Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузка в сложных условиях. Как правильно организовать
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 15, 2012 1:36 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 2:40 pm
Сообщений: 56
Вряд ли, они проталкиваю скорее всего действуют по принципу евро палеты, жаль я рисую плохо, так отобразил графически идею. ((

_________________
Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Стив Джобс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузка в сложных условиях. Как правильно организовать
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:40 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 2:05 pm
Сообщений: 3100
Откуда: Москва
Есть ещё один способ.
Длинная рама, чуть меньше по ширине, чем двигатель, неподвижно закреплена на рампе, на уровне пола кузова фуры, с небольшим наклоном. Фура сдаёт задним ходом и рама входит под двигатель. Шины фуры чуть-чуть спускаем и отъезжаем.

_________________
"... при 300 процентах нет такого преступления, на которое он (Капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Английский публицист XIX века T. Дж. Даннинг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузка в сложных условиях. Как правильно организовать
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 06, 2012 9:49 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:54 pm
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Коллеги выгружают таким способом. Тоже вариант...
Вложение:
Схема разгрузки ДГУ.zip


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузка в сложных условиях. Как правильно организовать
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 06, 2012 9:54 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:54 pm
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Виктор Борисович писал(а):
Я много раз получал товары из-за границы в тентованных фурах и никогда ничего не пропадало.

Изменение способа перевозки с фуры на контейнер связано с увеличением стоимости международной перевозки фурой по сравнению с контейнером на 30-40%.
Вот оно что. :lol:
Про то, что что-то пропадает - это была "левая отмазка" оказывается.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь