Вопрос: какие документы (кроме карты учета объектов и сведений, характеризующие опасный производственный объект) надо предоставлять и указывать в заявлении на регистрацию ОПО (впервые)?
Раньше требовались:
- Приказ по организации о назначении ответственного за идентификацию.
- Копия информационного письма (с приложением-расшифровкой) об учете в районном отделении Госстатистики (о кодах).
- Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (с ОГРН).
- Копия Устава (стр. с юр. адресом + титульный лист + последний лист).
- Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
- Копия страхового полиса.
Надо ли это сейчас?
Вопрос по ЦУ Ростехнадзора. Они там всячески путают, все пытаются оказать платную консультацию и из-за отсутствия какой-то копии не принимают заявления.
