Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 28, 2013 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 6:14 pm
Сообщений: 110
Имеется объект – аэродром. Резервуарный парк по проекту -460 тонн топлива.
В соответствии с Статьёй 48.1.(Градостроительный кодекс) Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, в т.ч 6) объекты авиационной инфраструктуры.
В соответствии с Таблицей 2 ФЗ-116 Горючие жидкости, находящиеся на товарно- сырьевых складах и базах до 1000 тонн к ОПО не относятся.
Хотелось бы выслушать Ваше мнение: прав я или нет. Или имеются специальные требования к объектам авиационной инфраструктуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 29, 2013 4:36 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Vlad 2011 писал(а):
Имеется объект – аэродром. Резервуарный парк по проекту -460 тонн топлива.
В соответствии с Статьёй 48.1.(Градостроительный кодекс) Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, в т.ч 6) объекты авиационной инфраструктуры.
В соответствии с Таблицей 2 ФЗ-116 Горючие жидкости, находящиеся на товарно- сырьевых складах и базах до 1000 тонн к ОПО не относятся.
Хотелось бы выслушать Ваше мнение: прав я или нет. Или имеются специальные требования к объектам авиационной инфраструктуры.


не смешивайте опасные объекты по ГрК РФ и по закону о промышленной безопасности.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 29, 2013 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 6:14 pm
Сообщений: 110
Solaris писал(а):
не смешивайте опасные объекты по ГрК РФ и по закону о промышленной безопасности.

Уважаемый Solaris.
А ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ

О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
Статья 8 ч.4. Ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Понятие аэропортов раскрыто в ст. 40 Воздушного кодекса РФ, согласно которой аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.

Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты


1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
6) объекты авиационной инфраструктуры;
11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.

Объекты авиационной инфраструктуры и ОПО отнесены к одной части Градостроительного кодекса.
Вы хотите сказать авиационная инфраструктура – это другая песня? По каким параметрам, в таком случае, классифицировать аэродром с парой «кукурузников» и международный аэропорт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 29, 2013 5:45 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:18 am
Сообщений: 1152
Откуда: Регион 02
Vlad 2011 писал(а):
Имеется объект – аэродром. Резервуарный парк по проекту -460 тонн топлива.
В соответствии с Статьёй 48.1.(Градостроительный кодекс) Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, в т.ч 6) объекты авиационной инфраструктуры.
В соответствии с Таблицей 2 ФЗ-116 Горючие жидкости, находящиеся на товарно- сырьевых складах и базах до 1000 тонн к ОПО не относятся.
Хотелось бы выслушать Ваше мнение: прав я или нет. Или имеются специальные требования к объектам авиационной инфраструктуры.

резервуарный парк возможно и не будет ОПО это вам решать- (проводит идентификацию) решает собственник
как вы и указали ваш резервуарный парк относится:
(Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
.........................................................
6) объекты авиационной инфраструктуры;
в ФЗ-№190 в вордовском документе во вкладке "найти" наберите "особо опасн" и много чего выйдет
Статья 6. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности
К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся:
5.1) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанных в статье 48.1 настоящего Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов;
(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование
14. Проектная документация объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения радиоактивных отходов), опасных производственных объектов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности также должна содержать перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятий по противодействию терроризму.
и т.д.
Это по проектированию и строительству, а по эксплуатации:
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 29, 2013 6:26 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 2:05 pm
Сообщений: 3100
Откуда: Москва
Vlad 2011 писал(а):
Имеется объект – аэродром. Резервуарный парк по проекту ....
... Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, в т.ч 6) объекты авиационной инфраструктуры.
... Или имеются специальные требования к объектам авиационной инфраструктуры.

А Вы не пробовали узнать, что относится "к объектам авиационной инфраструктуры"?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:
авиационная инфраструктура - аэродромы, аэропорты, объекты единой системы организации воздушного движения, центры и пункты управления полетами летательных аппаратов, пункты приема, хранения и обработки информации в области авиационной деятельности, объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава, другие используемые при осуществлении авиационной деятельности сооружения и техника;

Если только это: "другие используемые при осуществлении авиационной деятельности сооружения".

_________________
"... при 300 процентах нет такого преступления, на которое он (Капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Английский публицист XIX века T. Дж. Даннинг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 29, 2013 6:42 pm 
Мистер "Охрана труда-2016"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 11:27 pm
Сообщений: 2989
Откуда: Ярославль
А я полагаю, что какой-то склад с парой бочек керосина никаким образом не может считаться "объектом авиационной инфраструктуры", тем более "особо опасным"...
Не канает он под это определение!

