satyricon писал(а):
Вообщем являясь штатным юрисконсультом автошколы озадачился следующим вопросом, необходимо разработать необходимый минимум локальных актов по охране труда.
Штат организации небольшой около 20 человек:
1 генеральный директор
1 исполнительный директор
1 главный бухгалтер
2 преподавателя ПДД
1 секретарь учебной части
1 юрисконсульт
15 инструкторов по вождению автомобиля
1 уборщица
Все они числяться в штате организации, работают по договору.
Что собственно уже сделано:
1. Разработана инструкция по охране труда для инструкторов.
2. Разработана инструкция по охране труда для пользователей ПК.
(общая для преподавателей, секретаря, бухгалтера, юрисконсульта)
3. Разработана программа и инструкция по вводному инструктажу.
Вопросы:
1. Что нужно еще разработать?
Согласно действующему законодательству при разработке нужно учитывать специфику организации, здесь я как понимаю не нужно актов касающихся СИЗ.
2. Нужно ли создавать службу охраны труда или назначать ответственное лицо? Сейчас ответственный (по закону) руководитель, может так и оставить?
3. Нужно ли проводить вводные и первичные инструктажи и по каким профессиям? Кого от этого прохождения можно освободить?
На вскидку СИЗ уборщице надо
Как хотите
От вводного ни кого, от первичного на РМ гену и юриста т.к. они отучаться и будут проводить инструктажи.
Но самое интересное Вас ждет когда Вы почитаете ФЗ 196 от 10.12.1995.
Вот где самое интересное в Вашей ситуации.