У нас абсолютно запутанная ситуация. На территории предприятия есть объект - мазутное хозяйство, вернее то, что от него осталось - 2 мазутные емкости по 5000 м3, подземная емкость 450 м3, здание насосной станции мазутного хозяйства (половина насосов демонтирована), подогреватели мазута (половина также демонтирована). Все в нерабочем состоянии. Раньше была предусмотрена подача на котельную в качестве резервного топлива, но в настоящий момент демонтирован подающий насос, да и трубопровод в нерабочем состоянии. Это то, что есть. Теперь предыстория: Ранее этот объект принадлежал другой компании, назовем ее "А". Эта компания "А" сдавала его в аренду компании "В", а та в свою очередь сдавала его в субаренду компании "С", которая занималась эксплуатацией и зарегистрировала его в госреестре. Производственная площадка находилась на территории предприятия "В", у которой кроме этого еще куча всяких объектов, в том числе газовая котельная. 2 года назад компания "С" благополучно прекратила эксплуатацию мазутного хозяйства, но Ростехнадзор об этом, как выясняется не уведомляла, из реестра объект не исключала, договор субаренды не расторгала. И сама компания "С" прекратила свое существование, никого об этом не уведомив. В то же время само мазутное хозяйство пришло в то состояние, в котором находится сейчас, при этом все емкости от мазута промыты, ни капли мазута там нет, оборудование в неработающем состоянии. Год назад компания "В" прекратила производственную деятельность, на ее производственной площадке образовалась абсолютно новая компания "Д", к которой перешли все производственные активы компании "В". Компания-собственник мазутного хозяйства "А" расторгла договор аренды с компанией "В" и передала мазутное хозяйство в собственность (внеслав уставной капитал) компании "Д", которая получив набор полуразобранного оборудования и думать не думала, что этот набор железа числится в РТН как ОПО. В процессе затеяли небольшой вялотекущий ремонт, чтобы привести все в более-менее божеский вид, но процедуры по легализации рассчитывали начать реализовывать позднее, по готовности. Но неделю назад "проснулся" РТН, постучался в двери и требует, чтобы мы регистрировали этот объект на себя как ОПО. Директор говорит: зачем мы будем эту груду железа регистрировать как ОПО, вот когда все отремонтируем, подготовим все необходимые документы, тогда и начнем. У РТН позиция другая, их трясет Москва за это объект, так у них в реестре он числится, а организации уже нет в "живых", и собственик у оборудрования другой. А что делать мне, как инженеру по ПБ, ведь на данный момент, если подойти формально, критериев идентификации у объекта нет, т.к. опасные вещества не обращаются, оборудование не работает. Тут все-таки есть один момент - для РТНа объект не был ликвидирован или законсервирован в установленном порядке, но ведь наша организация к нему вообще никакого отношения не имела, это не наши проблемы. С другой стороны, ссорится с РТН тоже не с руки. Такая вот дилемма. Помогите, кто чем может.
|