Охрана труда в России.
Главная Архив документов Магазин Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: у офисного предприятия на балансе авто
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2017 8:56 am
Сообщений: 3
Всем добрый день!
Возник вопрос по автотранспорту, у нас предприятие "офисного" типа, есть на балансе легковые автомобили и один автомобиль газель с краном-манипулятором, у меня возник вопрос как правильно содержать эти автомобили, в части соблюдения требований охраны труда, и какие документы нужны, вопросы:
1. У нас заключен договор с организацией, которая проводит предрейсовые медосмотры и заполняет путевые листы и журнал соответственно.
2. Вождение автомобилей осуществятся по заключенному договору на аутсорсинг с водителями, и еще вождение осуществляют работники предприятия (специалист, главные специалисты и т.д.), насколько это правильно????? У нас только в ДИ прописано, что они осуществлять вождение ТС и все, никаких совмещений и т.д. нет.
3. Бухгалтерия ГСМ проводит по путевым листам.
4. Насколько правильно сделать приказ и назначить ответственным за выпуск, техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств начальника отдела (отдел называется с этого года транспортным, но должности там все только специалист и т.д., водителей нет)????
5. Нужно ли ознакамливать обычных специалистов с ИОТ при работе на автомобиле, если они официально ни где не проходят как водители????
6. Нужно ли закреплять приказом за каждым автомобилем каждого работника, осуществляющего вождение автомобиля?
7. И вопрос еще по газели с краном-манипулятором, какие мероприятия надо сделать, чтобы работники могли работать с этим краном? Опять таки должности в нашем штатном расписании все начинаются от специалиста и заканчиваются начальником отдела, рабочих специальностей нет.

Во-общем вопросов много, если кто поможет буду очень признательна. :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: у офисного предприятия на балансе авто
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 8:40 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6252
Откуда: Москва
В конце года Вы конкретно попадете!!! См. новую редакцию 196-ФЗ

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у офисного предприятия на балансе авто
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:15 pm
Сообщений: 311
Откуда: Сибирь
cokolova1989 писал(а):
Всем добрый день!
Возник вопрос по автотранспорту, у нас предприятие "офисного" типа, есть на балансе легковые автомобили и один автомобиль газель с краном-манипулятором, у меня возник вопрос как правильно содержать эти автомобили, в части соблюдения требований охраны труда, и какие документы нужны, вопросы:
1. У нас заключен договор с организацией, которая проводит предрейсовые медосмотры и заполняет путевые листы и журнал соответственно.
2. Вождение автомобилей осуществятся по заключенному договору на аутсорсинг с водителями, и еще вождение осуществляют работники предприятия (специалист, главные специалисты и т.д.), насколько это правильно????? У нас только в ДИ прописано, что они осуществлять вождение ТС и все, никаких совмещений и т.д. нет.
3. Бухгалтерия ГСМ проводит по путевым листам.
4. Насколько правильно сделать приказ и назначить ответственным за выпуск, техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств начальника отдела (отдел называется с этого года транспортным, но должности там все только специалист и т.д., водителей нет)????
5. Нужно ли ознакамливать обычных специалистов с ИОТ при работе на автомобиле, если они официально ни где не проходят как водители????
6. Нужно ли закреплять приказом за каждым автомобилем каждого работника, осуществляющего вождение автомобиля?
7. И вопрос еще по газели с краном-манипулятором, какие мероприятия надо сделать, чтобы работники могли работать с этим краном? Опять таки должности в нашем штатном расписании все начинаются от специалиста и заканчиваются начальником отдела, рабочих специальностей нет.

Во-общем вопросов много, если кто поможет буду очень признательна. :) :) :)


Добрый день.

Во первых - пройдите обучение с дальнейшей сдачей экзамена в УГАДН по БДД - сразу уйдёт много вопросов.

Во вторых - всё что относится к ОТ - напрямую "завязано" с трудовыми отношениями (трудовым законодательством, трудовыми договорами и т.д.)
Т.е. если Вы как работодатель поручаете работнику выполнить работу как водителю - то в данном случае он для Вас водитель.(не важно на 0,5 ставки, 0,0005 или 0,00001) - на него распространяются все опасности как на водителя а значит необходимо организовать его работу (вашего работника) в соответствии с законодательством. И не важно это одна машина и один водитель или много - в законодательстве такого ограничения нет.
Работа каждого работника (даже если он один и работает на 0,00000 ....1 ставки) - должнгы быть организована правильно - с точи зрения безопасности.
Другой момент, что оценив все обстоятельства - возможно что офисной компании проще заключить с кем либо договор на перевозки своих работников и не заниматься перевозками.

По этому:
Если необходима эта работа и поручать её будут Вашим работникам.
1. Доп.соглашения к трудовому договору о работе (как водителю).
2. Соответствие квалификационными требованиям Приказ Минтранса №289 - всех работников водитель, диспетчер, механик, ответственный за БДД
3. Мероприятия в Приказе Минтранса № 7 ( инструктажи, стажировки и т.д.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у офисного предприятия на балансе авто
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2018 1:45 pm 
Мистер "Охрана труда - 2018"
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 2:17 pm
Сообщений: 2030
Если будет НС (не дай Бог), то на 2, 5, 6 вопросы Вы сами найдете ответы :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у офисного предприятия на балансе авто
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 4:07 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:04 pm
Сообщений: 581
По 7 вопросу:
Вы не не написали грузоподъемность манипулятора. Если 1 тн и более то он должен быть зарегистрирован в РТН-е как ТУ, ну и соответственно как ОПО - транспортный участок. Далее застрахован, заключен договор с организацией, оказывающей АСУ. Работники должны быть в любом случае быть обучены на право управления кранами-манипуляторами, обучены стропальщиками, аттестованы специалисты, ответственные за БПРК, ответственные специалисты з содержание ГПМ в ИС. Должен быть аттестованный специалист за ПК. На КМ должны быть инструкции по строплению, управлению, и по ОТ на виды работ и для машиниста КМ.

_________________
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у офисного предприятия на балансе авто
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2018 3:20 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6252
Откуда: Москва
А какой специалист у Вас управляет краном-манипулятором?

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь