Димитрий писал(а):
У нас на предприятии есть инструкция "О порядке допуска сторонних организаций (строительных, монтажных, ремонтно-монтажных и наладочных) и проведения работ в цехах и на территории предприятия." Достаточно большой документ.
Если в двух словах:
Проведение инструктажа с лицами из подрядной орг. с записью в журнале инструктажей, выдача (продление) ежедневного наряда - допуска на ведение работ и т.д. Уже пару раз прекращали работы работников подрядных организаций за нарушение правил по ОТ и ТБ с информированием (письменно) их руководства.
Если кому интересно могу выслать для сравнения с вашей инструкцией (надеюсь догадаетесь в ответ отправить свою, если есть, мне тоже хотелось бы сравнить.
)
Товарищи коллеги!
Можно у вас поинтересоваться, как мне поступить!?
У нас сеть аптек. И опасные работы, к которым предъявляются повышенные требования охраны труда и техники безопасности, как таковых, мы не ведем.
Но есть организация, с которой у нас заключен не весть какой договор! (ну точно не договор-подряда) Эта огранизация осуществляет именно те работы, на которые и предъявляются всякие повышенные требования, а именно, связанные с электричеством, ремонтом!
Так же мы заключаем (тоже не весть какой) договор с другими организациями, которые осуществляют ремонтно-стоительные работы у нас в офисе и в аптеках.
Так вот, как мне лучше всего сделать.?
Где отразить особенности сотрудничества с подрядчиками именно в нашей организации?
Хочу отразить организацию работ с подрядными организациями в "Положении об организации работ по охране труда в ООО"...".
Возможно ли это?!