Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Безопасность при покрытии кузова автомобиля брезентом
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 12:11 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 1:22 pm
Сообщений: 401
Добрый день всем! У меня как всегда, что не день то сплошная катастрофа. Прошу о помощи в поиске мер безопасности при покрытии брезентом кузова автомобиля при погрузке пылящих материалов. О том что пылящий груз должен покрываться сказано, а как его покрывать, кто это должен делать, с помощью каких устройств (оборудования), когда и где не могу найти, а ну очень как надо :( и как всегда :cry: очень быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность при покрытии кузова автомобиля брезентом
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 12:30 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
К@тена писал(а):
1. кто это должен делать,
2. с помощью каких устройств (оборудования),
3. когда и
4. где


1. водитель или грузоотправитель
2. руками... или по другому если кузов оборудован сдвигаемой крышей..
3. прямо так сразу...
4. на месте или у эстакады...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность при покрытии кузова автомобиля брезентом
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 12:38 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 1:22 pm
Сообщений: 401
павел писал(а):
2. руками... или по другому если кузов оборудован сдвигаемой крышей..


Т.е. получается так? Водитель автомобиля после загрузки сыпучих материалов должен самостоятельно покрыть кузов брезентом для предохранения от распыления, для чего нужно залезть на кузов автомобиля, походить по сыпучему материалу для того чтобы распределить покрывало, затем слезть с кузова и зацепить материал специально оборудоваными крюками.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность при покрытии кузова автомобиля брезентом
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 12:43 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
К@тена писал(а):
Т.е. получается так? Водитель автомобиля после загрузки сыпучих материалов должен самостоятельно покрыть кузов брезентом для предохранения от распыления, для чего нужно залезть на кузов автомобиля, походить по сыпучему материалу для того чтобы распределить покрывало, затем слезть с кузова и зацепить материал специально оборудоваными крюками.....


получается.... если нет эстакады и сдвигаемой крыши...

что за сыпучка? кукурузные палочки?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 1:00 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 1:22 pm
Сообщений: 401
Да нет - гравий, песок, щебень и всё в этом роде.

Получается, работодатель должен организовать эстакаду для этого дела?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 1:04 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
К@тена писал(а):

Получается, работодатель должен организовать эстакаду для этого дела?


ну или по другому придумать...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 1:19 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 1:22 pm
Сообщений: 401
Или придумать - не пойдет, надо же на что то ссылаться. Ну, вот например, уже напридумывал что водитель должен сам покрывать и в кузов залезать в результате проволился в песок, например, и остался в этом кузове. Или же, упал с борта или еще чего. Нужны конкретные пошаговые действия с мерами безопасности и ссылками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 1:24 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
К@тена писал(а):
Или придумать - не пойдет, надо же на что то ссылаться. Ну, вот например, уже напридумывал что водитель должен сам покрывать и в кузов залезать в результате проволился в песок, например, и остался в этом кузове. Или же, упал с борта или еще чего. Нужны конкретные пошаговые действия с мерами безопасности и ссылками


ссылка в этом случае только одна:

Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
Работодатель обязан обеспечить:
безопасность работников
при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;


ну или пусть выдает наряд-допуск как на работы на высоте....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 1:39 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 1:22 pm
Сообщений: 401
павел писал(а):
К@тена писал(а):
Работодатель обязан обеспечить:
безопасность работников


Работадатель в данном случае не такой уж и глупый человек - он знает, что он обязан, но он не знает как это сделать, как беспечить безопасность работника при натяжении брезента на кузов автомобиля и что нужно делать самому работнику, чтобы обеспечить свою безопасность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 1:48 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
А кто занимается погрузкой груза?

_________________
Были бы "кости" - мясо нарастим!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 1:52 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 1:22 pm
Сообщений: 401
погрузчик.

Смотря как к этому вопросу подойти. Погрузкой и разргузкой занимается та же организация которая и транспортирует груз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 2:04 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
Я к тому спрашиваю, что непонятно, почему погрузкой груза занимаются одни лица, а закрытием груза тентом и его креплением - водитель...
Согласно ПОТ РМ 027-2003:
2.4.1.1. Погрузка и разгрузка грузов, крепление их и тентов на АТС, а также открывание и закрывание бортов автомобиля, полуприцепов и прицепов осуществляются силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций (базы, колонны механизации погрузочно-разгрузочных работ и др.) с соблюдением требований настоящих Правил и других действующих нормативных актов и государственных стандартов (см. Приложение 1).
Погрузочно-разгрузочные работы могут выполнять водители только при наличии дополнительного условия в трудовом договоре и после прохождения целевого инструктажа.
2.4.1.2. Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться под руководством ответственного работника, назначаемого приказом руководителя организации, производящей погрузочно-разгрузочные работы.
2.4.1.3. Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на подвижном составе требованиям безопасности перевозок и обеспечения сохранности грузов, а в случае обнаружения нарушений в укладке и креплении груза и тентов - потребовать от работника, ответственного за погрузочные работы, устранить их.

2.4.2.10. Пылящие грузы разрешается перевозить в АТС (открытых кузовах), оборудованных пологами и уплотнениями.
2.4.2.11. Водители и грузчики, занятые на перевозке, погрузке и разгрузке пылящих грузов, должны быть обеспечены пыленепроницаемыми очками и респираторами, а ядовитых веществ - противогазами.
При работе в респираторах или противогазах работникам должен предоставляться периодический отдых со снятием респираторов или противогазов.
Фильтр респиратора должен меняться по мере загрязнения, но не реже одного раза в смену.

_________________
Были бы "кости" - мясо нарастим!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:52 am
Сообщений: 864
Откуда: Господин Великий Новгород
у нас на многих самосвалах, есть такаое приспособление.. оно автоматически накрывает кузов тентом,и открывает для загрузки, эдакая перекладина которая двигается над кузовом, и разматывает над ним тент. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 2:23 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 1:22 pm
Сообщений: 401
Тут получается что организация является и грузоотправителем и грузополучателем, так как сама себе же и отгружает с одного населенного пункта в другой, а там уже является специализированной организацией по перевозке/продаже таких грузов.

Вопрос изначально стоял о том какие меры безопасности должны соблюдаться при накрывании кузова брезентом.
В правилах сказано что должен покрываться но не описаны действия как это делать
В правилах сказанно что водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов но ведь не описано как это сделать :td_dntknw:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 06, 2010 2:42 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
К@тена писал(а):
Тут получается что организация является и грузоотправителем и грузополучателем, так как сама себе же и отгружает с одного населенного пункта в другой, а там уже является специализированной организацией по перевозке/продаже таких грузов

Какая разница, что грузоотправитель и грузополучатель - одно лицо. Важно, чтобы было назначено лицо, ответственное за погрузку-разгрузку, а работники, которые этой погрузкой занимаются, чтоб были обязаны накрывать пылящий груз. А водитель должен проверить и если что с претензией обратится к лицу, ответственному за погрузку.
Насчет мер безопасности. Те, кто занимаются погрузкой, могут использовать средства подмащивания для натягивания тента вручную (допуск должны иметь к работам на высоте), использовать очки и респираторы, как я писала выше и, если автомашина бортовая, то открывать и закрывать борта кузова АТС разрешается не менее чем двум работникам. Есть вариант предусмотреть натягивание тента с помощью каких-либо механизмов с земли (как Эквилибриум писал).

_________________
Были бы "кости" - мясо нарастим!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь