amstaf писал(а):
Без условно ваши посты. Изготавливают краны. Это вы так думаете, на самом деле процесс намного сложнее. Испытания имеют очень принципиальное значение, поскольку на заводе в том числе используют/эксплуатируют и изготовленные краны, по мимо остальных и да это происходит на площадках ангарах/гаражах/производственных помещениях краностроительного завода.
Не разделяю ваш юмор, это скорее повод задуматься о вашем психическом здоровье. Как говорится смех без причины, признак...
И это только вы так "думаете", что я так думаю, ибо видно считаете любого спорящего с вами оппонента заведомо ниже по уровню знаний и осведомленности. Типичная позиция эгоцентрика.
А как на самом деле я думаю я вам указал ранее - приведите пример внесения такого завода по признакам п. 15.? Далее, мало внести такой завод в реестр ОПО, это ж определенные последствия влечет для завода - регистрация кранов, заведение всяких бумаг, назначение ответственных, отчетность в РТН ...
amstaf писал(а):
Я прошу меня простить, поскольку не заметил ваших аргументов, а только (абстрагируйтесь и предположим).
Ну, ваша близорукость (не видеть дальше своего мнения) давно уже очевидна, это я уже понял. Хотя скорее просто не хотите замечать очевидного и признать собственную ошибку.
amstaf писал(а):
Давайте по порядку.
кран изготовили и выкатили из цеха на свет божий, то есть на площадку или закатили в гараж(как вариант). С краном что необходимо провести? Правильно! Испытать. А как? Правильно! Повесить груз и проверить кран и все его узлы и механизмы в работе. Настроить приборы безопасности, координатную защиту и куча других регламентных работ.
Ну и? Сервисный центр КАМАЗа - также ОПО? Много таких зарегистрировано РТН?
amstaf писал(а):
Про "сто мильёнов" это фирма через забор, а иногда и на территории завода которая продаёт краны, но не использует их, а по сему не ОПО.
А что значит не использует? Гараж в котором стоит кран это способ использования в значении ППБ?
Или фирмы нет денег на собственный гараж и кран стоит на общей стоянке, вместе с легковушками. Предлагаете эту стоянку зарегистрировать как ОПО?
amstaf писал(а):
На заводе краны используются для испытание их же, это ОПО.
"гараж" в моём понимании, это там где стоит уже зарегистрированный как ТУ кран готовый к использованию/эксплуатации. Про отстаивается я комментировать не буду это - криминал по всей видимости. Если выведен из эксплуатации, снимайте с регистрации, нет ТУ нет ОПО.
А не получится снять следуя вашей же логике, поскольку вы вот ставите знак тождества между обладать ТУ и эксплуатировать ТУ.
Башенный кран на хранении (пусть не выведенный из эксплуатации, а просто вот разобранный) и место его хранения очевидно также в вашем понимании придется регистрировать как ОПО.
Касаемо завода посмотрите хотя бы наконец то ППБ правила устройства и безопасной эксплуатации ГПК. С какой там главы начинается регистрация ОПО и какие последствия и для кого они наступают (то о чем, я говорил выше как раз ранее)?
В конце концов могу напонмить слова главного по технадзору, о том, что автокраны не укладываются в понятие ОПО и с ними надо распрощаться.
amstaf писал(а):
п.с. по поводу "забаню" будте так любезны указать какие требования какого пункта правил форума я нарушил.
и с личными пикировками лучше в личку.
А смысл, вам, невидящему
И не хватало еще тратиться мне на личную переписку с вами, мне вас и тут хватило...
Засим тему закрываю, поскольку тема исчерпала себя и каждый пусть сам для себя делает выводы из этой переписки...