Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МЧС РФ: проект изменений в приказ о разработке ПЛАРНов
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 04, 2010 5:48 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
ПРОЕКТ ПРИКАЗА МЧС РОССИИ "О внесении изменений в приказ МЧС России от 28.12.2004 № 621"

О внесении изменений в приказ МЧС России от 28.12.2004 № 621




Внести в приказ МЧС России от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 апреля 2005 г., регистрационный № 6514) изменения согласно приложению.






Министр С. К. Шойгу





















Приложение

к приказу МЧС России

от "___" № ____




Изменения, вносимые

в приказ МЧС России от 28.12.2004 № 621


1. Пункт 6 Правил разработки и согласования Планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621, изложить в следующей редакции: «6. Зоной действия Плана является территория, граница которой определяются на основе результатов прогнозирования последствий максимально возможного разлива нефти и нефтепродуктов.

В пределах зоны действия Плана организация обязана обеспечивать организацию и проведение мероприятий по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов на подведомственных объектах и на прилегающих к ним территориях в соответствии с Планом.

Организации выполняют работы по ЛРН за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».

2. Внести в Приложение № 1 к Правилам разработки и согласования Планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621, следующие изменения:

2.1. Название раздела II Приложения № 1 изложить в следующей редакции:

«II. Экспертная оценка Планов».

2.2. Пункт 1 раздела II изложить в следующей редакции: «1. Планы организаций подлежат экспертной оценке на предмет их соответствия требованиям нормативных правовых документов, использованных при их разработке, специализированным требованиям и ограничениям, предусмотренным соответствующими нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами, в том числе установленными в субъектах Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС(Н).».

2.3. Пункт 2 раздела II изложить в следующей редакции: «2. Экспертная оценка Планов осуществляется экспертными организациями, аккредитованными в установленном порядке на проведение данного вида работ, а также их филиалами (далее – экспертные организации).».

2.4. Пункт 3 раздела II изложить в следующей редакции: «3. Экспертная оценка Планов воинских частей и территориальных подсистем РСЧС проводится уполномоченным Федеральным государственным учреждением МЧС России на безвозмездной основе.».

2.5. Дополнить раздел II пунктами следующего содержания:

«5. Экспертная организация в процессе проведения экспертной оценки имеет право запрашивать у заказчика дополнительную информацию, необходимую для оценки обоснованности и достаточности предлагаемых решений при планировании мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

6. При проведении экспертной оценки Плана экспертной организации необходимо оценить:

соответствие структуры Плана и содержания его разделов предъявляемым требованиям действующих нормативных правовых документов;

полноту и достоверность представленной информации по организации мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных разливов нефти и нефтепродуктов;

обоснованность применяемых при разработке Плана подходов и методов прогнозирования параметров возможных разливов нефти и нефтепродуктов, оценки риска их возникновения и определения границ районов повышенной опасности и приоритетной защиты;

полноту и достоверность расчетов по прогнозированию последствий разливов нефти и нефтепродуктов и обусловленных ими вторичных чрезвычайных ситуаций;

учет влияния географических, навигационно-гидрографических, гидрометеорологических, экологических и других особенностей районов возможного разлива нефти и нефтепродуктов на организацию мероприятий по предупреждению и ликвидации возможной ЧС(Н);

организацию мероприятий по предупреждению ЧС(Н);

достаточность предусматриваемых мер и готовность организации, к предупреждению и ликвидации возможных разливов нефти и нефтепродуктов;

возможность, целесообразность и безопасность применения предусматриваемых технологий и средств локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

создание и поддержание в готовности систем обнаружения разливов нефти и нефтепродуктов;

достаточность предусматриваемых инженерно-технических мероприятий, направленных на предотвращение возможных разливов нефти и нефтепродуктов и (или) снижение масштабов опасности их последствий;

наличие и степень укомплектованности и обеспеченности собственных аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований снаряжением, оборудованием, специальной техникой и средствами локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, их готовность к оперативному реагированию, или договоров с профессиональными аварийно-спасательными формированиями (службами) с учетом их дислокации, выполняющими работы по локализации (ликвидации) разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованными в установленном порядке, их укомплектованность и обеспеченность исправным снаряжением, оборудованием, специальными техническими средствами и материалами;

достоверность расчета достаточности сил и средств, привлекаемых для локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации ЧС(Н) и необходимость дополнительного привлечения профессиональных аварийно - спасательных формирований, а также подразделений пожарной охраны;

организацию взаимодействия аварийно-спасательных формирований (служб);

сведения о повышении квалификации руководителя организации, работников организации, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС, способам защиты и действиям в ЧС(Н), председателей КЧС и ОПБ;

порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности;

организацию материально - технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

создание запасов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и обусловленных ими ЧС;

организацию управления, связи и оповещения;

систему взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;

фактическое состояние защищенности населения и окружающей природной среды от вредного воздействия опасных факторов ЧС(Н) и их последствий;

безопасность и достаточность спланированных в проекте Пла­на мероприятий по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, а также возможность применения технологий и средств ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов;

организацию мероприятий по ликвидации загрязнений территорий и водных объектов и соответствующих восстановительных мероприятий;

достаточность мер по обеспечению безопасности населения и оказанию медицинской помощи.

7. Результатом экспертной оценки Плана является заключение экспертной организации.

8. Заключение экспертной организации должно содержать следующую информацию:

наименование заключения экспертной организации (с указанием полного наименования Плана);

водную часть, включающую основание для проведения экспертной оценки, сведения об организации, разработавшей План, сведения об экспертной организации, сведения об экспертах и наличии аккредитации на право экспертной оценки Плана;

данные о заказчике;

краткую характеристику проекта Плана;

цель экспертной оценки Плана;

основные вопросы, подлежащие проверке при экспертной оценке;

сведения о результатах экспертной оценки Плана с указанием объема материалов, имеющих шифр, номер или другую индикацию;

перечень использованной при экспертной оценке нормативно-технической и методической документации;

заключительную часть с обоснованными выводами.

9. Выводы заключения экспертной организации должны содержать следующие сведения:

соответствия полноты и достоверности информации, представленной в Плане, действующим нормативным правовым актам и нормативно-техническим документам;

результаты оценки структуры и содержания разделов Плана.

10. Выводы заключения экспертной организации должны иметь формализованный вид, в котором отмечается соответствие (несоответствие) Плана специализированным требованиям и ограничениям, предусмотренным действующими нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими документами.

11.Заключительная часть заключения экспертной организации должна включать в себя следующие варианты выводов:

«представленный проект «Плана …» по структуре и содержанию, в основном, соответствует предъявляемым общим и специализированным требованиям и ограничениям действующих нормативных правовых актов и нормативно-технических документов и рекомендуется к утверждению и последующему введению в действие (при условии устранения вышеуказанных замечаний, если таковые имеются)» (положительное заключение);

«представленный проект «Плана …» по структуре и содержанию не соответствует предъявляемым общим и специализированным требованиям и ограничениям действующих нормативных правовых актов и нормативно-технических документов и требует доработки с учетом вышеуказанных замечаний» (отрицательное заключение).

12. В случае отрицательного заключения экспертной организации заказчик организует доработку Плана по представленным замечаниям и его представление в установленном порядке на согласование и утверждение с обязательным приложением сведений об устранении замечаний.

13. Заключение экспертной организации и сведения об устранении выявленных замечаний (если таковые имеются) являются неотъемлемым приложением к Плану при его представлении на согласование и утверждение.

14. Контроль за проведением экспертной оценки Планов и координация деятельности экспертных организаций осуществляется руководителем структурного подразделения центрального аппарата МЧС России или его территориального органа, отвечающего за выработку и реализацию государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС(Н).

Внутренний контроль за проведением экспертной оценки Планов организует руководитель экспертной организации.

15. Поступившие на экспертную оценку Планы регистрируются в книге учета экспертной оценки Планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

16. Информация о Планах, находящихся на рассмотрении в экспертных организациях, представляется ими в территориальные органы МЧС России и в уполномоченное подразделение МЧС России по специальным запросам.».

http://www.mchs.gov.ru/corruption/exper ... p?ID=20272


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь