DBA писал(а):
Статья 10. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов
…
6. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении:
1) рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
2) рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда.…
Получается, что по тем местам, которые по результатам аттестации имеют класс 3.1 и выше нет переходного периода…
И мы должны их оценить в течение первого года действия закона что ли?
Тем более, что нигде не уточняется о действии вредности по тем факторам, которые не определены оценкой, но были определены аттестацией (пульсация, микроклимат на открытых территориях)…
Какие мысли есть?
Почему отвечая на этот вопрос все зациклились на п.3 ? Про РМ по которым проведена АРМ и так понятно. Мне про п.1 не ясно. Для досрочников сроков тоже нет. Или расчет на то, что РБТД вынужден будет проводить по ним СОУТ из-за возрастающих отчислений в ПФ? Так смысл добровольно проводить СОУТ есть, только, если УТ улучшены и есть надежда доказать, что нет на этих РМ вредностей. Многие просто наплюют и будут платить столько, сколько скажут. А спецоценку вообще не проводить, что-ли?