
Сообщений: 338
Откуда: ЦФО
Давайте по порядку:
1. Нерегистрируемый башенный кран- учебный что-ли?
2. Продлевает ресурс экспертная организация, согласен, но лично я не слышал, чтобы привлекали экспертов на нерегистрируемый кран (это если вернуться к теме поста).
3. Хорошо, я согласен, что инспектору сообщить надо, должен же кто-то проверить, соблюдались ли правила. Но зачем тогда все-таки в правилах сказано следующее:

10.1. При авариях кранов, зарегистрированных в органах госгортехнадзора, и несчастных случаях, происшедших при их эксплуатации, организация обязана незамедлительно сообщить в органы госгортехнадзора и обеспечить сохранность всей обстановки аварии или несчастного случая до прибытия представителя органов госгортехнадзора, если это не представляет опасности для жизни и здоровья людей.

10.2. Техническое расследование причин аварий, связанных с эксплуатацией кранов, должно проводиться в соответствии с Положением о порядке технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах, утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 08.06.99 N 40*1.

Расследование несчастных случаев, происшедших при работе кранов, осуществляется в порядке, установленном Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.99 N 279*1.


И вопрос, если падение любого крана- это авария, то должны ли организации, эксплуатирующие нерегистрируемые краны, отчитываться перед РТН по авариям и инцидентам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 4:15 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33091
Откуда: с Родины!
Sid80 писал(а):
Давайте по порядку:
1. Нерегистрируемый башенный кран- учебный что-ли?

нет, просто нестали регистрировать, думали пронесет...

2. Продлевает ресурс экспертная организация, согласен, но лично я не слышал, чтобы привлекали экспертов на нерегистрируемый кран (это если вернуться к теме поста).

мы тут не про слухи говорим, а про требования Правил... многие напрмер привлекают на мостовые кран-балки с тельферами...боятся некоторые гены...

3. Хорошо, я согласен, что инспектору сообщить надо, должен же кто-то проверить, соблюдались ли правила. Но зачем тогда все-таки в правилах сказано следующее:

10.1. При авариях кранов, зарегистрированных в органах госгортехнадзора, и несчастных случаях, происшедших при их эксплуатации, организация обязана незамедлительно сообщить в органы госгортехнадзора и обеспечить сохранность всей обстановки аварии или несчастного случая до прибытия представителя органов госгортехнадзора, если это не представляет опасности для жизни и здоровья людей.

10.2. Техническое расследование причин аварий, связанных с эксплуатацией кранов, должно проводиться в соответствии с Положением о порядке технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах, утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 08.06.99 N 40*1.

Расследование несчастных случаев, происшедших при работе кранов, осуществляется в порядке, установленном Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.99 N 279*1.


эти Правила вышли до Приказа Минприроды РФ от 30.06.2009 N 191
"Об утверждении Порядка проведения технического расследования причин аварий на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.09.2009 N 14722) , поэтому они отстали от жизни...




И вопрос, если падение любого крана- это авария, то должны ли организации, эксплуатирующие нерегистрируемые краны, отчитываться перед РТН по авариям и инцидентам?

об авариях не отчитываеются, а о них сообщают.... если авария с НЕподлежащим регистрации краном без травм людей, то умалчивается, если с травмами, то тут двояко, если еще сложнее то увы...


_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: всем
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:26 pm
Сообщений: 13
Кран козловой 20 тн, восстановлению не подлежит, инспекция (2 разных инспектора) неофициально сказала, что раз пострадавших нет - то и не сообщайте. Организация проводившая экспертизу послала подальше- даже не послала никого, хотя-бы посмотреть. Они кстати и ремонт делали, сварку и прочее - как потом выяснилось - только на бумаге, откатывая % старому механику. Обслуживающая организация, ее понять можно, тоже не хочет афишировать аварию. Ущерб приличный - но учитывая административный ресурс экспертной организации - все говорят о судебной мороке и пропорциональной вине - читай деньгах, + платные экспертизы (их конкуренты сказали, что писать о несоответствующих металлоконструкциях не будут - напишут максимум все расплывчато, а может и браться не будут, т. к. у этой экспертной подвязы в округе РТН) + .... решили просто демонтировать его и сдать в лом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:26 pm
Сообщений: 13
У крана просто вырвало шпильки у ноги, не в движении - стоя, никакой динамики, или как ерничали выше "перегруза", при подъеме 5 тн и максимальной грузоподъемности в 20 тн. Крановщица услышала хлопки и ее край стало разворачивать. Хорошо ноги крана с ее стороны только загнуло. Другая сторона упала, зацепив по пути с собой забор.

Причина пока явная одна - усталость металла.
ps. Кстати может кто подскажет - сколько допускается циклов разгрузки магнитным грейфером для козлового, с мгновенным снятием нагрузки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 1:52 pm
Сообщений: 200
Разберитесь для начала с понятиями... кто такая "обслуживающая организация" - я знаю есть эксплуатирующие...

1.Если хотите привлечь кого то к ответу заявлять об аварии - необходимо.
2. Есть сомнения от том могла ли ЭО проводить ЭПБ ТУ который сама и ремонтировала.
3. А крановщица не пострадавшая, я так понял она в момент аварии на кране находилась.
4. Если есть сомнения на счёт местных ЭО, привлеките сторонние.
5. Мне кажется не стоит вот так заявлять об усталости металла.
6. Да и комиссия про шерстит всю организацию, наверно этого и боятся.

_________________
Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ! © AmStaf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:26 pm
Сообщений: 13
тема закрыта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь