Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа на высоте при погрузке/разгрузке с автотехники
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 21, 2015 6:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 4:32 pm
Сообщений: 30
Добрый день уважаемые коллеги!

Столкнулся со следующей ситуацией:
в нашей компании, при проведении работ по разгрузке груза в кузове грузового автомобиля (самосвал камаз) произошел
несчастный случай, при подъеме бадьи с мусором из кузова автомобиля - произошел разрыв стропа (стропальщик в это время находился в кузове) и бадья начала падать,
стропальщик чтобы не попасть под груз спрыгнул с кузова и сломал ногу. В моем понимании основная причина НС - стропальщик должен был застропить бадью и сойти на землю на безопасное расстояние и
только после этого начинать подьем при помощи электротали.
Однако приехала УВАЖАЕМЫЕ люди из головного офиса Москвы, провели расследование и в акте расследования НС основной причиной
указали то, что производилась работа на высоте в части - "работы производятся на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1,3 м (в нашей компании оставили высоту - 1,3м), а также если высота ограждения этих площадок менее 1,1 м", у рабочего не было страховочной привязи и он не был пристегнут к лееру (большой вопрос куда цеплять) и это явилось основной причиной несчастного случая. Теперь заставляют разрабатывать мероприятия по применению страховочных привязей при работе в кузове автомобилей, на вопрос как эти вещи внедрять на практике ответа нет.
Вопрос - сталкивался ли кто с подобной ситуацией, может есть какие наработки ?
Понятно, если разгрузку вести с постоянной площадки ("подтоварки") чтото придумать можно , но у нас предприятие большое, разгружаем на территории (грубо говоря - "в поле"), в цехах во всевозможных местах, что тут придумать можно не знаю.
А то уже в голове лезут бредовые идеи - устанавливать съемные ограждения на борта авто (если высота у них мене 1,1 м.) и т.д. и т.п


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Работа на высоте при погрузке/разгрузке с автотехники
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 21, 2015 6:24 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
obormot писал(а):
Добрый день уважаемые коллеги!

Столкнулся со следующей ситуацией:
в нашей компании, при проведении работ по разгрузке груза в кузове грузового автомобиля (самосвал камаз) произошел
несчастный случай, при подъеме бадьи с мусором из кузова автомобиля - произошел разрыв стропа (стропальщик в это время находился в кузове) и бадья начала падать,
стропальщик чтобы не попасть под груз спрыгнул с кузова и сломал ногу. В моем понимании основная причина НС - стропальщик должен был застропить бадью и сойти на землю на безопасное расстояние и
только после этого начинать подьем при помощи электротали.
Однако приехала УВАЖАЕМЫЕ люди из головного офиса Москвы, провели расследование и в акте расследования НС основной причиной
указали то, что производилась работа на высоте в части - "работы производятся на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1,3 м (в нашей компании оставили высоту - 1,3м), а также если высота ограждения этих площадок менее 1,1 м", у рабочего не было страховочной привязи и он не был пристегнут к лееру (большой вопрос куда цеплять) и это явилось основной причиной несчастного случая. Теперь заставляют разрабатывать мероприятия по применению страховочных привязей при работе в кузове автомобилей, на вопрос как эти вещи внедрять на практике ответа нет.
Вопрос - сталкивался ли кто с подобной ситуацией, может есть какие наработки ?
Понятно, если разгрузку вести с постоянной площадки ("подтоварки") чтото придумать можно , но у нас предприятие большое, разгружаем на территории (грубо говоря - "в поле"), в цехах во всевозможных местах, что тут придумать можно не знаю.
А то уже в голове лезут бредовые идеи - устанавливать съемные ограждения на борта авто (если высота у них мене 1,1 м.) и т.д. и т.п


Ваша позиция правильная.
Если Вас будут судить обращайтесь!

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа на высоте при погрузке/разгрузке с автотехники
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 21, 2015 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 4:32 pm
Сообщений: 30
Дело в том что есть Департамент ПБиОТ в Головном офисе нашей компании, они нам приказали применять страховочные привязи при проведении данных работ,
поспорить с ними не можем, Гена сказал - "не дай бог НС всех уволю, ищите решение", вот и вся история...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа на высоте при погрузке/разгрузке с автотехники
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 21, 2015 6:31 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
obormot писал(а):
Дело в том что есть Департамент ПБиОТ в Головном офисе нашей компании, они нам приказали применять страховочные привязи при проведении данных работ,
поспорить с ними не можем, Гена сказал - "не дай бог НС всех уволю, ищите решение", вот и вся история...


А зачем голову ломать если есть Руководство с ВЫШЕ!!!
Голову не перепрыгнешь!

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа на высоте при погрузке/разгрузке с автотехники
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 22, 2015 8:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:28 pm
Сообщений: 711
Откуда: Ближнее Замкадье
А на самом деле, куда цеплять страховочные привязи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа на высоте при погрузке/разгрузке с автотехники
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 22, 2015 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:33 pm
Сообщений: 566
А была бы привязь и он когда выпрыгивает - как маятник бьется о борт автомобиля ломая попутно голову и ребра...... А если трос короткий или зацепился за что нибудь - его придавливает бадьей так как ему не выпрыгнуть .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа на высоте при погрузке/разгрузке с автотехники
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 22, 2015 7:15 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
См. новые правила по охране труда на высоте.

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь