Охрана труда в России. Справочник специалиста по охране труда.
Главная Архив документов Магазин Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 12:14 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4267
Откуда: Санкт-Петербург
павел писал(а):
Ну и кто наконец скажет, на основании какого пункта НПА надо закреплять????


походу только внутренним Приказом и Актом...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 12:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4251
Откуда: Сыктывкар
Кое*-что** на данную тему:

1. http://forums.drom.ru/law/t1151055435.html
2. http://www.faudit.ru/page/menu_right/20 ... _03_42.htm
3. http://www.kadrovik.ru/index.php?name=P ... ca512840c7
4. http://oblsud.brj.sudrf.ru/modules.php? ... ent&did=61
5. http://www.police-russia.ru/archive/ind ... 12390.html
______
* http://www.google.ru/search?hl=ru&safe= ... u&aq=f&oq=

** http://go.mail.ru/search?q=%CF%F0%E8%EA ... r=contSrch


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: fff
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 2:42 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:41 am
Сообщений: 1847
Откуда: МОСКВА, экспресс-доставка посылок и грузов
ПОТ РМ-008-99
1.1. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) <*> распространяются на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков ...........
4.2.11. Каждое транспортное средство в организации должно быть закреплено за конкретным водителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: fff
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 2:45 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 30533
Откуда: с Родины!
А.Веденеев писал(а):
ПОТ РМ-008-99
1.1. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) <*> распространяются на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков ...........
4.2.11. Каждое транспортное средство в организации должно быть закреплено за конкретным водителем.


Ну вот, по внутризаводскому транспорту пункт нашли, теперь осталось найти по тому - который за воротами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 2:55 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 3994
Откуда: Москва
Надо смотреть ПОТ РМ 027-2003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 12:32 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6266
Откуда: Хабаровск
Тут такое дело, на рабочих местах водителей разных авто или строительной техники могут присутствовать вредные производственные факторы, их можно узнать из карт аттестации рабочих мест, и за них положены определенные льготы (дополнительный отпуск). Чтобы эти льготы работникам предоставить ( поскольку предоставление льгот должно быть обоснованным) и нужен приказ о закреплении за ними определенных транспотрных средств или строительной техники. Кроме этого для ОК нужны результаты АРМ для направления на медосмотры, и при вводном всегда в контрольном листе водителя написано на какой автомобиль его принимают, чтобы его ознакомить с рабочим местом.
ТД должен соответствовать картам АРМ. Еще пример: для ГАИ при техосмотре нужен приказ о закреплении за определенным водителем топливозаравщика, водитель должен быть обучен в УЦ и иметь соответствующее удостоверение, но этому водителю в ОК говорят, что льгот он получать не будет, водитель отказывается управлять этим автомобилем и вполне законно, есть приказ о закреплении должны быть и льготы, нет ( то есть приказ толко для ГАИ) то не надо и на техосмотр выезжать , не только на линию.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приказ о закреплени за водителями автомобилей.
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 263
Откуда: Москва
irisska987 писал(а):
Добрый день подскажите пожалуйста формулировку.
И такой вопрос водители работают давно, о приказе вспомнили только сейчас надо ли создавать приказ о закреплении старых авто или приказ только на авто которые сейчас на них числяться.


В каком свете мне видеться роль инженера по ОТ на автомобильном предприятии? Отвечу так.
1. Приказ о закреплении водителей за автотранспортном средством прерогатива службы БДД или службы эксплуатации предприятия и в большей степени непосредственно начальников колонн.
2. Инженер по ОТ на данном предприятии контролирует обеспечение здоровых и безопасных условий труда согласно п.п. 1.1.3.
(Министерство труда и социального развития Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.
Регистрационный № 4734
"Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда
на автомобильном транспорте")
Главное лицо в этом оркестре - работодатель, который ВСЕ ЭТО ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ.
Вы контролируете, он обеспечивает - видна же разница!
Прочитайте на досуге внимательно требования эти ПОТ РМ 027-2003
натолкнетесь на
п.п. 2.3.1.5. Управлять АТС на территории организации разрешается только водителям или работникам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом АТС.
Смело "цепляйте барабан на шею и горн в губы" выше указанным службам и начальникам колонн через предписание инженера по охране труда по невыполнению ими п.п. 2.3.1.5 установите срок и оказывайте методологическую помощь

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:28 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 464
Откуда: Moscow
Вообще-то не факт, что этот приказ должен быть. Если у Вас предприятие имеет лицензию на оказание услуг в области автомобильных перевозок, то, возможно, и есть НПА, т.к. на него могут распространяться межотраслевые правил по охране труда на автотранспорте. Если же Вы автотранспортные услуги не являются бизнесом предприятия, то приказ не нужен. Пусть инспектор укажет НПА и докажет, что его действие обязательно для Вашего предприятия. Тогда у Вас и вопросов не будет.
Кстати, у нас очень хорошее законодательство. Плохая практика его применения, особенно надзорными органами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 7:24 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 30533
Откуда: с Родины!
oleg kovalenko писал(а):
Если у Вас предприятие имеет лицензию на оказание услуг в области автомобильных перевозок на него могут распространяться межотраслевые правил по охране труда на автотранспорте.


Правила распространяются на все предприятия, а не только на лицензированные предприятия.

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 8:21 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 2597
oleg kovalenko писал(а):
Вообще-то не факт, что этот приказ должен быть. Если у Вас предприятие имеет лицензию на оказание услуг в области автомобильных перевозок, то, возможно, и есть НПА, т.к. на него могут распространяться межотраслевые правил по охране труда на автотранспорте. Если же Вы автотранспортные услуги не являются бизнесом предприятия, то приказ не нужен. Пусть инспектор укажет НПА и докажет, что его действие обязательно для Вашего предприятия. Тогда у Вас и вопросов не будет.
Кстати, у нас очень хорошее законодательство. Плохая практика его применения, особенно надзорными органами.

Надо подходить не только с позиции инспектора, а еще и организовать эксплуатацию автотранспорта. Если есть гараж (площадка), есть механик по выпуску, есть предрейсовый техосмотр, тогда и без приказа о закреплении можете вполне обойтись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:59 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 3994
Откуда: Москва
Я считаю, что приказ нужен В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
А договор на материальную ответственность вы не заключаете???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 1:13 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6266
Откуда: Хабаровск
АРК писал:
Цитата:
Надо подходить не только с позиции инспектора, а еще и организовать эксплуатацию автотранспорта. Если есть гараж (площадка), есть механик по выпуску, есть предрейсовый техосмотр, тогда и без приказа о закреплении можете вполне обойтись.

Без приказа о закреплении Вы не сможете начислить зарплату, так как на машинах разной грузоподъемности она разная.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:33 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 2597
Vovan Sidorovish писал(а):
АРК писал:
Цитата:
Надо подходить не только с позиции инспектора, а еще и организовать эксплуатацию автотранспорта. Если есть гараж (площадка), есть механик по выпуску, есть предрейсовый техосмотр, тогда и без приказа о закреплении можете вполне обойтись.

Без приказа о закреплении Вы не сможете начислить зарплату, так как на машинах разной грузоподъемности она разная.

Это Вы про повременную оплату водителей грузовых автомобилей? Это еще одна из причин необходимости приказа (их на теме набралось не мало). Естественно тариф зависит не только от класса водителя , но и от автомобиля. Но на разных предприятиях в зависимости от ситуации организация управления и учета может и различаться. Тут главное не переусердствовать. И если допустить, что без приказа о закреплении водитель не может пересесть на другой автомобиль, то можно легко стать заложником ситуации, когда штатный водитель не вышел, а рейс суперважный. Т.е. необходимо в приказе предусмотреть наличие резервных водителей.

Основанием начисления зарплаты может являться и путевой лист.

P.S. Все, что высказывается на форуме в пользу приказа - это и есть ситуации, при которой возникает необходимость такого приказа. Во всех 4-х предприятиях, где я работал, такие приказы были, но только потому, что на одном были водители бензовозов, на другом не было гаражей, на третьем ... А пункта НПА, которым устанавливается необходимость такого приказа, к сожалению, нет. Почему к сожалению? Потому, что тогда бы на один вопрос на форуме было бы меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:39 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4251
Откуда: Сыктывкар
oleg kovalenko писал(а):
Вообще-то не факт, что этот приказ должен быть.

Без сего приказа РМ водителя будет неопределённым. Если только сие распределение не расписано в иных ЛНА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 10:42 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 464
Откуда: Moscow
Da(t)a
А зачем определять РМ водителя? Как это влияет на безопасность его работы?

Павел,
Где сказано, что эти правила распространяются на все предприятия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Ðåéòèíã@Mail.ru Rambler's Top100 AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь