ОльгаМ писал(а):
Добрый день!
Наша организация недавно переехала в новое здание, которое оборудовано лифтами. Мы арендуем все здание целиком и обслуживание лифтов также ложится на нас, у нас заключен договор с лицензированной организацией на техническое обслуживание лифтов. У меня появился вопрос по документации на лифты: в паспорте у одного лифта просрочено разрешение на применение лифта, у другого еще действительно. На мой вопрос начальник участка, обслуживающей организации, сказал что данное разрешение нужно только при вводе в эксплуатацию и закупке оборудования для лифта. Так ли это?
Подскажите какие документы должны быть в организации эксплуатирующей лифты. До этого я никогда не сталкивалась с эксплуатацией лифтов.
Правильно сказал. Теперь и оно не требуется.
По документам смотрите Техрегламент по безопасности лифтов.
Вкратце: Эксплуатация по Руководству на лифт, если выпущен после введения в действие Техрегламента. Если выпущен до введения в действие Техрегламента, то привести в соответствие ему - Ваша задача. Но страховать обязательно не как ОПО, а просто по 225-ФЗ 27.07.2010 как ОО.