Доброго времени суток!
Ситуация: сеть магазинов, объекты по всему городу. К работе периодически приступают так называемые "контрагенты" различного плана, включая, например, уборщиц или кассиров *в производстве учавствуют*, таким образом им необходимо читать вводный и первичный, от Нашей организации.
При этом они могут менять место "дислокации", переходя от одного объекта работы (магазина) на другой, у них есть одни "бригадир" от места работы, но его функции пока мне неизвестны.
Если вводный еще и можно централизовано проводить, как быть с первичным??? если они бегают по обектам: централизовано оформлять первичный - нереально (гонять реководителей для подписи со всего города), а на каждом объекте каждый раз оформлять так же крайне проблематично.
Не подскажете, как тут можно поступить??
P.S. есть шанс, что оформление "контрагентов" было через ГПД. На форуме промелькнула информация, что в таком случае можно и не проводить инструктажи. Если это так - прошу какого-либо документального подтверждения.