Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 1:52 pm
Сообщений: 200
думаю нет смысла :mad: поднимать градус общения

1. 2. при том, не доставляет довольствие не отстёгивай, а отстаивай своё заключение, даже если завернули раз-два ну так исправь и не повторяй в будущем но обязательно с письмом, чтоб потом не откатили наоборот! А почему, ни кто не говорит об откатах заказчику или человеку от заказчика, который принимает решение о том, кому "письмо заявку" написать... давайте скажем об эксплуатирующих организациях, которые заранее договариваются с экспертными об интересующих их результатах.
Давайте скажем об ЭО которые за получение заказа напишут любое заключение устраивающее заказчика или зная стоимость других "участников торгов", так занизят свою стоимость "иногда в разы", что слов нет, а уж будут они ТУ смотреть или просто бумажку напишут остаётся только догадываться.
То что практически все тендеры в нашем регионе выигрывает фирмы москвы (не имея даже лицензий), а потом их передают на субподряд получая свой процент.
процент Порядочных/непорядочных людей, одинаков как в РТН так и в экспертных и эксплуатирующих оргах)

У многих в последнее время какие то "по моему" не правильные иллюзии складываются по поводу, каких бы то ни было реформ, по моему глубокому убеждению последние реформы заводят в глухой тупик.

пы.сы. возможно меня поправят кто осведомлён лучше, но на сколько я помню за последние 6лет Ростехнадзор реформировался 5!!! раз.

_________________
Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ! © AmStaf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:44 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ИльяЕ. писал(а):

за последние 6лет Ростехнадзор реформировался 5!!! раз.


больше....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 17, 2010 5:05 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
ИльяЕ. писал(а):
думаю нет смысла :mad: поднимать градус общения

1. 2. при том, не доставляет довольствие не отстёгивай, а отстаивай своё заключение, даже если завернули раз-два ну так исправь и не повторяй в будущем но обязательно с письмом, чтоб потом не откатили наоборот!
А почему, ни кто не говорит об откатах заказчику или человеку от заказчика, который принимает решение о том, кому "письмо заявку" написать... давайте скажем об эксплуатирующих организациях, которые заранее договариваются с экспертными об интересующих их результатах.
Давайте скажем об ЭО которые за получение заказа напишут любое заключение устраивающее заказчика или зная стоимость других "участников торгов", так занизят свою стоимость "иногда в разы", что слов нет, а уж будут они ТУ смотреть или просто бумажку напишут остаётся только догадываться.
То что практически все тендеры в нашем регионе выигрывает фирмы москвы (не имея даже лицензий), а потом их передают на субподряд получая свой процент.
процент Порядочных/непорядочных людей, одинаков как в РТН так и в экспертных и эксплуатирующих оргах)

У многих в последнее время какие то "по моему" не правильные иллюзии складываются по поводу, каких бы то ни было реформ, по моему глубокому убеждению последние реформы заводят в глухой тупик.

пы.сы. возможно меня поправят кто осведомлён лучше, но на сколько я помню за последние 6лет Ростехнадзор реформировался 5!!! раз.


ну так это вы тут начали "нагнетать пар", мы вот с Ворчуном собственно про реформирование ЭПБ рассуждали, а вам вот вдруг стало обидно, что тут РТН пару раз вспомнили так не хорошо.
они мол такие белые и пушистые, ну есть конечно "эпизоды", но так их жизнь заставляет как тех простит...к на дорогу выходить, мол им напротив сочувствовать нужно, так что ли?
вообщем, если бы вы что по делу сказали - пусть даже критика, но конструктивная, ради бога, а демагогию разводить то зачем? какая то детская обида в вас взыграла, мол обыватели сами дураки, все врут и сами во всем виноваты ... ДПСники у нас также видимо белые и пушистые, а граждане их только сами провоцируют, специально

и я вам пояснил, как оно - у инспектора масса возможнстей при действующем "резиновом" зак-ве, а жаловаться вообщем то бесполезно, так устроена система РТН ("завернули раз-два" - ага, вот так там в РТн и работают, порятт нервы ; "ну так исправь и не повторяй в будущем" - в том то и фокус, что все может быть правильно, но инспектору "виднее", в силу предоставленных ему "резиновых" полномочий, а потому править можно еще долго, теряя клиентов и деньги).
вот когда вы мне приведете положительную судебную или прокурорскую практику на эту тему, тогда и поговорим.
это я вам как бывший работник того самого надзорного органа и человек с юридическим образованием, закаленный в судебных тяжбах с чиновниками говорю.
далее, никто не отрицает проблемы с экспертными организациями, только не надо вот, опять же, столь по-детски, спекулировать на этом.
проблема в этом плане нисколько не умаляет проблем в системе РТН.
более того, во многом проблемы в экспертной сфере обусловлены проблемами с коррупцией в РТН.

что касается вот оценки реформ, то подобной жизненной философией, процветающей в нашей стране, лично я сыт уже по горло.
где не плюнь всегда услышишь нечто подобное, у нас правилом хорошего тона последнего времени считается охаивать любые начинания, так умннее выглядишь в глазах окружающих (о, человек все видел, все знает!). но толку то от подобных "философов", ведь сами они ничего толком конструктивного предложить не могут и критика то у них не столь анализ, сколько эмоции.
страна нытиков - все плохо, а будет еще хуже.

кстати, речь шла собственно не о реформе самого ведомства, а технадзора
и предложенная МПР реформа на моей памяти действительно первая попытка гос-ва реформировать эту сферу госнадзора
предложенные МПР меры может и не беспорны, но так о том и речь здесь ранее, до вас, шла
если есть свое виденье решение проблемы, накопившиеся в сфере ЭПБ - высказыватесь, только не отрицайте как ранее очевидные факты и проблемы в РТН (проблемы же в ЭПБ мы и так обсуждаем здесь)


Последний раз редактировалось Solaris Ср мар 17, 2010 5:52 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 17, 2010 5:09 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
павел писал(а):
ИльяЕ. писал(а):

за последние 6лет Ростехнадзор реформировался 5!!! раз.


больше....


возможно чисто структурно - сливали и разделяли управления (терорганы) и столько, а может и более
но само ведомство в новейшей истории (а РТН старейшее из ведомств) реформировали лишь раз - собственно создание Ростехнадзор из нескольких служб технического надзора: госгортехнадзор, госатомнадзор, энергонадзор + экология + надзор за ОПО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 19, 2010 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 1:52 pm
Сообщений: 200
Solaris писал(а):
ну так это вы тут начали "нагнетать пар", мы вот с Ворчуном собственно про реформирование ЭПБ рассуждали, а вам вот вдруг стало обидно, что тут РТН пару раз вспомнили так не хорошо.

Возможно я и не прав но:
Solaris писал(а):
что, правда глаза режет 8) задели "честь мундира"...было бы действительно что

Я всего лишь хочу обратить ваше внимание на то, что проблема комплексная, а вы мне рассказываете про «ДПСники» или «простит...к»,
Я пытаюсь, обратить ваше внимание на, ни кем и не чем не контролируемый «бизнес»… а вы мне:
Solaris писал(а):
а почему это должен делать заказчик (пусть даже если так указано в НПА)? работа считается выполнненной по договору, после того как ей можно пользоваться, а как таким заключением пользоваться, если оно без утверждения не действительно пока?
почему я должен принимать от исполнителя субпродукт какой то?

Вставьте уже в договор пункт об «обязательном - положительном» результате экспертизы или тех. диагностирования.
Solaris писал(а):
и я вам пояснил, как оно - у инспектора масса возможнстей при действующем "резиновом" зак-ве, а жаловаться вообщем то бесполезно, так устроена система РТН ("завернули раз-два" - ага, вот так там в РТн и работают, порятт нервы ; "ну так исправь и не повторяй в будущем" - в том то и фокус, что все может быть правильно, но инспектору "виднее", в силу предоставленных ему "резиновых" полномочий, а потому править можно еще долго, теряя клиентов и деньги).

При действующем законодательстве, ровно такая же масса возможностей и у экспертных и эксплуатирующих организаций. Действительно жаловаться как-то по «детски», ведите диалог, желательно письменный.
Solaris писал(а):
вот когда вы мне приведете положительную судебную или прокурорскую практику на эту тему, тогда и поговорим.

К сожалению, не совсем понял, какая положительная практика вас интересует:
- Количество приостановленных – отозванных лицензий на право осуществления конкретных видов деятельности;
- Количество выданных постановлений «о наложении административного штрафа» и их исполнение.
- Количество уголовных дел по статье 290 или по статье 291 УК РФ
- …
Solaris писал(а):
проблема в этом плане нисколько не умаляет проблем в системе РТН.
более того, во многом проблемы в экспертной сфере обусловлены проблемами с коррупцией в РТН.



По отдельности решить эти проблемы не получится, поскольку они взаимосвязаны.

Solaris писал(а):
что касается вот оценки реформ, то подобной жизненной философией, процветающей в нашей стране, лично я сыт уже по горло.
где не плюнь всегда услышишь нечто подобное, у нас правилом хорошего тона последнего времени считается охаивать любые начинания, так умннее выглядишь в глазах окружающих (о, человек все видел, все знает!). но толку то от подобных "философов", ведь сами они ничего толком конструктивного предложить не могут и критика то у них не столь анализ, сколько эмоции.
страна нытиков - все плохо, а будет еще хуже.


Подобная жизненная философия опирается на жизненный опыт, анализируя который понимаешь, реформы в таком виде не допустимы. Может в том и состоит конструктив «подобных "философов"» - не беритесь за то в чём не разбираетесь, раз не можете предвидеть результатов своих действий. Возможно я ошибся, но вы себя не причисляете к этой стране нытиков.

Solaris писал(а):
кстати, речь шла собственно не о реформе самого ведомства, а технадзора
и предложенная МПР реформа на моей памяти действительно первая попытка гос-ва реформировать эту сферу госнадзора
предложенные МПР меры может и не беспорны, но так о том и речь здесь ранее, до вас, шла
если есть свое виденье решение проблемы, накопившиеся в сфере ЭПБ - высказыватесь, только не отрицайте как ранее очевидные факты и проблемы в РТН (проблемы же в ЭПБ мы и так обсуждаем здесь)


Прошу прошения, но какой технадзор вы имеете в виду?

Да действительно с 29.05.2008 МПР так ни разу и не «отреформировал» Ростехнадзор - однозначно упущение.
В 2009 укрупняли весь год в округа. 2008 в МПР передали. 2006-2007 округа делили на территориальные управления. 2004-2005 объединяли госатомнадзор, госгортехнадзор и экологов(одновременно создавая службу. А в 2006 в Ростехнадзор ещё стройнадзор влился. С 2000 вливали в госгортехнадзор энергонадзор.
Наблюдая за попытками, что то изменить складывается впечатление, что люди серьёзно болеют «реформаторским зудом», видно зудит у них до «немоготы», если они не реформирую….