_________________
Любое требование любого инспектора в любом предписании
является ненавязчивым предложением улучшить его благосостояние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 30, 2013 5:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 6:14 pm
Сообщений: 110
Всем спасибо за участие.
ФЗ-№190 и до этого вопроса изучил вдоль и поперёк. Я и не возражаю, что аэродром (кстати, экспериментальной авиации) относится к авиационной инфраструктуре и согласно ст. 48.1 ГрК РФ относится к особо опасным и технически сложным объектам и не возражаю против ОПО, если получится по ФЗ-116 .
Вопрос в том как классифицировать и по каким признакам. Как я уже писал предполагаю, что имеется разница между аэродромом с парой «кукурузников» и международным аэропортом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 30, 2013 5:19 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 2:05 pm
Сообщений: 3100
Откуда: Москва
Vlad 2011 писал(а):
...предполагаю, что имеется разница между аэродромом с парой «кукурузников» и международным аэропортом?

Аэродром это только часть аэропорта. Там, по большому счёту только ВПП, рулёжки и стоянки.
Заправка летательных аппаратов производится мобильными ТС на стоянке, а склад может находиться очень далеко.
Ваш резервуарный парк - примерно 8 железнодорожных цистерн, в ж/д эшелоне их в 10 раз больше.

_________________
"... при 300 процентах нет такого преступления, на которое он (Капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Английский публицист XIX века T. Дж. Даннинг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 30, 2013 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 6:14 pm
Сообщений: 110
Виктор Борисович. Но Вы не ответили на мой вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 30, 2013 5:30 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 2:05 pm
Сообщений: 3100
Откуда: Москва
Vlad 2011 писал(а):
Виктор Борисович. Но Вы не ответили на мой вопрос.

Правильно сформулированный вопрос - гарантия правильного ответа.
Слушаю Вас.

_________________
"... при 300 процентах нет такого преступления, на которое он (Капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Английский публицист XIX века T. Дж. Даннинг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 30, 2013 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 6:14 pm
Сообщений: 110
Вопрос в том как по какому НПА классифицировать и по каким признакам аэродром экспериментальной авиации с резервуарным парком на 460 тонн топлива?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 30, 2013 7:54 pm 
Мистер "Охрана труда-2016"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 11:27 pm
Сообщений: 2989
Откуда: Ярославль
Найдите в инете и почитайте постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2011 № 07АП-3010/11 по делу № А67-313/2011
Я думаю, многое для Вас прояснится...

_________________
Любое требование любого инспектора в любом предписании
является ненавязчивым предложением улучшить его благосостояние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 31, 2013 4:03 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Vlad 2011 писал(а):
Solaris писал(а):
не смешивайте опасные объекты по ГрК РФ и по закону о промышленной безопасности.

Уважаемый Solaris.
А ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ

О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
Статья 8 ч.4. Ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Понятие аэропортов раскрыто в ст. 40 Воздушного кодекса РФ, согласно которой аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.

Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты


1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
6) объекты авиационной инфраструктуры;
11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.

Объекты авиационной инфраструктуры и ОПО отнесены к одной части Градостроительного кодекса.
Вы хотите сказать авиационная инфраструктура – это другая песня? По каким параметрам, в таком случае, классифицировать аэродром с парой «кукурузников» и международный аэропорт?


особо опасные по ГрК и опасные производственные объекты по 116-ФЗ это все же разные понятия.
объект может быть ОПО и не относиться к опасным по ГрК РФ.
то что аропорт рассматривается в ст. 48.1 ГрК РФ еще не говорит о том, что он ОПО.
но в аэропорту или на близлежайшей территории очевидно есть склады ГСМ, вот они могут быть ОПО, в зависимости от кол-ва опасных веществ.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 31, 2013 8:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 6:14 pm
Сообщений: 110
Don Tortil писал(а):
Найдите в инете и почитайте постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2011 № 07АП-3010/11 по делу № А67-313/2011
Я думаю, многое для Вас прояснится...

Прочитал. Ничего нового для себя не нашёл. Сертификат и лицензия имеется, только требует переоформления. Получил подтверждение – идентификация по ФЗ-116. Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объект авиационной инфраструктуры
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 31, 2013 2:28 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 2:05 pm
Сообщений: 3100
Откуда: Москва
Vlad 2011 писал(а):
Вопрос в том как по какому НПА классифицировать и по каким признакам аэродром экспериментальной авиации с резервуарным парком на 460 тонн топлива?

Вы так и не определились. Какое отношение резервуарный парк имеет к аэродрому? Я несколько лет работал в авиационной организации "МАУС", бывал на нескольких аэродромах, но НИГДЕ не видел на них складов горючего.
Неужели у Вас резервуары расположены между ВПП?

_________________
"... при 300 процентах нет такого преступления, на которое он (Капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Английский публицист XIX века T. Дж. Даннинг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь