Доброго дня и суток,всем!
Я новенькая!) Работаю третий день Инженером по ОТ и ТБ. И вот 3 дня читаю ваш сайт, в основном советы бывалых
Но всё-таки хочется получить личные ценные рекомендации по моей ситуации: наша компания является интернет-провайдером,существует около 10 лет, в штате 42 чел.,до меня работал инженер по ОТ на 0,5 ставки,и поэтому после него полный бардак. Нашла некоторые журналы с большими пропусками по заполнению, в порядке, слава богу журнал вводного инструктажа. Остальные придётся заводить заново, а перед этим,как я поняла по советам, издать приказ об утере журналов, или о проведении ревизии и выявлении недостатков, что именно этих журналов не хватает?? ведь задним числом их не стоит заполнять?
Корочку по ОТ я получу в декабре, у руководства и директора её нет, значит приказ о назначении комиссии проверки знаний выпускать сейчас не могу?
Подскажите, что делать с приказами о назначении ответственных. У нас есть ответственный за электрохозяйство. Пожаробезопасность, я думаю на меня тоже не возложат, а вот О.Т. и производственную санитарию брать на себя?
Инструкций по ОТ и Д.И. нет. Поскольку в фирме нет О.К, спросить не с кого. Стоит ли мне написать Д.И. самой себе?
Нашла также папочку по 2-м предыдущим проверкам с предписаниями, 2007 и 2009 года, из них ничего не выполнено, по крайней мере следов не осталось, МБ. тогда лучше начать всё делать с предписаний??
Я буду очень благодарна
за ваши рекомендации, я слегка запуталась хватаюсь то за одно, то за другое и сомневаюсь в правильности своих намерений.