_________________
Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ! © AmStaf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 19, 2010 4:35 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
«Всего лишь хочу обратить внимание….» ….у вас логика побитого хулигана, которого вот, оказывается, не так поняли. Собственно такие слова как «проблема комплексная» от вас слышится впервые, с чего и нужно было начинать, а не ударяться в защиту, по сути, коррупции. Возможно тогда бы и этого ненужного разговора не было.
И не надо передергивать и вырывать из контекста, все ранее сказанное мной относительно «девиц» и «служителей полосатого жезла» было реакцией на вашу какую то несуразную попытку представить коррупционеров из РТН какими то жертвами изнасилования со стороны общественного мнения.
Впрочем, дальше у вас уже слышится попытка все же перейти на конструктивный диалог.
А кем этот бизнес должен контролироваться? Государство вот уже в лице РТН «наконтролировало». Почему у нас психология такая, что нам хорошо живется только из под палки, может потому, что боимся ответственности? Так об ответственности ЭПБ мы с Ворчуном и вели разговор. ЭПБ такая сфера где нельзя вот давить по определению. Эксперт как «говорят» в УПК РФ – «лицо процессуально самостоятельное». А так, чисто психологически, при существующей системе утверждения РТН экспертных заключений, можно всегда переложить ответственность на то же РТН, которое напротив считает, что отвечает эксперт. В итоге же мы имеем то, что имеем сегодня. Когда эксперт будет сам утверждать и сам, а более никто, нести ответственность в полной ее мере, включая дисквалификацию (как в США, где проектные лицензии носят, по сути, персональный характер и ошибаться можно только раз, а далее работа клерком в лучшем случае) , тогда может что то измениться. Вопрос в ответственности ЭПБ и мы это выше как раз и обсуждали.
И разве не показатель ущербности такой психологии вот ваше нежелание мириться с тем, что оплата производится после рассмотрения ЭПБ РТН? На сегодня экспертное заключение без резолюции РТН не экспертное заключение, полуфабрикат. И я не вел речи о том, что оно должно быть положительное.
И поясните – почему тогда при означенных вами широких «возможностях» коррупция никак в этой сфере не переведется? Ведь, оказывается («мужики то и не знали»), с ваших слов, чего проще – пишите письма, как говорится. И долго он может, этот «диалог» продолжаться? Долго и нудно, а писать жалобы «по детски», действительно, когда понимаешь что «рыба гниет с головы»…сидящей за стенкой, с вывеской руководитель УРТН.
Что касается упомянутой мною практики, кстати, и в связи с изложенным мною вот выше, речь шла разумеется о практике обжалования действий РТН.
Как юрист, могу заметить, что за все время моей работы РТН единственное ведомство, НПА которого безуспешно пытались обжаловать даже в Верховном суде РФ, пусть меня поправят, но я не помню, чтобы суд хоть один отменил или хотя бы признал частично недействительным. При этом анализ этих самых решений показывает, что суды просто не хотят связываться с премудростями технического зак-ва под любыми предлогами. И вот после этого я вам и предложил ранее попробовать обжаловать отказ в утверждении ЭПБ через суд, много вы такой практики знаете?.
И о каком жизненном опыте упомянутых вами «философов», к числу которых вы себя причисляете, идет речь? Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а указанные персоны как раз и занимают пассивную позицию в жизни, проявляя активность вот лишь в Интернете по принципу «сам я Пастернака не читал, но осуждаю». Так и вы, вы ведь даже толком так и не сказали – а что не так то в этой реформе?
Ознакомился вот с парламентскими слушаниями по теме реформирования, предложенного МПР, и таких «академиков от жизни» там набралось не один человек (были и реальные академики). Но что печально конкретики за всеми этими эмоциями я не услышал, парадокс - было сказано много, но не по делу. Только время зря убили. говорили о чем угодно, только меньше всего обсуждали саму концепцию реформы.
Одни скатились в откровенный маразм (видимо уже восзрат дает о себе знать), другие же (ркупные промышленные производители оборудования) откровенно лоббировали свои интересы и навязывали свои услуги.
«Возможно я ошибся, но вы себя не причисляете к этой стране нытиков.» - я в ней живу и это уже говорит о многом.
Понятие «технадзор» было мной употреблено как устоявшейся бытовое определение сферы надзора РТН, поскольку «промнадзор» не употребляется.
Под реформированием технадзора ранее мной понималось вовсе не очередная перетрубация ведомства как организации. И если вы этого не поняли и вот начали в очередной раз ерничать (хотя ране выше была попытка, как уже говорил, перейти на конструктивный диалог), то для меня это лишний показатель того насколько вы как специалист владеете ситуацией и пониманием момента, о чем тогда говорить?
И о каком зуде идет речь? Разве только словесный, с вашей стороны, ведь ваша критика опять беспредметна и как следствие столь же бессмысленна.
В чем вот прокол реформаторов, которые решили избавиться от обилия согласующих ведомств? Я бы еще в целях оптимитизации госнадзора и пожнадзор на ОПО передал РТН (не путать с ликвидацией пожаров), чтобы меньше проверяющих одновременно оделевало предприятия.
Выделенные вами стадии реформирования можно отнести лишь чисто к внутриорганизационным моментам, что существует в любом ведомстве – терорганы создаются и ликвидируются.
МПР как раз передали РТН после того как чаша терпения с «административным бизнесом» особо расцветшим в РТН при ООО «Пуликовский и компания» у руля власти была переполнена в конец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с (?!!) или утверждение заключения экспертизы ПБ
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 19, 2011 11:04 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
В соответствии с пунктом 6 Плана мероприятий по совершенствованию государственного управления в 2009-2010 годах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. № 1862-р, Департаментом развития малого и среднего предпринимательства совместно с Департаментом корпоративного управления Минэкономразвития России подготовлен и представлен в Правительство Российской Федерации доклад «Об итогах анализа практики применения законодательства Российской Федерации в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности».

В ходе подготовки указанного доклада проведен анализ действующего законодательства Российской Федерации в области саморегулирования, обобщение складывающейся в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности правоприменительной практики, а также рассмотрены предложения по дальнейшей передаче саморегулируемым организациям отдельных государственных функций. В рамках подготовки доклада Минэкономразвития России проведен опрос федеральных органов исполнительной власти и саморегулируемых организаций отдельных отраслей экономики, по результатам которого было получено более 180 ответов респондентов, а также ряд встреч с представителями саморегулируемых организаций как «обязательной», так и «добровольной» сферы.

Для целей проведения анализа был определен ряд ключевых атрибутивных признаков саморегулируемых организаций, имеющих принципиальное значение с точки зрения решения задач и достижения целей, поставленных, в том числе, в рамках перехода от лицензирования к механизмам саморегулирования. К указанным признакам были отнесены разработка и применение стандартов и правил ведения предпринимательской и профессиональной деятельности, использование механизмов обеспечения имущественной ответственности саморегулируемых организаций, осуществление саморегулируемыми организациями контроля за деятельностью своих членов, организация государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций, внедрение механизмов работы с жалобами и внесудебного урегулирования споров и т.д.

Результаты проведенного анализа указывают на повышение активности предпринимательского и профессионального сообществ в смысле объединения в саморегулируемые организации – только за период с января по ноябрь текущего года число саморегулируемых организаций, созданных на добровольных началах в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», выросло более чем в 4 раза. Развивается и нормативная правовая база саморегулирования – только в 2010 г. приняты федеральные законы «О теплоснабжении» и «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)», предусматривающие создание саморегулируемых организаций в указанных сферах.

Вместе с тем проведенный анализ позволил выявить ряд существенных проблем, препятствующих эффективному функционированию и дальнейшему развитию института саморегулирования вне зависимости от принадлежности саморегулируемых организаций к конкретной сфере профессиональной или предпринимательской деятельности и заключающихся, в первую очередь, в несоответствии саморегулируемых организаций, создаваемых в соответствии с теми или иными федеральными законами, указанным выше признакам.

По результатам проведенного анализа Минэкономразвития России предложен системный подход к преодолению выявленных проблем и недостатков и подготовлен перечень предложений, направленных на совершенствование сложившихся механизмов саморегулирования в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности.

Предложения и замечания по докладу «Об итогах анализа практики применения законодательства Российской Федерации в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности» просим направлять по адресу Sobol@economy.gov.ru в срок до 1 февраля 2011 г.


viewtopic.php?f=14&t=14544

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь