На складе имеются яйца: Синие Мелкие, Синие Крупные, Зелёные Мелкие и Зеленые Крупные.
1. Реализации подлежат крупные яйца. Тут понятно, что крупные любого цвета (СК и ЗК).
2. Реализации подлежат мелкие яйца. Тут понятно, что мелкие любого цвета (СМ и ЗМ).
3. Реализации подлежат мелкие синие яйца. Тут понятно, что СМ.
4. Реализации подлежат мелкие И синие яйца. Этому удовлетворяет перечень: СМ и ЗМ (мелкие), плюс СК. Вот, что наделал союз
И!
Но выражение получилось не очень чёткое, лучше бы сказали: Реализации подлежат мелкие любого цвета и синие любой крупности.
Краны бывают малого тоннажа - до 10 тонн (М) и крупного - свыше 10 тонн (К), это как крупность.
Краны бывают также старые (С) и новые (Н), это как цвет.
5. Краны до 10 тонн старые - это только СМ.
6. Краны до 10 тонн И старые - это СМ и НМ (малотоннажные), плюс СК.
Тоже нечётко, лучше бы сказали: краны малотоннажные любой изношенности и старые любого тоннажа...
Так что выбирайте. А где правда - вскрытие... то есть суд покажет!
С позиций технической обоснованности: ведь регистраторы параметров работы ввели для повышения безопасности эксплуатации не во всех случаях! А только в тех, когда возникают дополнительные опасения из-за повышенной нагрузки (тоннаж), из-за уменьшения ресурса или в силу особенностей конструкции (портальные, железнодорожные и стреловые).
Поэтому логично ставить их на мостовые-тяжеловесы независимо от наработки, и на мостовые-старенькие, независимо от тоннажа.
Так я и предлагаю читать:
- мостовые любого тоннажа, прилично потасканные (т.е. по наработке относящиеся не менее чем к группе режима А6);
- мостовые грузоподъемностью более 10 т;